Устройство для автоматической загрузки и разгрузки поршней

 

ОП ИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н И Я

К ПАТЕНТУ

29l423

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента Xo—

Заявлено 21.!.1967 (№ 1129133/25-8)

Приоритет 22.!.1966, № 13721, Италия

Опубликовано 06.!.1971. Бюллетень Хв 3

Дата опубликования описания 26.IV.1971

МПК В 23q 7/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.9-229.64 (088.8) Автор изобретения

Иностранец

Гаэтано Зокка (Италия) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКИ

И РАЗГРУЗКИ ПОРШНЕЙ

Известны устройства для автоматической загрузки и разгрузки поршней с ориентацией положения детали iso отверстию под поршневой палец, состоящие из подводящего и отводящего лотков, иитателей с механизмами заж има детали при загрузке и разгрузке, установленных вместе с механизмом ориентации детали над рабочей зоной станка, снабженные поворотной крестовиной с механизмом зажима детали при установке ее в патрон станка, имеющей возвратно-поступательное перемещение в направлении оси шпинделя, зажимным патроном, установленным в шпинделе, и механиз„»о» ориентации детали после обработки, смонтированным в шпиндельной бабке. Все механизмы, за исключением механизма,ориентации детали при загрузке, имеют привод от гидроцилиндра, осуществляемый непосредствечно или через передачи ти па шестерня— рейка.

Предлагаемое устройство отличается тем, что на подвижной относительно шпинделя стойке установлены собачки, последовательно зацепляющиеся храповым колесом, укрепленным на .поворот ной крестовине, каждая из

IKoT0pbIx поворачивает колесо на некоторый определе нный угол. Это,позволяет осуществлять поворот крестовины,при перемещении ее в сторону шпинделя станка.

На фиг. 1 схематически изображен шлифовальный станок с установленным на нем предлагаемым загрузочно-разгрузочным устройсгвом, вид спереди; на фиг. 2 — привод поворота .крестовины.

Устройство состоиг из подводящего 1 и отводящего 2 лотков. Внутри лотка 1 имеется приспособление, устаíавливающее горизонтально расположен ный поршень в вертикальное положение. Над горизонтальной площадкой лотка 1 расположен загрузчик 8, овабженный ориентируюгцим механизмом 4 и питателями 5 и 6. Ориентирующий механизм состоит из червячного редуктора 7 с электродвигателем 8, планшайбы 9 и фиксирующего устройства 10. Пптатели 5 и 6 служат для загрузки и разгртзкп обрабатываемой детали ц состоят из одинаковых гидроцилиндров 11 и

12, HB |поршнях KQTOpblx установлены захваты

18 и 14. Справа от шпиндельной бабки 15 на суппорте 16, имеющим возвратно-поступательное перемещение вдоль осп шпинделя 17, установлена поворотная крестовина 18 вместе с четырьмя зажимнымп,приспособлениями 19.

На крестовине жестко закреплено храповое колесо 20, а на неподвижной относительно шпсонделя 17 стойке 21 установлены собачки

22, 28 и 24. Прп перев»ещенип суппорта в сторону шпинделя собачки 22, 28 и 24 последо30 вательно зацепляются с храповым колесом, 29l423 при этом каждая из собачек поворачивает колесо на угол, равный 30 .

Обрабатываемые детали укладываются на ,подводящий лоток 1 н под действием собственного веса перемещаются к его горизонтальной площадке. По дороге они нз горизонтального,положения устанавливаются в вертикальное («шляпками» вверх). Попадая под планшайбу ориентирующего механизма, деталь .поворачивается планшайбой до тех пор, пока подпружиненные пальцы, расположенные в фиксирующем устройстве, не западут в отверстие под порш1невой inaлец. После этого загрузчик перемещается вправо до тех пор, пока .над деталью не остановятся захваты 18 .питателя 5. После зажима детал и в захватах И она,перемещается влево,и вн|из и уста,навливается iHB полку крестовины 18 и закрепляется в ней. После этого при движении суппорта 1б .в сторону шпиндельной бабки 15 происходит поворот крестовины на 90, и деталь оказывается на оси шпинделя. После ее закрепления на шпинделе деталь обрабатывается. В это время: загрузчик перемещается вправо и ориентирует следующую деталь, а с другой полки крестовнны,питатель 6 снимает обработанную деталь. При перемещении загрузчика влево .питатель 5 уста навл ивает новую деталь на освободившуюся полку .крестовины, а .питатель б кладет обработанную деталь на отводящий лоток. Обработанная деталь снимается со шпинделя крестовиной при движу Ни суппорта вправо, после чего цикл повторяется.

Предмет изобретения

Устройство для автоматической загрузки и разгрузки порш ней с ориентацией положе иия детали по отверстию под поршневой .паИ лец, состоящее из подводящего и отводящего лотков, питателей с механизмами зажима детали при загрузке:и разгрузке, установленных .вместе с меха низмом ориентации детали над рабочей зоной станка, снабженное,поворот15 ной крестовиной с механизмом зажима детали при установке ее в патрон станк а, имеющей возвратно-поступательное перемещение в направлении оси шпинделя, зажимным IIIBTроном, установленным в ш пинделе, и механиз20 мом ориентации детали после обработки, смонти рованным в шпиндельной оабке, приводимыми от гид роцилиндров непосредственно или через передачи типа шестерня — рейка, отличаюш,ееся тем, что, с целью осуществле25 ния поворота крестовины при,перемещении ее в сторону шпинделя станка, на неподвижной относительно ш пинделя стойке установлены собачки, последовательно зацепляющиеся с укрепленным на поворотной крестовине хра30 новым колесом, каждая из которых поворачивает колесо на некоторый определенный угол.

291423

2 б

Составитель П. Немировский

Редактор T. Ф. Гаврикова Техред А. А. Камышникова Корректор О. М. Ковачева

Заказ 50/279. Изд, ¹ 144 Тираж 473 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, ЗК-35. Ры шскан наб.,, 4/5

Тнп. арьк. фил. пред, «Патент»

Устройство для автоматической загрузки и разгрузки поршней Устройство для автоматической загрузки и разгрузки поршней Устройство для автоматической загрузки и разгрузки поршней 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к термической обработке, в частности к термофиксации поршневых колец и может быть использовано для получения равномерного распределения радиального давления и необходимости упругости при изготовлении разрезанных круглых поршневых и уплотнительных колец с непараллельными торцевыми поверхностями
Изобретение относится к машиностроению и может быть применено при изготовлении поршневых, стопорных и других видов разрезных колец в двигателестроении и других видах машин

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности для изготовления профильной спирали в процессе изготовления поршневых колец для ДВС

Изобретение относится к области изготовления поршневых колец двигателей

Изобретение относится к обработке металлов давлением в сочетании с термообработкой и упрочнением трущихся поверхностей гальваническим методом, например хромированием

Изобретение относится к термической обработке

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к способам и устройствам для базирования спиралей из стальной ленты или профиля при изготовлении поршневых или стопорных колец

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к способам формирования поршневых колец из листовой стали
Наверх