Держатель рельсовых стыковых соединителей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.Х.1967 (1т 1189182/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 11.111.1971. Б1оллетс11ь ¹ 10

МПК Е 01Ь 29/42

В 23)< 37,/04

Комитет по аелам изосретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.332.232(088.8) Дата опубликования описания 19.1Ъ .1971

Авторы изобретения

Н. П. Емельянов, В. Б. Шляпин и А. A. Вельмин

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

ДЕР)КАТЕЛЬ РЕЛЬСОВЫХ СТЫКОВЫХ СОЕДИНИТЕЛЕЙ

Известны держатели рельсовых стыковых соединителей, включающие скобу с крючками, снабженную подпружиненными обоймами, установленными в окнах скобы.

Цель изобретения — обеспечить точную установку соединителя относительно головок рельсов в стыке, Для этого держатель снабжен за>кпмным устройством, содержащим смонтироваьц1ый на осН, установленной B скобе междy Qc пр 1 >Ii>iнами, эксцентрик с рукояткой.

На фиг. 1 изображен описываемый дер>катель, общий вид; на фпг. 2 — разрез по A — А на фиг. 1.

По концам скобы 1 держателя приварены крючки 2, 8, причем крючок 2 в два раза короче крючка 8. В средней части к скобе прикреплены две листовые пружины 4, 5, на которых закреплены обоймы б, 7 для установки манжет соединителя. Между пружинами на оси 8 закрепле11 эксцентрик 9 с рукояткой 10.

Крючок 8 заводят в паз между шейкой рельса и накладкой и продвигают вправо до отказа, при этом создастся возможность завести крючок 2 в паз с другой стороны накладки. Затем держатель передвигают влево до отказа. За счет разности длин крючков 2, > держатель удерживается на накладке. После э;ого в обоймы б, 7 вставляют манжеты 11 соединителя и поворотом эксцентрика 9 прижимают соединитель к головкам рельсов в

5 стыке и закрепляют держатель на накладке, причем соединитель устанавливается точно как по высоте головки, так и на одинаковом расстоянии от стыка. Пружины 4, 5 служат для компенсации неточности головок рельсов

10 в стыке.

Такая консгрукция держателя обеспечивает быструю и точную его установку, а также надежное прижатпе манжег соединителя к рельсам. Кроме того, установленный держатель не

15 препятствует движению поездов.

Предмет изобретения

Держатель рельсовых стыковых соедпшпелей, включающий скобу с крючкамп, снабжен20 пую подпружиненными обоймамп, установлен11ымп в окнах скобы, отлича1оиийся тем, что, с целью обеспечения точной установки соединителя относительно головок рельсов в стыке, держатель снаожен зажимпым /cTpoècTÂÎ>I, 25 содер>кащпм смонтированный на осп, установленной в скобе между его пружинами, эксцентрпк с рукояткой. ) Я 74 7

Фиг

A-A

Фиг 2

Составитель А. Егоров

Редактор В. П. Борисова Тскред 3. Н. Тараненко Корректор T. А. Джаманкулова

Заказ 103977 Изд. № 447 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, УК-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр. Сапунова, 2

Держатель рельсовых стыковых соединителей Держатель рельсовых стыковых соединителей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для упрочнения или восстановления индукционно-металлургическим способом различных поверхностей крупногабаритных деталей и узлов сложной конфигурации

Изобретение относится к сварке, а именно к конструкции автоматизированной линии для сборки и сварки кузовов автомобилей, в частности фургонов и микроавтобусов

Изобретение относится к области сварки, в частности к устройствам для установки и закрепления элементов изделий в виде решетчатых или рамных конструкций в положение для последующей сварки изделия

Изобретение относится к изготовлению деталей и узлов трубопроводов летательных аппаратов и может быть применено в судостроительной, автомобильной и других отраслях промышленности при сварке пространственных конструкций

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено при сборке и дуговой сварке, например, ферм и каркасов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам наладки сборочно-сварочного приспособления, и может найти применение в автомобилестроении
Наверх