Приспособление для переноса холста с холстовых стоек на холстовой валик чесальной машины

Авторы патента:


 

О П И С Л "йМ" Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

"298230

Сова Соаотских

Социалистичвских

Рвспублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 224342

Заявлено 11.Ч1!1.1969,(¹ 1357778/28-12) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.1Х.1972. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 8.1.1973

М. Кл. D 01g 15/42

Комитвт по двлам иаобрвтвиий и открытий при Соввтв Мииистров

СССР

УДК 677.051.47(088.8) Авторы изобретения

В. М. Зарубин, А. И. Голованова, А. С. Виноградов и И. А. Замыслов

Заявитель Ивановское специальное конструкторское бюро чесальных машин

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕНОСА ХОЛСТА С ХОЛСТОВЫХ

СТОЕК HA ХОЛСТОВОЙ ВАЛИК ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ

По основному авт. св. № 224342 известно приспособление для переноса холста с холстовых стоек, В предложенном приспособлении процесс приема холста с поезда цехового транспортера автоматизирован с помощью упора, взаимодействующего посредством гибкой связи с холстоподдерживающей рамкой, несущей шарнирную собачку, удерживающую профилированные рычаги при отсутствии запасного холста в лотке. Для предотвращения срабатывания приспособления в момент прохождения поезда оно может иметь шарнирно смонтированные флажки, один из которых несет крючок.

На фиг. 1 показан общий вид приспособления во взаимодействии с поездом цехового транспортера; на фиг. 2 — общий вид приспособления; на фиг. 3 — его вид справа; на фиг.

4 — разрез по А — А на,фиг. 3; на фиг. 5— разрез по Б — Б на фиг. 3; на фиг. 6 — приспособление, вид слева; на фиг. 7 — разрез по

 — В на фиг. 6; на фиг. 8 — разрез по à — Г на фиг. 6.

Приспособление для переноса холста с холстовых стоек на холстовой валик чесальной машины состоит из стоек 1 и 2, установленных на питающем столе 8 чесальной машины таким образом, что транспортирующий тазы 4 и холсты 5 подвесной, передвигающийся по монорельсу от индивидуального электродвигателя поезд б своими упорами 7 и 8 взаимодействует с упором 10 и флажками 9 и 11 стоек.

Холст в поезде находится в поворотном от5 носительно своей оси лотке 12, фиксация которого осуществляется от упора 7.

Между стойками на осях 18 шарнирно закреплен лоток 14 с центром тяжести, смещенным относительно оси его поворота и запер10 тым положенными на обеих стойках подпружиненными пружинами 15 защелки lб. Защелка lб представляет собой шарнирный двуплечий рычаг, смонтированный с внутренней стороны стоек и имеющий зуб, взаимодей15 ствующий с вырезом в стенке лотка, и хвостовик, взаимодействующий с хвостовиком рычагов 17 и 18, которые, находясь в исходном нижнем положении, своим хвостовиком упираются в упоры серег 20 на осях 19 лотка.

20 Правый рычаг 18 имеет шарнирно закрепленную собачку 21, взаимодействующую с защелкой 22 и пружиной устройства отключения органов питания — выпуска 28 чесальной машины, левый рычаг 17 имеет зуб, взаимо25 действующий с собачкой 24, шарнирно смонтированной на ступице рычага 25. Собачки 21 и 24 рычагов 18 и 17 опираются на регулировочный винт, ввернутый в выступ последних.

Снизу рычаги 18 и 17 опираются на аморти30 затор (губчатая резина) регулируемых упоров 2б.

2982,30

Защелка 22 пазом шарнирно закреплена на пальце, а другим концом образует шарнирное соединение осью 27 с двуплечим рычагом 28, который со своей стороны шарнирно закреплен на оси 29 и одним концом перекрывает паз в стойке 2, образованный крючком 80 и пластиной 81, а на другом укреплен груз

82, служащий для уравновешивания защелки и удержания ее в крайнем верхнем положении.

Для регулировки защелка 22 выполнена составной, а груз 82 может перемещаться по двуплечему рычагу 28, на котором для ограничения хода груза имеется упор 88.

