Устройство для перемещения полуфаб в швейном полуавтоматег>&^-с.с-оюз!-!а>&1 eatsir :;с .•! (:,>&лхл^?с:1 азш^^й^^л-^оте;-:?! к1ба \**'»*4'*^-^-* *— , ^_ д

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МП1, В 05Ь 27/00

Заявлено 20.Х11.1968 (№ 1292430i28-12) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 04.11.1971. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 29.111.1971

Комитет по делам лзобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 687.053.42(088.8) Авторы изобретения

Е. P. Рухович, В. С. Старокадомский, В. С. Калита и В. Г. Бродягин

Всесоюзный научно-исследовательский институт легкого и текстильного машиностроения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОЛУФАБ

В ШВЕЙНОМ ПОЛУАВТОМАТЕ

Известно устройство для перемещения полуфабриката в швейном полуавтомате, например, при изготовлении петель, содержащее соединенные гибкой связью переднюю и заднюю каретки, предназначенные для зажима концов полуфабриката, механизм перемещения кареток, фиксатор для одной из кареток и приспособления для возврата кареток в начальное положение.

Предложенное устройство имеет более просту!о конструкцию и надежнее в работе.

Это достигается тем, что передняя каретка снабжена дополнительным грузом, обеспечивающим перемещение передней и задней кареток в прямом направлении при отключенном устройстве возврата передней каретки, а фиксатор выполнен в виде подпружиненного стержня, взаимодействующего с упором, расположенным па направляющей передней каретки, и связач посредством гибкой связи с электромагнитом. Задняя каретка соединена с передней гибкой связью, имеющей на конце противовес.

На чертеже изображена кинематическая схема устройства.

Устройство содержит переднюю каретку 1, расположенную на двух направляющих 2, 8 и имеющую зажим 4, пру кину 5, рычаг б включения зажима и подпружи!!енный фиксатор 7; заднюю каретку 8, расположенную на напрагляющей 9, связанную тросиком 10, перекинутым через блок 11, с дополнительным грузом 12, а тросиком 18, перекинутым через блок 14 и пропущенным через отверстие в каретке 1, — с протпвовесох! 15, и содержащую зажим 1б для заднего конца полуфабриката; регулируемые упоры 17 — 21; кулачок 22, располол<енный на направляющей 2; электродвигатель 28 возврата передней каретки в начальное положение, смонтированньш на раме н связапньш тросиком 24, перекинутым через блок 25, с передней кареткой 1: электромагнит 2б, якорь которого соединен через спусковой тросик 27 с фиксатором 7; подпружинен15 ный фиксатор 28 и дополнительный груз 29.

Устройство работает следующим образом.

Один конец полуфабриката заправляется в заж!!х! 1б зад!!еп каретки 8, которая затем

20 толчком освобождается от фиксатора 28 и под действием дополнительного груза 12 отвс дится в начальное положение, устанавливаемое расположением противовеса 15 на тросике 13. Противовес 15, дойдя до передней

25 каретки 1, останавливает заднюю каретку.

Другой конец полуфабриката заправляется в зажим 4 передней каретки 1 и после нажатия на рычаг б закрепляется пружиной 5. Одновременно включается швейный полуавтомат

30 (на чертеже не показан).

294886

10

После осуществления короткой строчки и освобождения изделия лапкой швейного пол автомата включается электромагнит 2б, который через спусковой тросик 27 втягивает фиксатор 7, освобождая переднюю каретку, удерживаемую на упоре 17. Передняя каретка под действием веса дополнительного груза 29, значительно превышающего вес груза

12, опускается до тех пор, пока освобожденный к этому моменту фиксатор не дойдет до следующего упора 18. При движении передняя каретка через противовес 15 и тросик 18 синхронно перемещает задшою каретку 8.

После останова системы снова включается швейный полуавтомат и так до гех пор, пока не будет выполнено требуемое количество коротких строчек.

Дальнейшее опускание передней каретки приводит к повороту рычага б под действием регулируемого по высоте кулачка 22 и, следовательно, к освобождению закрепленного в зажиме 4 конца изделия. Установленный на кулачке 22 электрический контакт одновременно с открытием зажима 4 включает электродвигатель 28, который, наматывая на барабан тросик 24, быстро поднимает переднюю каретку в положение выше начального, до электрического контакта, размыкающего цепь электродвигателя. После этого передняя каретка опускается под действием веса груза

29 до тех пор, пока фиксатор 7 не дойдет до первого упора 17.

