Коловратный двигатель внутреннего горения

 

Класс 4ба, 9

Д(Щ ь

@ТОЩНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБгЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ коловратного двигателя внутреннего горения

К авторскому свидетельству Н. С. Фадеева, заявленному 10 марта

1932 года (спр. о перв. 34 104985).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1933 года.

Г1 ре д м ет и з обретения. (251) Изобретение относится к коловратиым двигателям с разделительною заслонкою, которая прямолинейно передвигается в корпусе.

В предлагаемом двигателе в вырезе вала эксцентрично установлена свободно вращающаяся крыльчатка, служащая как рабочим поршнем, так и органом перестановки золотника, регулирующего доступ воздуха.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез коловратного двигателя внутреннего горения фиг. 2 — продольный разрез его по АВ фиг. 1.

Корпус 9 двигатегя состоит из двух скрепленных болтами 10 частей, к ребрам которых прикрепляются шурупами 12 части 11, образующие рубашку камеры горения 22. В камерах 13, образуемых ребрами и рубашкой, циркулирует охлаждающая двигатель вода. В подшипниках 2б установлен вал 1, в вырезах 2 которого эксцентрично установлены крыльчатки 3, свободно вращающиеся на цапфах 8,. смазываемых маслом из желобка на вале, Края 14 рубашки 11 заходят в прорезы вала 1, для предохранения прорыва газов из них. Крыльчатка 3 состоит из трех крыльев, имеющих вид полуокружности, на которых выбраны выемки и вставлены уплотняющие полукольца 5- В верхней части корпуса 9 помещен воздушный клапан,5, служащий разделительной заслонкой и снабженный рессорной пружиной 19, укрепленной скобой Zl к планке 20, которая крепится на корпусе 9 шурупами. Клапан 15 снабжен выточкой 17, через которую поступает воздух чз канала 1б в камеру горения. Когда воздушный клапан 15 перекроет камеру горения, крыльчатка 3, служащая рабочим поршнем, находится в положении, показанном на фиг. 1, и при повороте вала открывает снабженный пружиной коробчатый клапан 23, через который по каналу 24 поступает под давлением жидкое горючее; последующая затем, посредством запальной свечи, вспышка горючей смеси и взрыв ее сообщают валу 1 вращательное движение.

Коловратный двигатель внутреннего горения с разделительной заслонкой, прямолинейно передвигающейся в корпусе, отличающийся применением крыльl чатки 3, эксцентрично установленной и свободно вращающейся в вырезе2вала 1

Коловратный двигатель внутреннего горения Коловратный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роторным двигателям внутрення сгорания и позволяет повысить эффективность работы двигателя, его КПД, а также упростить конструкцию, уменьшить вес и повысить компактность

Изобретение относится к газовым двигателям внутреннего сгорания, внешнего сгорания и паровым в том числе

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным машинам, и может быть использовано в различных областях народного хозяйства

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в качестве привода компрессоров

Изобретение относится к энергомашиностроению, касается усовершенствования двигателя внутреннего сгорания и может быть использовано в авиации и на транспорте

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к роторным двигателям

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторно-лопастных двигателях внутреннего сгорания
Наверх