На крючках 80 стоек приварены втулки, в которых смонтированы шарнирно оси флажков 9 и 11, на другом конце последних выполнены блочки, связанные гибкой связью 84. На оси флажка ll рядом с блочком жестко закреплен крючок 85, взаимодействующий сдвуплечим рычагом 28.

На левой стойке 1 имеется двуплечий рычаг

8б, ша р н ир но смонтиро ва нный на оси 87 и несущий груз 82, который перекрывает паз стойки, также образованный крючком 80 и пластиной 81.

Рычаги 17 и 18 закреплены на валу 87,смонтирован ном в стойках, ic lllip3BQH стороны IKoToporo имеется тормозное устройство, состоящее из обгонной муфты, наружная обойма последней выполнена фрикционом 88, а внутренняя закреплена на валу и представляет звездочку

89, в пазах которой находятся ролики 40.

Фрикцион 88 диском 41 посредством пружин прижимается к диску стойки 2. С левой стороны на валу 87 закреплен сектор 42, через гибкую связь взаимодействующий с грузом 48.

На кронштейнах защелки lб закреплены упоры 44, ограничивающие перемещение рамки 45, которая смонтирована шарнирно в стойках и с левой стороны имеет рычаг 25, жестко скрепленный с нею и несущий шарнирную собачку 24. За нижний конец рычага 25 закреплена гибкая связь 4б, которая проходит через ролики 47 и соединяется с упором 10, смонтированным в корпусе 48, который укреплен на щечке стойки 1 таким образом, что стремится под действием пружины, закрепленной одним концом на его пальце, а другим в корпусе, выдвинуться из корпуса.

С торцов стойки 1 и 2 закрыты ограждениями 49 и 50, имеющими в своей верхней части отбортовку, служащую ловителями при приеме холста.

При движении поезда мимо холстовых стоек упор 7, взаимодействуя с упором 10 стоек, поворачивает свою ось, которая при этом снимает фиксацию с лотка 12, последний поворачивается под действием веса холста относительно своей оси, и холст выкатывается из него в лоток 14.

Холст, находящийся в лотке стоек, отжимает рамку 45 в крайнее левое положение, при этом она поворачивает свою ось и, переводя рычаг 25 в крайнее правое положение, выводит упором рычага собачку 24 из зацепления

4 с зубом рычага 17. В то же время рычаг 25 через гибкую связь втягивает упор 10 внутрь корпуса 48, растягивая при этом смонтированную в нем пружину.

Холстовая палка рабочего холста, находящегося на холстовом валике 51, по мере срабатывания холста опускается в пазах стоек, проходя внутри скоб 52, и входит в паз, образованный крючками 80 и пластинами 81.

В это время рычаги 17 и 18 находятся в крайнем нижнем положении, и собачка 21 рычага 18 заперта защелкой 22, а флажки 9 и 11 и крючок 85 повернуты по часовой стрелке на угол 90 (по отношению к положению, изображенному на фиг. 2) и двуплечий рычаг

28 не заперт крючком 85.

По мере срабатывания холста холстовая палка опускается по пазам в стойках до рычагов 28 и 86 и ложится на них. Под весом холстовой палки и остатка холста двуплечие рычаги 28 поворачиваются относительно оси 29 и пропускают, палку в крючки 80.

Рычаг 28, поворачиваясь относительно оси

29, выводит защелку 22 из зацепления с собачкой 21, и рычаги 17 и 18 под действием груза 48, закрепленного на крючке 85, поднимаются вверх. При этом хвостовик рычагов 17 и 18 нажимает на защелки lб, которые освобождают лоток 14. Лоток 14, поворачиваясь за счет смещения центра тяжести лотка и находящегося в нем холста относительно осей

18, выкатывает холст, который принимается в крючки рычагов 17 и 18, последние под действием веса холста плавно опускаются вниз, притормаживаясь фрикционом 88 при заклиненной обгонной муфте (в момент подъема рычагов обгонная муфта расклинивается и работает в холостую). При этом сектор 42через гибкую связь поднимает груз 48, а рычаги 17 и 18 хвостовиками освобождают защелки lб и через упоры серег 20 возвращают лоток 14 в исходное положение, где он запирается защелками lб под действием пружин 15.

