Устройство для поворота грузовых подвесокконвейера

 

О П И С А Н И Е 299428

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советокиз

Социалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 658 35/06

Заявлено 04.1.1970 (№ 1390507/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.111,1971. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 27.IV,1971

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.867.154.6(088.8) Авторы изобретения

1О. Я. Блехман и Г. В. Сандаков

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ГРУЗОВЫХ ПОДВЕСОК

КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к устройствам для поворота грузовых подвесок конвейера, например, в покрасочных камерах непрерывного действия с подвесным конвейером.

Известны устройства для поворота грузовых подвесок конвейера, содержащие бесконечно замкнутую роликовую цепь с натяжным механизмом, подвижную роль направляющих и взаимодействующую со звездочкой подвески. Однако заклинивание звездочки подвески в подобном устройстве или ошибочное подвешивание детали одновременно на две подвески приводит к тому, что звездочка этим устройством не поворачивается и тормозит перемещение подвески, в результате чего возникают усилия, вызывающие обрыв тягового органа конвейера или поломку привода конвейера.

Цель изобретения — повышение безопасности работы.

Это достигается тем, что на цепи установлен упорный башмак, воздействующий на конечный выключатель привода конвейера, и подпружиненные тормозные колодки, поджимающие ролики цепи к направляющей, причем упорный башмак соединен с тросом возврата цепи в исходное положение.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг, 3 — конвейер и поворотное устройство в поперечном разрезе; на фиг. 4 — тормозной механизм в разрезе. Устройство для поворота подвесок конвейера состоит из конечного выключателя 1, закрепленного на кронштейне 2 рамы 8. Рама крепится к монорельсу 4 конвейера. Цепь 5 опирается снизу на линейку б, а боковыми поверхностями роликов 7 — на направляющую, состоящую из подвижной 8 и неподвижной 9 частей. На подвижной части 8 направляющей установлен на10 тяжной механизм 10, обеспечивающий постоянное натяжение. На цепи закреплен упорный башмак 11, нажимающий на рычаг конечного выключателя 1. Цепь снабжена тормозным механизмом 12, состоящим из колодки 18 и

15 пружин 14, поджимающих колодку и ролик 7 цепи к направляющей 9. Механизм возврата состоит из троса 15, прикрепленного к упорному башмаку 11.

Звездочка 1б подвески 17, взаимодействуя

20 с неподвижной цепью 5, вращает подвеску с деталью. Тормозной механизм 12 отрегулирован так, что не допускает перемещения цепи от сил, возникающих при вращении подвески и взаимодействйи звездочки с цепью.

25 Если звездочка подвески заклинилась или деталь подвешена на две подвески и не позволяет им вращаться, то устройство работает как предохранительное. Звездочка подвески не будет обкатываться по цепи 5, а потянет

З0 цепь вместе с упорным башмаком 11 за со299428

Устройство для поворота грузовых подвесок конвейера, содержащее бесконечно замкнутую роликовую цепь с натяжным механизмом, подвижную вдоль направляющих и взаимодействующую со звездочкой подвески, огличающееся тем, что, с целью повышения бе5 зопасности работы, на цепи установлены упорный башмак, воздействующий на конечный выключатель привода конвейера, и тормозные подпружиненные колодки, поджимающие ролики цепи к направляющей, причем упорный

10 башмак соединен с тросом возврата цепи в исходное положение.

299428

6 Фаг. 4

Составитель В. Гаврилов

Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. Л. Евдонов Корректор T. А. Абрамова

Заказ 955, 2 Изд. № 425 Тираж !73 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для поворота грузовых подвесокконвейера Устройство для поворота грузовых подвесокконвейера Устройство для поворота грузовых подвесокконвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к транспортной системе согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к транспортному устройству тележечного типа

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к карусельным конвейерам, и м.б

Конвейерное устройство содержит подвижный элемент (1), содержащий ведомый ролик (20a), входящий в зацепление с ходовым винтом (37), и зацепляющийся элемент (5a), входящий в зацепление с толкателем (47) цепного конвейера (38). Зацепляющийся элемент выступает на нижней стороне одного из переднего и заднего передвижных элементов (5, 6) конвейерного подвижного элемента. Несущее основание (3) для транспортируемого объекта, удерживаемое при помощи вертикальных стоек (23a, 23b) обоих передвижных элементов, снабжено несущим элементом (24a) для ведомого ролика, состоящим из верхней стойки (60), отступающей вниз на центральной продольной линии, проходящей вертикальные стойки, и нижним рычагом (61), проходящим в боковую сторону от нижнего конца верхней стойки. Ведомый ролик, входящий в зацепление с ходовым винтом в секции винтового привода, с возможностью поворота удерживается нижним рычагом в положении выше бокового положения опорной балки (4), соединяющей оба передвижных элемента. Обеспечивается возможность привода одного и того же подвижного элемента от ходового винта и цепного конвейера. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Устройство (1) транспортировки для перемещения транспортного узла (3) имеет ходовой участок (4, 5) в виде полоза скида и несущую балку (6, 8), которая воспринимает вес транспортного узла на ходовом участке. Устройство транспортировки содержит ведущий ролик (20), который взаимодействует с ходовым участком транспортного узла для обкатывания по боковой поверхности (60) ходового участка и приложения к транспортному узлу усилия для перемещения транспортного узла вдоль несущей балки. Ведущий ролик (20) находится в механическом сопряжении со средством (44) выработки усилия для обеспечения прижимающего ведущий ролик (20) к ходовому участку транспортного узла усилия прижима. Устройство также содержит ходовой ролик (32), который взаимодействует с ходовым участком транспортного узла для обкатывания по боковой поверхности (58) ходового участка, противоположной боковой поверхности (60), обкатываемой ведущим роликом (20). Плечо (31) рычага ведущего ролика и плечо (40) рычага ходового ролика являются поворачиваемыми вокруг общей оси (30) поворота. Обеспечивается надежное перемещение транспортных узлов. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Транспортный узел (44) для транспортировки автомобильных кузовов включает в себя ходовой механизм (48) и соединенное с ходовым механизмом (48) соединительное устройство (64, 66, 68), которое выполнено таким образом, что оно взаимодействует с областями днища ориентированного крышей вверх автомобильного кузова (4). Транспортный узел имеет возможность перемещения по одноколейной направляющей (S). Ходовой механизм является опорой для приводных прижимных роликов (52), обеспечивающих возможность перемещения транспортного узла вдоль направляющей за счет их фрикционного соединения с ней, и для боковых направляющих роликов (54), имеющих возможность прилегания к узким боковинам направляющей с противоположной прижимным роликам стороны для предотвращения выламывания или опрокидывания транспортного узла в сторону. Уменьшаются габариты транспортного узла, обеспечивается надежность удерживания транспортируемого кузова от опрокидывания. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх