Привод отделительных цилиндров гребнечесальной машины

 

СПИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскин

Социалистическиз

Республин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 25.VI.1969 (№ 1340495/28-12) Кл. 76b, 34 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.Х.1970. Бюллетень № 31

Комитет ло делатв изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

МПК D 01g 19/26

УДК 677.21.051.6 (088.8) Дата опубликования описания 29.ХП.1970

Авторы изобретения

Г. М. Иванов и К. А. Исаева

Заявитель Пензенский научно-исследовательский экспериментально-конструкторский институт прядильных машин

ПРИ ВОД ОТДЕЛ ИТЕЛ Ь HblX ЦИЛ И НДРОВ

ГРЕБНЕЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к предпрядильному производству текстильной промышленности, к приводу отделительных цилиндров гребнечесальной машины периодического действия.

Известные аналогичные приводы содержат дифференциальную передачу с ведущей шестерней, кинематически связанной с отделительными цилиндрами, кривошипно-шатунные механизмы первой и второй передач. Такие приводы не обеспечивают регулирование закона движения отделительных цилиндров.

Отличительной особенностью предлагаемого привода является то, что ведущая шестерня дифференциальной передачи установлена на валу кривошипа первой передачи посредством регулируемой эксцентричной втулки. Это способствует возможности регулирования закона движения отделительных цилиндров.

На фиг. 1 показан предлагаемый привод, общий вид; на фиг. 2 — структурная схема и траектория движения ведущей шестерни дифференциальной передачи; на фиг. 3 — график пути волокон в зажиме отделительных цилиндров в зависимости от положения эксцентричной втулки.

Привод включает дифференциальный механизм, который содержит шестсрню 1 с внутренним зацеплением, посаженную на вал 2.

Шестерня 1 кинематически связана с шестерней 8, смонтированной на эксцентричной части

4 вала 2, эксцентриситет которой обеспечивает правильность зацепления шестерен 1 и 8.

С другой стороны шестерня 8 связана при помощи шарнирного многозвенника 5, б, 7 с ведущим шарнирным многозвенником 8, 9, 10.

Отделительные цилиндры 11 приводятся в движение шестерней 12, кинематически связанной с шестерней l.

Привод отделительных цилиндров осуществляется следующим образом. При вращении главного вала 2, который вращается синхронно с гребенными барабан шками (на чертежах не показ аны), шестерня 8, расположенная на эксцентричной части 4 вала 2, передает вра15 щение шестерне 1 с внутренним зацеплением.

Кроме того, шестерня 8 получает дополнительное возвратно-вращательное движение через шарнирный многозвенник 5, 6, 7, 8, звено

8 которого, установленное на эксцентричной

20 втулке 10, описывает шатунную кривую, которая на определенном участке приближается к дуге окружности с радиусом, равным длине звена 7. При движении звена 7 по этой шатунной кривой на заданном участке звено 6 оста25 ется в покое и тем самым обеспечивает выстой шестерни 8, что необходимо при работе отделительного механизма. При дальнейшем повороте вала 2 звено б совершает колебательное движение, которое передается шестерне 8.

30 Таким образом, шестерня 8 получает сложПредмет изобретения

Фие.2

Составитель С. Маневич

Редактор В. Ф. Смирягина Техред Л. Я. Левина

Корректор О. С. Зайцева

Заказ 3700/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам н.обретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 рюе дьиженпе от двух орга«ов; ог главно; о вала 2 tI от шарпнрно1о мпогозвепника.б, 6, 7, 8. Это сложное двпжеппс через шесте 1нп 1 передается отде;пгтельиым цилиндром 11.

Для изменения закона движения о".делительных цилиндров 11 достаточно повернуть эксцентричную втулку 10 на главном валу 2 на соответствугощий угбл (одно из полон ений

А —  — C=D или любое нромежугочиое), чтобы траектория движения шестерни 8 изменилась (положение А,— В,— С,— Dt), и графики движения соответственно А2 — В,— C=.— Рз.

Для изменения величины подачи про teca в машину необходимо повернуть эксцентричную втулку 18 "звене б,,в результате чего ра=стояние между осями звена б изменится, что приведет к изменению угла поворота шестерни 8 и величины подачи tpo teca tta спайку.

Привод отдели тельных цилиндров гребнечес àëüíîIt машины, содержащий дифференциальную передачу с ведущей шестерней, кинематически связанный с отделительными цилиндрами, кривошипно-шатунный механизм первой и BTOpott передач. Огличшощийся тем, что, с целью регулирования закона движения отделительных цилиндров, ведущая шестерня дифференциальной передачи установлена на валу кривошипа первой передачи посредством регулируемой эксцентричной втулки;

Привод отделительных цилиндров гребнечесальной машины Привод отделительных цилиндров гребнечесальной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильной промышленности и касается привода нижней губки тисков гребнечесальной машины

 // 412310

Изобретение относится к текстильной промышленности и может быть использовано на гребнечесальных машинах для льна и шерсти
Наверх