Устройство для перемещения автомобилейпо рельсам

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Сиветскин

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК В 60b 17/02

Заявлено ОЗ.XI.1969 (№ 1377755/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.I I I.1971. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 8.1V.1971

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.012.558 (088.8) Авторы изобретения

П. И. Горонович, А. П. Куринный и А. М. Ахтямов

Луганский машиностроительный институт . HC..G0; ::.;-- q

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

ПО РЕЛЬСАМ

Предмет изобретения

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройствам для перемещения автомобилей по рельсам.

Известны устройства для перемещения автомобилей по рельсам, содержащие взаимодействующие с пневматической шиной профильные кольца, соединенные с бандажом.

Однако в этих устройствах профильные кольца расположены у боковин шины, беговая часть шины размещена внутри уширенного бандажа, а связь выполненных из двух шарнирно соединенных частей профильных колец с бандажом осуществлена с помощью пазового соединения и конических разжимов, что усложняет конструкцию устройства.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Это достигается тем, что профильные кольца выполнены с полками, охватывающими беговую часть шины, и соединены с бандажом, имеющим внутренний кольцевой выступ, расположенный между кольцами.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство состоит из профильных колец

1 и 2, выполненных с,полками 8, охватывающими беговую часть шины 4, и соединенных с бандажом 5, имеющим внутренчий кольцевой выступ б, расположенный между кольцами, а между ними и кольцевым выступом установлены прокладки 7. Связь между профильными кольцами и бандажом в предложенном устройстве осуществлена с помощью болтов 8.

При переоборудовании автомобиля для пе10 редвижения по рельсам на его пневматические шины устанавливают профильные кольца

1 и 2, которые при помощи болтов 8 соединяются с бандажом 5. Внутреннее профильное кольцо 2 может быть выполнено разрезным.

Устройство для перемещения автомобилей по рельсам, содержащее взаимодействующие

20 с пневматической шиной профильные кольца, соединенные с бандажом, отлыча ощееся тем, что, с целью упрощения конструкции, профильные кольца выполнены с полками, охватывающими беговую часть шины, и соединены

25 с бандажом, имеющим внутренний кольцевой выступ, расположенный ме".;ду кольцами.

Редактор 3. Твердохлебова

Составитель Кислов

Техред F. Борисова

Коррекгор T. А. Абрамова

Заказ 863 5 Изд. ¹ 405 Тираж 473 По,тппсное

ЦНИИНИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мппистров CCCP

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для перемещения автомобилейпо рельсам Устройство для перемещения автомобилейпо рельсам 

 

Похожие патенты:

Аэросани // 21692

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к элементам транспортных средств, в частности к автомобильным колесам

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности, для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог. Колесо колесной пары рельсового транспортного средства включает упорный диск, а также обод, диск и ступицу, установленные на оси колесной пары посредством подшипника, жестко установленный на тележке тормозной привод. Обод, диск и ступица, составляющие колесо, выполнены как цельная деталь, которая установлена на оси колесной пары посредством упругой прокладки. На поверхности катания обода установлена тормозная колодка, приводимая в действие упомянутым тормозным приводом посредством телескопического шарнира. Технический результат - повышение безопасности движения и комфортности внутри экипажа. 1 ил.
Наверх