Уплотнение оси подвески гусеничного транспортного средства

 

28383б

ОПИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сотов Советвкиз

Свииалиотичеокиа

Рвоптблие

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.XI1,1966 (№ 1121504/27-11) с присоединением заявки %

Приоритет

Опубликовано 06.Х.1970. Бюллетень № 31

Кл. 63с, 30

471, 22 01

МПК В 62d 55/16

F 16j 15/44

УДК 629.114.2.032-762..62 (088.8) Комитет па лелате изобретений и открытий при Совете Миниотров

СССР

Дата опубликования описания 16.Х11.1970

Авторы изобретения

М. А. Зацепин и В. Ф. Серик

Алтайский тракторный завод им. М. И. Калинина

Заявитель

УПЛОТНЕНИЕ ОСИ ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к тракторостроению, в частности к конструкции ходовой части гусеничных транспортных средств.

Известны конструкции уплотнений осей подвески гусеничных транспортных средств, содержащие уплотнительный элемент, связанный с манжетой, и поводковое соединение для его покачивания.

Целью изобретения является создание малогабаритного и эффективного уплотнения оси подвески гусеничного транспортного средства, обладающего повышенной надежностью в экспл атации.

Это достигается тем, что в предложенном уплотнении оси подвески поводковое соединение выполнено в виде штифта, запрессованного одним концом в отверстие внутренней торцовой поверхности рычага и свободно входящего другим концом в прорезь выполненного в виде гайки уплотнительного элемента, навернутого па обращенный к рычагу резьбовой конец. опорного подшипника и несущего манжету, охватывающую поверхность оси между торцами подшипника и рычага.

На чертеже схематично изображено предлагаемое уплотнение, разрез.

Опорный подшипник 1 неподвижно установлен в трубе 2 рамы 8 транспортного средства.

Ось 4 подвески несет жестко установленный пя IIcll рычаг б подвески. Подшипник 1 имеет резьбовой конец б, на который пявинчеп уплотнптельный элемент в виде гайки 7. В Ilpoрезь 8 гайки свободно входит конец поводкового элемента в виде штифта 9, противоположный конец которого запрессован в отверстие внутренней торцовой поверхности 10 рычага. Уплотнительная манжета 11 установлена на гайке и рабочими кромками охватывает ось 4.

10 При качании рычага подвески вместе с осью в подшипнике 1 штифт 9 поворачивает гайку вместе со втулкой ня резьбе подшипника в ту или иную сторону, так что окружное взаиморасположение гайки, манжеты и осп

15 не нарушается. Благодаря отсутствию осевой фиксации штифта в гайке и наличию радиальных зазоров а гайка разгружена от осевых и радиальных нагрузок, что повышает надежность уплотнения.

Предмет изобретения

Уплотнение оси подвески гусеничного транспортного средства, например трелевочного

25 трактора, установленной в корпусе транспортного средства с помощью опорного подшипника и жестко соеди еппой с рычагом подвески, содержащее уплотпптельпый элемент, связанный с манжетой, и Ilollo;ll înîå соедппсIIIIc

30 для его покачивания, отлпчпюа1есгл тем, что, 283836 (.оставитель Jl. Глинер

Редактор Е. С, Братчикова Техред Т. П, Курилко Корректор О. С. Зайцева

Заказ 3607/18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 с целью повышения надежности и сокращения габаритов уплотнения, поводковое соединение выполнено в виде штифта, запрессованного одним концом в отверстие внутренней торцовой поверхности рычага и свободно входящего другим концом в прорезь выполненного в виде гайки уплотпптельпого элемента, паверпутогб на обращенный к рычагу резьбовой конец опорного подшипника и несущего манжету, охватывающую поверхность оси между торца5 ми подшипника и рычага.

Уплотнение оси подвески гусеничного транспортного средства Уплотнение оси подвески гусеничного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх