Резцовая головка для обточки бандажа колес

 

О П И С А Н И Е 299294

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕДЬСТВУ

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Мо

Заявлено 08.Ч.1968 (М 1239689 25-8) с присоединением заявки Мв

Приоритет

Опубликовано 26111.1971. Бюллетень М 12

Дата опубликования описания 24 Ч.1971

МПК В 23b 29/06

В 23р 1Ü 20

Комитет па аелан изабретеиий и открытий при Совете Рлииистров

СССР

УДК 62-229.2(088.8) Автор изобретения

В. А. Павловский

Заявитель ((ф ф

РЕЗЦОВАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ ОБТОЧКИ БАНДАЖА КОЛЕС

Известна резцовая головка для обточки бандажа колес, закрепляемая в суппорте станка и содержащая две державки с резцами. Державки неподвижно закреплены на корпусе головки.

Предложенная резцовая головка отличается от известных тем, что каждая из двух державок смонтирована на направляющих. корпуса головки, которые выполнены параллельными уклонам обрабатываемого бандажа, причем, державки снабжены чашечными резцами и приводным зубчато-реечным механизмом, смонтированным внутри корпуса резцовой головки.

Это упрощает конструкцию резцов при обработке бандажей с двумя уклонами.

На фиг. 1 изображена описываемая резцовая головка, вид сбоку; на фиг. 2 — вид в плане; на фиг, 3 — вид в плане с частичным разрезом; на фиг. 4 — поперечный разрез.

В отверстии призматического хвостовика корпуса 1 головки помещены валик-шестерня 2, стопор 8 и пробка 4. Направляющий паз 5 в корпусе расположен параллельно уклону бандажа. В пазу 5 подвижно установлена рейка б, к верхней части которой приварены планка 7 и державка 8 с резцом 9. Между планкой и державкой установлена подвижная державка 10 с резцом 1(.

Палец 12 державки 10 свободно входит в паз 18 крышки 14 и предохраняет державку 9 от выпадания изголовки. Торцовая часть державки 10 скользит по направляющей планке 15, которая расположена параллельно другому уклону банда>ка и прикреплена к корпусу винтами 1б. Подви>кные державки 8 и 10 с чашечными резцами 9 и 11 закрыты крышкой и закреплены болтами 17. Углубления 18 в призматическом хвостовике корпуса

10 служат для фиксации положения последнего при закреплении его в резцедержателе станка.

Резцовая головка закрепляется на станке в резцедержателе обдирочного суппорта.

15 Суппорт подводят к обрабатываемому бандажу 19, включают станок, производят врезание в галтель у гребня на требуемую глубину. и ключом-трещоткой от руки или от механического привода постепенно поворачи20 вают валик-шестерню, которая перемещает рейку. При этом державки 8 и 10 с чашечными резцами 9 и 11 перемещаются параллельно уклонам обрабатываемого бандажа, то есть каждый из резцов будет обрабаты25 вать свой участок профиля бандажа, Предмет изобретения

Резцовая головка для обточки бандажа колес, закрепляемая в суппорте станка и со30 держащая корпус и державки с резцами, от299294

Фиг.З

Уиг 2 Риг. r

Фиг. 4

Составитель Л. Кудрявнев

Редактор Т. Гаврикова Техред Л. Л. Евдонов Корректор Е, Н. Миронова

Заказ 1234/5 Изд. № 537 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 личающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции резцов при обработке бандажей с двумя уклонами, в корпусе головки выполнены две направляющие, параллельные уклонам обрабатываемого бандажа, и на них

l установлены две подвижные державки с чашечными резцами, причем эти державки снабжены приводным зубчато-реечным механизмом, который смонтирован внутри корпуса резцовой головки.

Резцовая головка для обточки бандажа колес Резцовая головка для обточки бандажа колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов резанием

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте и изготовлении надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к изготовлению и/или ремонту колесных пар транспортных средств, использующих для своего перемещения рельсовый путь, например, для железнодорожных вагонов, вагонов метро или трамвая

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к изготовлению литых несущих деталей грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к изготовлению и ремонту пятников грузовых вагонов

Изобретение относится к области упрочнения несущих деталей железнодорожного подвижного состава, преимущественно надрессорных балок тележек с подпятником

Изобретение относится к технологии ремонта железнодорожного подвижного состава и может быть использовано на ремонтных предприятиях для восстановительного ремонта опорных поверхностей несущих деталей тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к технологии ремонта железнодорожного подвижного состава и может быть использовано на ремонтных предприятиях для восстановительного ремонта опорных поверхностей несущих деталей тележек грузовых вагонов
Наверх