Звукоизолирующее устройство кабины машинисталокомотива

Авторы патента:


 

295702

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 09.1.1970 (№ 1397358/27-11) .ЧПК В 61d 17/06 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 12.11.1971. Бюллетень Л" 8

Дата опубликования описания 8.1Ъ .1971

Комитет по делам изобретениИ и открытий при Совета Министрое

СССР

УДК 625.2.011.5/6 (088.8)

ВС. СОЮГН:- т

НШ! 60- Л ;: 11НЗ

БИБЛИО.:КА

Авторы изобретения

П. В. Кузнецов, С. H. Вострухин, Ф. Ф. Кузьминов, Г. В. Бутаков, Н. П. Тагер и Е. П. Фомин

Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева

3 аявитель

ЗВУКОИЗОЛИРУЮ1ЦЕЕ УСТРОЙСТВО КАБИНЪ1 МАШИНИСТА

ЛОКОМОТИВА

Предмет нзобретени я

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции кузова локомотива, а именно звукоизолирующих устройств кузова.

Известны звукоизолирующие устройства кабвны машиниста локомотива, содержащие размещенный между листом каркаса и листом внутренней обшивки трехслойный комплект звукоизоляционных материалов, состоящий например, из минеральной пробки, стеклозолокна и капроновой ткани.

Такое устройство не удовлетворяет современным требованиям по ограничению уровня шума на рабочих местах локомотивной бригады.

Цель изобретения — снижение уровня шума и обеспечение противопожарной безопасносги в кабине машиниста.

Это достигается тем, что слои комплекта выполнены из поливинилхлоридного волокна различной толщины и удельного веса.

В таком звукоизолирующем устройстве первый слой может быть размещен у стенки каркаса и иметь удельный вес 0,35 — 0,45 г/см", второй слой может иметь удельный нес 0,08—

0,13 г/смз, а третий слой жестко прикреплен к листу внутренней обшивки и удельный вес его 0,08 — 0,13 г/см — для боковых и передней стенок и 0,35 — 0,45 г/смз — для задней стенки, и соотношение толщин слоев в комплекте может быть равно 25: 65: 10.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

На лист 1 каркаса стенок наклеен первый слой 2 поливинилхлоридного волокна с удель5 ным весом 0,35 — 0,45 г/смз. Второй слой 8 выполнен из поливинилхлоридного волок на с удельным весом 0,08 — 0,13 г/смз и размещен между первым слоем и третьим слоем 1, жестко прикрепленным к листу 5 внутренней об10 шивки кабины, который может быть выполнен перфорированным или сплошным. Третий слой имеет удельный вес 0,08 — 0,13 г/смз — для перед ней и боковых стенок и 0,35 — 0,45 г/см — для задней стенки кабины.

15 Толщина изоляционного комплекта равна

70 — 120 мм, а соотношение толщин слоев соответственно равно 25: 65: 10.

Определенный удельный вес поливинилхлоридного волокна может быть получен посред20 ством термообработкн.

25 1. Звукоизолирующее устройство кабины машиниста локомотива, содержащее размещенный между листом каркаса н листом внутренней обшивки трехслойный комплект звукоизоляционных материалов, orëè÷àþè ååoÿ тем, 30 что, с целью снижения уровня шума и обеспечения противопожарной безопасности, слои

295702

Ц,5

Составитель Б. Левин

Тскред Л. Я. Левина

Корректор Т. А. Уманец

Редактор Т. А. Киселева

Заказ 746 6 Изд. № 330 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 комплекта выполнены из поливинилхлоридного волокна различной толщины и удельного веса.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что первый слой прикреплен к стенке каркаса и имеет удельный вес 0,35 — 0,45 г/с.из, второй слой — 0,08 — 0,13 г/смз, а третий слой прикреплен к листу внутренней обшивки и имеет удельный вес 0,08 — 0,13 г/смз — для боковых и передней стенок и 0,35 — 0,45 г/ел — для задней стенки кабины.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что соотношение толщин слоев в комплекте соответственно равно 25 — 65: 10.

