Устройство для сварки

 

Ссра Советских

Социалистических

Республик

285l4l

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,ус 1 ф »", Зависимое от авт. свидетельства No—

Заявлено 12.! Х.1968 (л1в 1270336/25-27) с присоединением заявки М—

Приоритет—

Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень Л 33

Кл. 21h, 30/17

Комитет по делам изссретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 23k 37/04

УДК 621.791.75.037 (088.8) Дата опубликования описания 31 V.1971

Авторы изобретения

В. М. Гдалевич, Б. P. Минкин и В. В. Таоуринский

Заявитель Опытное производственно-техническое предприятие «Эне1тготехпром»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВАРКИ

Изобретение относится к устроиствам для сварки плоск,их а,рматурных,каркасов.

Известно устройство для сварки, содержащее тележку, снабженную рейкой с поперечными ребрами, которые взаимодействуют с фиксаторами, размещенными .на неподвижном основании вдоль направляющих перемещения тележки.

Однако известное устройство не позволяет точно фиксировать привариваемый стержень относительно электродов сварочной машины.

Предлагаемое уетрой!спво отлгсчаепся от imзестного тем, что направляющие,выполнены наклонными, а шаг ребер рейки соответствует шагу поперечных стержней свариваемого каркаса. Это позволяет повысить производительность при сварке н упростить устройство.

На .фиг. 1,схематично изоб)ражено п ре1длав асмое устройство; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Передвижной кондуктор имеет .наклонный рельсовый путь 1, на котором установлена тележ ка 2 продольного перемещения, На тележке 2 расположена тележка 8 поперечного перемещен ия с фиксаторами 4 для раскладки продольных стержней. К тележке 2 с помощью разъемных соединений прикреплена сменная копирная рейка 5, имеющая ребра, шаг котоpblx .соответствует шагу поперечных стержней каркаса. Управляемый стопор 6 с педалью 7 установлен таким образом, что в отпущенном положении находится в зацеплении с одним из ребер рейки, а,при;нажатии на педаль выходит из зацепления. Электроды сварочной машины 8 размещены примерно над продольной осью рельсового пути.

В процессе сварки каркаса нажимается педаль, стопор выходит из зацепления с рейкой и кондуктор с уложенными продольными !

О стержнями начинает двигаться под уклон. Совместно с началом движения кондуктора отпускается педаль, и стопор упирается в очередное ребро рейки. Кондуктор останавливается в таком положении, при котором место сварки

1д поперечных стержней с продольными стержнями оказывается под электродами сварочной машины. Далее сваривают очередной поперечный стержень с продольными. При этом тележка поперечного перемещения,перед вигает20 ся по поперечным направляющим тележки 2.

Затем вьвшеописанная операция по передвижению кондуктора на очередной шаг и приварке очередного поперечного стержня повторяется, 25

Сброс готового каркаса в штабели производится вилочным сбрасывателем; возврат кон= дуктора.в исходное полажение может производиться как вручную„так. и с помощью при.30 вода.

285141

Предмет изобретения

CPu2

Составитель Л. Зуева

Редактор T. Юрчнкова

Текрод А. A. Камын никова Корректор Л. А. Царькова - .аказ 8107 Тираж 480 Под|и снос

ЦНИИПИ Комитета но дедам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35. Раушская наб., д, 4/5

Обтлстнаи типография Костромского,улравлення по печати

Устройство для сварки преимущественно плоских арматурных каркасов, содержащее телехоку, снабженную рейкой с поперечными ребрами, взаимодействующими с фиксаторами, размещенными на неподвихопом основании вдоль направляющих перемещения тележки, отличатощееся тем, что, с целью повышения производительности и упрощения конструкции, направляющие выполнены наклонны5 ми, а шаг ребер рейки соответствует шагу поперечных стер>кней свариваемого каркаса.

Устройство для сварки Устройство для сварки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для упрочнения или восстановления индукционно-металлургическим способом различных поверхностей крупногабаритных деталей и узлов сложной конфигурации

Изобретение относится к сварке, а именно к конструкции автоматизированной линии для сборки и сварки кузовов автомобилей, в частности фургонов и микроавтобусов

Изобретение относится к области сварки, в частности к устройствам для установки и закрепления элементов изделий в виде решетчатых или рамных конструкций в положение для последующей сварки изделия

Изобретение относится к изготовлению деталей и узлов трубопроводов летательных аппаратов и может быть применено в судостроительной, автомобильной и других отраслях промышленности при сварке пространственных конструкций

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено при сборке и дуговой сварке, например, ферм и каркасов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам наладки сборочно-сварочного приспособления, и может найти применение в автомобилестроении
Наверх