Когда собачка 21, уходя вверх вместе с рычагом 18, освобождает пружину устройства отключения органов питания — выпуска 28,,Нажим BiBШjiIO H а КНOilllKУ КО)НЕЧ НОГО, .ВЪ|ключатP.ля, то органы питания — выпуска останавливаются (срабатывает муфта съемного барабана машины). Опустившись, рычаг 18 собачкой

21 вновь замыкает электрическую цепь, подготовив машину к заправке.

Работнице остается оборвать остаток холста (что положено по инструкции) и, заправив новый холст, пустить машину. Остаток холста регулируется шириной паза за счет перемещения пластины 81.

Когда в лотке 14 нет запасного холста, пружина, находящаяся в корпусе 48, выдвигает упор 10 и через гибкую связь 4б перемещает рычаг 25, а с ними и рамки 45 в крайнее правое положение. При этом собачка 24 защелкивается за зуб рычага 17 и, удерживая рычаги

17 и 18, не даст им уйти вверх за счет срабатывания защелки 22 под действием холстовой

298230

5 палки сработанного холста, пока в лоток 14 не будет загружен новый запасной холст 5, который отожмет рамку 45 и этим отопрет рычаг 17.

Флажки 9 и 11 и крючок 85 являются блокирующими элементами, которые предотвращают срабатывание приспособления в момент, когда мимо проходит поезд б. Блокировка работает следующим образом.

Когда поезда б около приспособления нет, то флажки 9 и 11 и крючок 85 повернуты на 90 по отношению к положению на фиг, 2, о чем уже говорилось выше. Это значит, что блокировка отключена и приспособление может сработать. Приближающийся поезд упором 8 поворачивает флажок 11, а с ним и крючок 85 в положение, показанное на фиг. 2.

При этом гибкая связь 84 наматывается на блочек флажка 11 и, сматываясь с блочка флажка 9, поворачивает его. Крючок 85, зайдя под двуплечий рычаг 28, блокирует его и не дает ему под действием холстовой палки отпереть защелку 22 и освободить рычаг 18.

В конце поезда б имеется второй упор 8, 6 расположенный несколько ниже первого. Он поворачивает флажок 9 по часовой стрелке на

90 (по отношению к положению на фиг. 2).

При этом гибкая связь перематывается обратs но, и крючок 85 освобождает двуплечий рычаг 28.

Предмет изобретения

10 1. Приспособление для переноса холста с холстовых стоек на холстовой валик чесальной машины по авт. св. Х 224342, отличающееся тем, что, с целью автоматического приема холста с поезда цехового транспортера, оно

15 имеет упор, взаимодействующий посредством гибкой связи с холстоподдерживающей рамкой, несущей шарнирную собачку, удерживающую профилированные рычаги при отсутствии запасного холста в лотке.

20 2, Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что оно имеет шарнирно смонтированные флажки, один из которых несет крючок, предотвращающий срабатывание приспособления в момент прохождения поезда.

Фиг 6

Составитель С. Маневич

Редактор Г. Бялобжеская Техред А. Камышникова

Корректоры: Е. Талалаева и 3, Тарасова

Заказ 4178/9 Изд. Ке 1662 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Приспособление для переноса холста с холстовых стоек на холстовой валик чесальной машины Приспособление для переноса холста с холстовых стоек на холстовой валик чесальной машины Приспособление для переноса холста с холстовых стоек на холстовой валик чесальной машины Приспособление для переноса холста с холстовых стоек на холстовой валик чесальной машины Приспособление для переноса холста с холстовых стоек на холстовой валик чесальной машины Приспособление для переноса холста с холстовых стоек на холстовой валик чесальной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильной промьшшенности и способствует повьшению качества вырабатываемой ленты , а также улучшению условий автоматической замены паковок при питании чесальной машины
Наверх