Звукоизолирующее устройство кабины машинисталокомотива Звукоизолирующее устройство кабины машинисталокомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к кузовам грузовых вагонов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции головной части транспортного средства. Головная часть (1), размещаемая на лобовой стороне транспортного средства, содержит несущую конструкцию (2) с присоединительными средствами (11) для механического закрепления на нем и, по меньшей мере, один энергопоглощающий элемент (16) для уменьшения кинетической энергии в случае наезда на препятствие, выполненный с возможностью непрерывного уменьшения кинетической энергии в случае продолжающейся деформации. Часть энергопоглощающего элемента (16) представляет собой таранную балку (12, 14) несущей конструкции (2), проходящую в поперечном направлении на обращенной от присоединительных средств (11) стороне несущей конструкции (2). Энергопоглощающий элемент (16) содержит трудно деформируемую по сравнению с таранной балкой (12, 14) поперечную балку (15), которая расположена со смещением от таранной балки (12, 14) в направлении присоединительных средств (11). Между таранной балкой (12, 14) и поперечной балкой (15) расположен деформируемый в результате столкновения материал. Изобретение повышает безопасность. 11 з. п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство снабжено кожухом для фронтального сцепного устройства. Кожух образован по меньшей мере одной подвижной передней крышкой (1), которая с помощью привода может перемещаться между открытым и закрытым конечным положением. Управление движением этой по меньшей мере одной передней крышки (1) происходит таким образом, что оно осуществляется по сегменту круговой траектории вокруг некоторой оси (A) вращения, которая расположена горизонтально. Изобретение упрощает монтаж. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству для поворачивания одной или более передних откидных крышек колейного транспортного средства. Устройство содержит, по меньшей мере, один рычажный элемент (2). Рычажный элемент с одной стороны соединяется с передней откидной крышкой (1a, 1b), а с другой стороны соединяется с шасси транспортного средства. Рычажный элемент (2) может поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно шасси транспортного средства и может быть выполнен с возможностью перевода во время поворачивания, передней откидной крышки из закрытого положения в открытое положение, и наоборот. Помимо этого, устройство содержит исполнительный элемент (3). Исполнительный элемент с одной стороны соединяется, по меньшей мере, с одним рычажным элементом (2) и с другой стороны соединяется с шасси транспортного средства для поворачивания, по меньшей мере, одного несущего элемента (2) относительно шасси транспортного средства. По меньшей мере, один рычажный элемент (2) содержит сдвигающий механизм, который выполнен с возможностью перемещения передней откидной крышки (1a, 1b), особенно в закрытом положении, в продольном направлении несущего элемента (2). Достигаются отсутствие трения при открывании и закрывании передней откидной крышки, а также отсутствие видимых соединений. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции и узла соединения боковых и торцевых стен кузова полувагона. Узел соединения верхних обвязок боковой и торцевой стен кузова полувагона содержит боковые (1) и торцевые (2) стены, состоящие из листов обшивки (3), каркасов (4) со стойками (5) и верхними обвязками (6, 7). Верхняя обвязка торцевой стены продлена торцевой гранью за боковую поверхность верхней обвязки боковой стены, направленную во внутреннюю сторону узла. В первом и втором вариантах на нижнюю поверхность верхней обвязки боковой стены установлен элемент жесткости. На верхнюю и внешнюю боковую поверхности верхней обвязки боковой стены в первом варианте установлен соединительный элемент в форме уголка, а во втором варианте установлена планка в форме многоугольника. Уголок и планка соединены с верхней обвязкой боковой стены и элементом жесткости. В третьем варианте на нижней поверхности верхней обвязки боковой стены установлены ребра, расположенные в районе несущих вертикальных элементов верхней обвязки торцевой стены. Изобретение повышает жесткость, прочность и долговечность кузова. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 22 ил.
Наверх