Патент ссср 285518

 

О П И С А-H.È: 1

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

:2855I8

Со(оз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № -—

Заявлено 18.VII.1969 (№ 1348948/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Г1 1зиоритет—

Опубликовано 29.Х.1970 Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания 12.III.1971

Кл. 63с, 69

74d, 8/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР.ЧПК В 60q 1/34

Н 01h 61/06

УД К 629.113.066.018 (088.8) Авторы

l f: 3 (> (> () (1 (H 1111

П. Кондрл(ев, Д. Л. Соловьев и 10. В. Данилов,111 я1! I i" (л(>

РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

1РА ICI1OPTHblX С1 ЕДСТВ

I 1:3OOpeTeIIlie 0тпосffTCII K 313TO)100HJlf>110>f)( сигнальному оборудованию, в частности к устройствам, обеспечивающим получение прерывистого светового сигнала указателей поворота автомобилей, и может найти применение в тех областях техники, где требуется получение

ffpep»ff3fIcToI о светового сигнала.

Известны реле-прерыватели указателей поворога Tpelfcllo )TIII>lx средств с питанием снeTeiI i>l элсK(рообор > @of)HIIHII oT f effepBTOpcf пеpc»eIIffoI.0 тока с параметрическим регулированием, име(ощие смонтированные на основаIIHH из изоляционного материала контактную стойку е неподвижным контактом, подключенным проводником через переключатель указателей поворота к сигнальным лампам, упор, расположенную в зазоре ме)кду ними Г1-ооразную пластинку с контактом и шарнирно соединенныи с ней дугообраз(юй пластинчатой нружипой якорь, приводимый металлическими нитями, закрепленными одними концами на якоре, а противоположными- — на регулируемом hpoHLUTeéffe. Однако в этом реле-прерывателе неудовлетворительно работает система указателей поворота транспортных средств с питанием схемы электрооборудования от генератора переменного тока с параметрическим регулированием, где стабилизация напряжения осуществляется только на строго определснну10 нагрузку, а так как прерыватель flo своей рабоie Ilo периодам представляет переменную нагрузку, то в полупериод, когда лампы не горят, «а реле-прерыватель подается повышенное напряжение, которое прямо зависит от оборотов генератора, связанного с двигателем. Напряжение в этом случае зависит от оборотов двигателя и меняется в болыпих пределах, поэтому добиться удовлетворптелыгой раооты прерывателя на всех режимах р<1бо(.l>i

1О дви ге! 1 (.. ля н(. удается.

Целью настоящего изобретения является получе(ие четкого затухания ламп и равномер«ости времени горения и нег()рення ламп ва различных оборотах двигателя.

15 Это достигается тем, что упомянутые нити, включенные одна параллельно другой и (ерез

УПОМЯН) Tf>IC f)0313H)KHI>ill H НСПОДВИжПЫй такты последовательно с сигнальными лампами, шарнирно закреплены одними концами на

20 якоре, а противоположными концами через изолятор ы — па регулируемом кронштеине.

На фиг. 1 изображен предлагаемый релепрерыватель, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — принципиальная элек25 трическая схема.

Реле-прерыватель содержит смонтированные на основании 1, из изоляционного материала стойку с неподвижным контактом 2, упор

), расположенную в зазоре между ними П-об3р разную рамку / с расклепапным на ней кон<2

Фиг

1 I I> ГО)1 ) II и!()() h <>, Р (<< 110 Io)l> CI I I I «I II I! П()<)(«1<

piIMKl(и с<иди!! IIII«(11 с II(. Й Ill<(pl(If()1(0 EJ-0()разиОЙ I(p)<æè((0(1 7. Якорь уflpBHJ()((.1ñÿ ДВуil(sl металлическими нит5(ми 8. Одни концы нитеи через упор 9закреплены на якоре, а другие че- 5 рез изоляторы 10 — на регулировочном кронштейне 11, положение которого определяется винтом 12, Подключение реле-прерывателя в схему осуществляется через винты 18 и 14.

В выключенном состоянии нити имеют тем- 10 пературу окружающей среды и удерживают якорь в положениях, при котором пружина прижимает рамку к неподвижному контакту.

При вкл!очении переключателя 15 соответ- 15 ству!ощая группа сигнальных ламп 16 через проводник 17, замкнутые контакты 2 и 5, рамку 4, якорь 6, нити 8 подкл!Очается к источнику тока — генератору 18. Лампы загораются.

Ток ламп, проходящий через нити, нагревает 20 их, давая возможность перемещаться якорю, Koт0рыЙ В ОГ!ределенныи момент п(>ужипои 7 резко перебрасывает ра)мку 4 до упора 3. IIpll этом цсп! размыкается, лампы гаснут и нити !!Ячинают остывать и Возврац«ать якорь в»ер- 20 !

)0IIЯ 1аль1!Ос I(0Jloж llие, котОР!>!Й Il(P(>OPЯсы83(. т IIJI ()б(>(псч!(В<)с !Кзя I(II КЛ I I I II <11! р <100Т<1 р(.л(-ll ),|((1< 1< >I ll()(Pl,I!lit(." I lй < 1:<Г(оноп (П! Il

Предме Г изобретения

Реле-прерыватель указателей поворота транспортных средств, содер>кащи!! смонтированные на основании из изоляционного материала контактпуlo стойку с неподвижным контактом, соединенным проводником через переключатель в электрическую цепь сигнальtthtx ламп, упор, подвижный контакт, закрепленный на П-образной пластине, распог(о>кснной в зазоре между упором и контактной стойкой, помещенный в проеме П-образной пластины и соединенный с ней дугообразной пластинчатой пружиной якорь, приводимый металлическими нитями, подключенными к генератору переменного тока, связанному ".. двигателем автомобиля, orëè÷à(oè((JéñJ(тем, что, с целью получсния четкого затухания ламп и равномерности времени горения и негорения ламп па различных оборотах двигателя, упомянутые нити, Вк.поче(t(thlc одна параллельно другой и через упомяну t hl(подви к ив! Й и нсподвГ()кпь(1! Коп гя кT((ПОСЛСДОВЯТСЛЬНО С СИГНЯ (1 1th((1 мl I Ko I(I(it. >I I(через II30,!1!! О!)1>! — — I(<1 P(ÃУЛI(РУC 1((0.

Составитель Э. Иванов

Редактор 3. Твердохлебова Техрсд А. А. Камышникова

Корректоры В. И, Жолудева и Г. С. Мухина

Заказ 6595/4 — 70 г. Тираж 480 Подписное

ЦН!4ИПР! Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Пентральняя типография МО

Патент ссср 285518 Патент ссср 285518 Патент ссср 285518 

 

Похожие патенты:

Авто;ры // 407378
Наверх