Устройство для установки сигнализатора давления топлива во внутрибаковых л\агистралях

 

293727

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К 4ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК В 64d 37/06

Заявлено 20.ХН.1969 (№ 1387094/40-23) с присоединением заявки №

Комитет оо делам изобретений н открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 26.l.1971. 1эюллстепь ¹ 6

Дата опубликования описания 9.III.1971

УДК 629.7.063.6(088.8) Лвторы h.- 1 ñ" . изобретения А. И. Жуковский, А. М. Соколов, А, Л. Доброскоков и А. С. Кочкин.„. „,," ..

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАТОРА ДАВЛЕНИЯ

ТОПЛИВА ВО ВНУТРИВАКОВЫХ МАГИСТРАЛЯХ

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к топливным системам летательных аппаратов. В настоящее время в топливных системах летательных аппаратов применяется большое количество сигнализаторов давления, предназначенных для обеспечения работы систем сигнализации и автоматикии.

Известны устройства для установки сигнализаторов давления топлива во внутрибаковых магистралях, в которых сигнализаторы давления закреплены с помощью кронштейнов и соединены с внутрибаковыми магистралями трубопроводами, продолженными частично внутри баков и частично вне баков.

Однако в случае потери герметичности трубопроводов, расположенных вне баков, имеется пожарная опасность, обусловленная течью топлива.

Целью изобретения является предотвраще ние наружных течей топлива и повышение надежности топливной системы.

Это достигается тем, что сигнализатор давления закреплен на внешней стороне фланца и снабжен втулкой на штуцере приема давления введенной во внутреннюю полость фланца и загерметизированной с помощью уплотнительных колец.

На чертеже схематически представлено предлагаемое устройство, Оно содержит фланец 1, закрепленный на стенке бака 2 и имеющий входной штуцер 8, обращенный внутрь бака, для подключения трубопровода 4, соединяющего вн треннюю полость А фланца с внутрибаковой TQIIJIHBной магистралью.

С внешней стороны в полость А фланца вставлена втулка 5, навернутая на приемный штуцер сигнализатора б давления и уплоттО пенная с, помощью уплотнительных колец 7.

Крепление спгналпзатора давления к фланцу осуществлено с помощью скобы 8, гаек 9 и

10 и шпилек 11. Трубопровод 12 служит для подвода статического давления к сигнализа15 тору б давления.

Предмет изобретения

Устройство для установки сигнализатора давления топлива во внутрибаковых магистралях, состоящее из установленного на стенке бака фланца с входным штуцером. соединенным трубопроводом с внутрибаковой топливной магистралью, отличающееся тем, что, с целью предотвращения наружных течей топлива и повышения надежности топливной системы, в нем сигнализатор давления закреплен на внешней стороне фланца и онабжен втулкой на штуцере приема давления, введенной во внутреннюю полость фланца и загерметизированной с помощью уплотнительных колец.

Редактор Н. Старостина

Составитель В. Галие

Техред Т. П. Курилко Корректор О. М. Ковалева

Изд. ¹ 234 Заказ 440/5 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для установки сигнализатора давления топлива во внутрибаковых л\агистралях Устройство для установки сигнализатора давления топлива во внутрибаковых л\агистралях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ракетно-космической технике и может быть использовано при создании топливных отсеков космических объектов

Изобретение относится к топливным бакам космических аппаратов, работающим в условиях невесомости и при переходе от невесомости к перегрузкам

Изобретение относится к элементам конструкций изделий, работающих при криогенных температурах, и может быть использовано в ракетной и авиационной технике

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к топливным бакам летательных аппаратов

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке беспилотных летательных аппаратов, конкретно к размещению топливной системы силовой установки и конструктивной модификации топливных баков

Изобретение относится к ракетной технике и может быть использовано в конструкции устройств для слива топлива из баков, имеющих кольцевые днища, например из баков тороидальной формы

Изобретение относится к ракетной технике и может быть использовано в конструкциях заборных устройств топливных баков, имеющих кольцевые днища, образованные, например, пересечением конического днища бака с камерой утопленного в баке двигателя или нишей, в которой размещен двигатель
Наверх