Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона

 

зоват

Жласс 20d, 32

АВТОРСКОЕ СЙЙБЕПИБО НА МЗОБИПНИ

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления впереди трамвайного вагона.

К авторскому свидетельству М. М. Элькинда, заявленному 15 февраля

1930 года (заяв. свид. 34 65620).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1933 года. (176) Изобретение относится к устраиваемым впереди трамвайного вагона предохранительным приспособлениям с сеткой, подхватывающей жертву и устанавливающейся после падения в нее жертвы в приблизительно горизонтальное положение. В подобном предлагаемом приспособлении как его подвижная часть, так и несущая часть снабжены боковыми, очерченными по окружностям из одного центра, направляющими, могущими скользить одна по другой. Направляющие соединены между собой пружиной, перемещающей подвижную часть при ударе упавшей жертвы о пе- даль укрепленной на приспособлении рычажной передачи.

Прилагаемый чертеж изображает схематический вид предлагаемого, приспособления сбоку.

К кузову вагона шарнирно прикреплена П-образная металлическая рама 3, на переднюю перекладину которой насажен эластичный валик 4. На раме помещена неподвижная часть А, снабженная боковыми, очерченными по кругу, направляющими 1, соединенными между собою поперечными схватками; эта неподвижная часть скреплена с кузовом при помощи пружины 11. Подвижная часть В I снабжена боковыми, очерченными по томуже кругу, направляющими 2, при чем выступающие закраины этих направляющих скользят по пазам в направляющих 1. Задний конец подвижной части B связан пружиной 5 с передним концом неподвижной части А, внутри которой шарнирно укреплен коленчатый рычаг 6, на переднем конце несущий педаль 9, а на заднем — защелку 10. В обеих частях А и В подвешены проволочные сетки 8, 8, которые в нижних частях переходят в проволочные шнуры, могущие заходить один за другой, так что они не мешают передвижению подвижной части относительно неподвижной.

В нормальном состоянии подвижная часть В вдвинута до отказа в неподвижную часть А и удерживается в этом положении защелкою 10 рычага 6, которая, благодаря нажатию на нее пружинной пластинки 7, входит в отверстие, имеющееся в подвижной части В, при чем пружина 5 все время растянута. При наезде вагона на человека валик 4 ударяет его в нижнюю часть ног, вследствие чего человек падает на сетку 8 и своей тяжестью нажимает на педаль 9 рычага 6, который, поворачиваясь около своей оси, освобождает защелку 10 из. отверстия подвижной части В; последняя под действием пружины 5 быстро выдвигается вперед, при чем передний ее конец подхватывает человека в сетку.

Предмет изобретения.

1; Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона, снабженное сеткой, подхватывающей жертву и устанавливающейся после падения в нее жертвы приблизительно в горизонтальное положение, отличающееся тем, что как подвижная часть В приспособления, так и несущая эту последнюю часть А снабжены боковыми, очерченными по окружностям из одного центра, направляющими 1 и 2, из которых направляющие 2 подвижной части приспособления, несущей сетку 8, скользят по направляющим l части приспособления, пружинно связанной с кузовом вагона.

2. Форма выполнения приспособлелия по п. 1, отличающаяся тем, что для удержания части В приспособления в заряженном положении применен пружинный стопор, связанный рычажной передачей с педалью 9 и освобождающий сетку при ударе жертвы об эту педаль.

3. Применение при приспособлении по п.п.1 и 2 пружины 5, перемещающей; часть В приспособления при освобождении ее от стопора.

В. В.

Ленпромпечатьсоюа Тнп. „Пкч. Тюд". Зак. 4258 — 1006

Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным механизмам, в частности к предохранительным устройствам, и может быть использовано как в рельсовом транспорте, так и не в рельсовом
Наверх