Патент ссср 291490

 

29I490

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента ¹â€”.ЧПК F 16d 65 32

Заявлено 06 1!.1968 (№ 1216277, 25-8) Приоритет 21.!!.1967, № 8216 67.

Великобритания йомитет по делам изобретений и открытий дри Совете Министров

СССР

УДК 621.646 (088.8) Опубликовано 06.!.1971. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 29.III.1971.

Авто.ры изобретения

Иностранцы

Эрик Чарльз Хейлз (Великобритания)

Иностранная фирма

Джирлииг Лимитед (Великобритания) Заявитель

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Клапан предназначен для гидравлических тормозов автомобиля.

Известен регулировочный клапан тормозной системы с поршнем, перемещающем при изменениях давления тормозной жидкости и воздействующим на запорный шариковый клапан.

Предлагаемое устройство отличается тем, что поршень размещается внутри подвижной гильзы,в стенку которой встроен запорный шариковый клапан. Этим достигается повышение чувствительности клапана, особенно при уменьшении давления на входе.

На чертеже представлен клапан в разрезе. Направление движения жидкости показано стрелками.

В корпусе 1 скользит гильза 2, внутри которой расположен поршень 3 со штоком 4, пропущенным сквозь стенку корпуса. В стенке гильзы выполнено седло шарикового клапана 5.

Шток воспринимает давление пружины, зависящее от загрузки автомобиля. Нормально гильза располагается в крайнем левом положении под действием слабой пружины 6.

Шариковый клапан открыт под действием поршня, впускное отверстие сообщено с выпускным. При торможении вследствие увеличения давления на входе поршень будет смещаться вправо, шариковый клапан закроется. Последующее увеличение давления вызовет обратное смещение поршня, но на меньшую величину, достаточную, чтобы приоткрыть шариковый клапан. Это действие может многократно повторяться, и, таким образом, после первоначального закрытия клапана давление на выходе возрасгает медленнее давления на входе. При прекращении подачи жидкости от главного цилиндра поршень и гильза совместно смещаются вправо, и давление на выходе уменьшается за счет увеличения объема камеры в левой части корпуса.

Когда давление в главном цилиндре становится ниже давления на выходе, шари! Овый клапан открывается, обеспечивая свободный проход жидкости, после чего поршень перемещается относительно п!льзы в положение, предотвращающее посадку шарика на седло.

Предмет изобретения

Регулировочный клапан тормозной системы с поршнем, перемещающимся при изменениях давления тормозной жидкости и воздействующим на запорный шариковый клапан, отлачаюцийся тем, что, с целью повышения чувствительности к управляющему воздействию, ol- снабжен подвижной, охватывающей поршень п!льзой, в стенке которой выполнено седло запорного шарикового клапана.

291490

Составитель В. Цукерннк

Редактор T. Ф. Гаврикова Техред. 3. Н. Тарененко Корректор О. М. Ковалева

Заказ 1122 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская паб., д. 4 5

Загорская типография

Патент ссср 291490 Патент ссср 291490 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции пружинных колодочных тормозов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

 // 404284
Наверх