При движении передней каретки вверх подпружиненный фиксатор 7 отжимается скосами, выполненными на упорах так, что они не препятствуют перемещению каретки. В это

35 время задняя каретка остается на месте, удерживаемая фиксатором 28, а тросик 18 натянут противовесом 15 или свисает петлей, если он закреплен на каретке 1.

Если же передняя и задняя каретки закреплены на замкнутой гибкой связи, например тросе или цепи, то возвращение кареток в начальное положение осуществляется совместно. При этом отпадает необходимость в фиксаторе 28, так как изделие заправляется в натяг,том состоянии.

Предмет изобретения

1. Устройство для перемещения полуфабриката в швейном полуавтомате, например, прп изготовлении петель, содержащее соединенные гибкой связью переднюю и заднюю каретки, предназначенные для зажима концов полуфабриката, механизм перемещения кареток, фиксатор для одной из кареток и приспособления для возврата кареток в начальное положение, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, передняя каретка снабжена дополнительным грузом, обеспечивающим перемещение передней и задней кареток в прямом направлении при отключенном устройстве возврата передней каретки, а фиксатор выполнен в виде подпружиненного стержня, взаимодействующего с упором, расположенным на направляющей передней каретке, и связан посредством гибкой связи с электромагнитом.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что задняя каретка соединена с передней посредством гибкой связи, имеющей на конце г.ротивовес.

294886

Редактор В. П. Борисова

Заказ 620!11 Издат. № 276 Тираж 473

ЦНИИПИ Комитета по делам изоб ете . ираж 473 Подписное м изо ретении и открытии при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4 5

Типография. пр. Сапунова, 2

Составитель Т. Лунина

Техред Л. Я. Левина

Корректоры: А. Абрамова и М. Коробова

Устройство для перемещения полуфаб в швейном полуавтоматег>&^-с.с-оюз!-!а>&1 eatsir :;с .•! (:,>&лхл^?с:1 азш^^й^^л-^оте;-:?! к1ба \**»*4*^-^-* *— , ^_ д Устройство для перемещения полуфаб в швейном полуавтоматег>&^-с.с-оюз!-!а>&1 eatsir :;с .•! (:,>&лхл^?с:1 азш^^й^^л-^оте;-:?! к1ба \**»*4*^-^-* *— , ^_ д Устройство для перемещения полуфаб в швейном полуавтоматег>&^-с.с-оюз!-!а>&1 eatsir :;с .•! (:,>&лхл^?с:1 азш^^й^^л-^оте;-:?! к1ба \**»*4*^-^-* *— , ^_ д 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическому оборудованию для соединения-сборки деталей из ткани и ей подобных материалов с использованием ниток

Изобретение относится к швейному машиностроению

Изобретение относится к швейным машинам и более конкретно к механизмам двигателя ткани, имеющими вертикальные и горизонтальные механизмы перемещения зубчатой рейки, при этом первые выполнены в виде пространственных четырехзвенных механизмов и обеспечивающие совместно с горизонтальными механизмами перемещение зубчатой рейки по классической схеме (траектории): подъем, продвижение над игольной пластиной (продвижение материала), опускание, продвижение под игольной пластиной, подъем

Изобретение относится к области швейного машиностроения, а в частности - к механизму ширителя швейной машины с дисковыми транспортерами

Изобретение относится к швейному машиностроению, а именно к устройствам перемещения материала и изменения длины стежка на швейных машинах

Изобретение относится к швейному машиностроению, а именно к устройствам перемещения материала и изменения длины стежка на швейных машинах

Изобретение относится к швейному машиностроению, а именно к швейным машинам с дисковыми транспортерами

Изобретение относится к швейному машиностроению, в частности к реечным рычажным механизмам транспортирования ткани преимущественно высокоскоростных швейных машин

Изобретение относится к швейному машиностроению, в частности к реечным рычажным механизмам транспортирования ткани преимущественно тихоходных высоконагруженных швейных машин
Наверх