Разборный обод для испытания бескамерных пневматических шин

 

285520

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 07 )!11I.1969 (№ 1355038/27-11) с присоединением заявки М

Приоритет—

Опубликовано 29.Х.1970 Бюллетень № ЗЗ

Дата опубликования описания 12.111.1971

Кл. 63<1, 8

1(омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 60b 25 00

УДК 629.113.012.612 (088.8) Лвто >ы

I l.s O O j) C T 0 H 5I 5I

Н. Ф. Бочаров, В. И. Гусев, В. П. Титов и С. Г. Макаров

I," : .

Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана

4ех. в г

Заявитель

РАЗБОРНЫЙ ОБОД ДЛЯ ИСПЫГАНИЯ БЕСКАМЕРНЫХ

HHL8MAÒÈ×ÅÑÊÈÕ ШИН

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению ободов для испытания пневматических шин.

Известен разборный обод для определения оптимального соотношения ширины обода к ширине профиля накача >Huij шины, который сна(бж»H ILII JILIH J p Hir PC H)l Нор пуCO)I, IIPIIO>LBHiKП Ы М ДИСКОХГ, За КР»II ZIP!I II I>DI II 3 КОПНЕ КОРИ>>Са, fInJBHif!i I !иском, пер(меща(о)нимся Ilo паружпой IIHBpj)xiloc корпуса, Ii устанавливаеМ!>!М В КОЛЫIЕВ!>!Х Ка! IаВKа КОРПX Са X СTPОИСТ—

Г!ом для фиксации по(I<»K»HII51 подвижного диска. Однако ступенчатое изменение ширины обода приводит к п(точному определению (ill тимальпого соотношения ширины обода к ширине профиля пакачанп()й шины.

Целью настоящего изобретения является повышение точности опр»деления оптимальноГО СООТIInlli(f ill H И!ИРИН!>! ОООДа !1 Illlfjinliii>f ilj)0(jrHЛ51 ПГIКl.

Предложенный обод содержит LLII.!IHHppIIческий корпус 1 и закрепленный на конце корпуса неподвижный диск 2. На диске 2 c)lollтирован один борт шины 8 посредством на5 ружного кольца 4 и внутренних полуколец 6.

Другой борт шины 8 закрепляется на ГIОДВпжII0)I диске 6 также при помогцп нару)кпого кол!.На 4 1! BH) тр(.!!Иих пол колец 5. KppIIH fc51 подвижный диск 6 па гладком цилиндриче10 cfация В утрсннеп полости для бескамерпой

15 HI H III>f Об»сне>!ИВ)1(тся р(>зп НОВЫ м н Irj)OKJl II, Lf

1 1 р (.;l, i)1 (Т 11 3 0 () p (T e II II H

Разборный обод для испьггапия бескамерных пневмаfHческих !5нин, содержащий цилиндрический корпус, закрепленный на конце корпуcB Неподвижный LLIfcK, пере м»Ша!01цийся ll(i

25 наружной поверхности корпуса подвижный диск и устройство для фиксации положения подвижного диска, от,г!!чагощг!Г1ся тем, что, с целью повышения точности определения оптимального соотношения ширины обода и шири30 ны rrpn(jilr.r 51 1 ra rin;I fr»I 1 rrnij ciKaTI>I )i BOB;Г> хо)!

Это достигается тем, что устройство для фиксации положения подВижного диска Выполнено в виде установленных па наружг!ой цилиндрической поверхности корпуса конических вставок, взаимодействующих с конической поверхностью подвижного диска и прикрепленных 1< нpм у В иl(TВ ми.

На чертеже изображен предлагаемый обод

В !П)перечном разрезе и Blf;l по стрелке:1.

285520

В,4

Составитель Г. Луковенко

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. А. Камышникова

Корректоры В. И. Жолудева н Г. С. Мухина

Заказ G595!3 — 7() г. Тираж 480 Подписное

1\11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СГГР

Москва, Ж-35, 1- аушская наб., д 4/б

11< пI) I тгппI I н пп j): фпи МО шины, устройство для фиксации выполнено в виде установленных на наружной цилиндрической поверхности корпуса конических вставок, взаимодействующIIx е конической поверхностью подвижного диска и прикрепленных к нему ви.

Разборный обод для испытания бескамерных пневматических шин Разборный обод для испытания бескамерных пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесам транспортных средств, преимущественно легких снегоболотоходов на бескамерных широкопрофильных пневматических шинах низкого давления

Изобретение относится к автотракторным колесам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкции колес с разъемным ободом для транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к области авиации, в частности к тормозным колесам шасси самолета

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции составных автомобильных колес
Наверх