Приспособление для подвода воздуха в паровозную топку

 

Класс 24 а, 16„ № 30871

\ 1 ъ

AHTDPGH0E ВВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНВЕ (.ОПИСАНИЕ

/ приспособления для подвода воздуха в паровозную топку.

К авторскому свидетельству Г. Л. Чертова, заявленному

20 июля 1932 года (спр. о перв. М 112891).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 маа 1933 года.

В предлагаемом приспособлении. для подвода воздуха в паровозную топку, с целью улучшения перемешивания воздуха с топочными газами и создания газовоздушных завихрений для йредууреждения уноса частиц угля более длительной задержкой их в топке до полного сгорания, ввод воздуха производится через полости и каналы пустотелой, не доходящей до неба топки, перегородки из фасонных кирпичей, расположенной вдоль колосниковой решетки в с.редней ее части.

На схематическом чертеже фиг 1 изображает поперечный разрез приспособления для подвода воздуха в паровозную:топку; фиг. 2 — вид его сбоку; фиг. 3 — вид его сверху; фиг, 4 — l йид фасон ного кирпича в трех проекциях; фиг. 7 — 9 — вид в трех проекциях фасонного кирпича, замыкающего полости перегородки.

Между передней и задней стенками топки, вдоль колосниковой решетки, в средней ее части устанавливается пе-, регородка А, не доходящая до неба топки. Перегородка выкладывается из фасонных огнеупорных кирпичей В, 282 снабженных в середине отверстием С (фиг. 4 — 6) и боковыми наклонными каналами D; при кладке перегородки отверстия С образуют ряд вертикальных полостей (фиг. 1), в которые подается извне воздух. В нескольких нижних рядах боковые каналы D замазываются.

Кирпичи Е верхнего ряда перегородки А, служащие для замыкания полости I, снабжены углублениями F и каналами С, обращенными вверх, и боковыми наклонными H.

Воздух, поступающий снизу в полости I перегородки А, предварительно. нагревается в нижних рядах ее, а затем через боковые каналы D, Н и верхние G поступает в огневое пространство топки. Такое устройство способствует, более равномерному распределению воздуха и полному неремешиванию его с топочными газами, с образованием завихрений, которые задерживают частицы угля до полного их сгорания в топке.

Раскаленные боковые поверхности перегородки отражают лучистую теплоту на поверхности боковых стенок топки, чем повышается паропроизввдитель-"= ность котла.

Приспособление для подвода воздуха в паровозную топку 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу достижения оптимального обмена энергией при регенеративном теплообмене между воздухом для горения и предварительно охлажденными в охлаждающем устройстве влажными дымовыми газами

Изобретение относится к энергетике, в частности к дымовым трубам промышленных энерготехнологических установок и сооружений, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для удаления различных объемов воздуха, общеобменной вентиляции, содержащего вредные примеси

Изобретение относится к устройствам для улавливания загрязняющих атмосферу составляющих дымовых газов и судовых котлов

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к металлургическим печам для нагрева металлических изделий

Изобретение относится к способу эксплуатации регенеративного теплообменника и к регенеративному теплообменнику с вращающимся ротором, имеющим радиально и аксиально уплотняемую накопительную массу

Изобретение относится к устройствам для подогрева воздуха высокотемпературными отходящими газами различных технологических агрегатов и применяется в технике энергосбережения

Изобретение относится к котельной технике, использующей в качестве топлива природный газ и жидкое топливо
Наверх