Переднему ведущему колесу трапспортного средства

 

О П И С А Н И Е 296383

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОКга Сеаотокиа

Социалистически»

Респуолик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 60g 19, 02

Заявлено 16.Х,1969 (№ 1370302/30-15) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликавапо 02.ll,1972. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описагия 24.III.1972

Комитет по дела» изобретений и открытий ори Соеете Министров

СССР

УДК 629.1.03(088.8) Авторы изобретения

Н. И. Александровский, П. A. Амельчеико, А. И. Якубович и П. И, Бойков

Заявитель

Минский тракторный завод

ПРИВОД К ПЕРЕДНЕМУ ВЕДУЩЕМУ КОЛЕСУ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Известны приводы к переднему ведущему колесу транспортного средства, включающие редуктор с колесом, выполненный поворотио относительно кронштейна подвески, подвеску, полуось дифференциала переднего моста и стабилизирующее устройство положения колес.

Цель изобретения — обеспечепие стабилизации положения псредни.: ведущи., колес.

Для этого поворотная часть привода, состоящая из редуктора с колесом и кронштейна падвеcKH и связанная с устройством стабилизации положения колес, соедииепа с полуосью дифференциала переднего моста прп помощи

Ii0n0poTIIoI о шарнира, например двойного кардана.

Ila чертеже показан Iipeдлагаемый привод.

Колесо 1 через шестерпи 2 и 8 редуктора 4 и поворотный шарнир 5, например двойной кардан, связано с полуосью 6 дифференциала переднего моста. Для осуществления поворота транспортного средства корпус редуктора поварстно соединен с кронштейном подвески

7, кагор гй, в свою очередь, соединен с балкой переднего моста посредством шарнирного соединения 8, связанного с устройством 9 для стаб глизации положения колес. Во время работы транспортного средства»а склоне прп стабилизации остова посредством устройства

9, корпус редуктора вместе с колесом и кронштейном подвески поворачивается в шар5 иирцом соединении, устанавливая колесо в вертикальное положение.

Управление направлением движения транспортного средства осуществляется путем повОрОГа KopII) cа редуhTopа вместе с !со. 1ccoiI

10 О.гпасггтелг цо I

Привод к переднему ведущему колесу

15 транспортного средства, включающий редуктор с колесом, выполцецщпй поворотпо относительно кронштейна подвески, подвеску, полуось дифференциала переднего моста и стабилизирующее устройство положения колес, 20 от,ггг. гагогггггггс» тем, что, с целью обеспечения стабил иv air I»»io;io»

296383

Составитель Л. Петрова

Техред Е. Борисова

Редактор T. Киселева

Корректор Т. Бабакина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 67!/8 Изд. Х 302 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитс а ио делам изобретений п открытий ири Совете Министров СССР

Москиа, 1(-35, Раушская наб., д,. 4/5

Переднему ведущему колесу трапспортного средства Переднему ведущему колесу трапспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к четырехходовому механизму выравнивания

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим повышение поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания подвесок колесных транспортных средств

Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к механизации горного земледелия, и может найти применение при обработке горных склонов
Наверх