Прибор для определения подачи масла смазочным прессом паровоза

 

Класс 47е, 33

Х 30898

Й 5ИНМ ЫИБПЬГИ 3k 1ИУ(ПИЮ

ОПИСАНИЕ прибора для определения подачи масла смазочным прессом паровоза.

:К авторскому свидетельству С. Ф. Озерова, заявленному 26 июня

1932 года (спр. о перв. J4 111613).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО июня 1933 года.

Предмет изобретения. ЗОЗ1

Для определения подачи масла смазочным прессом паровоза испытуемый выход масленки присоединяется к пред-, лагаемому прибору, в котором масло прогоняется через обратный клапан, сообщающийся с открытой стеклянной трубкой с делениями; по повышению уровня в последней определяется пода- ча масла.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез прибора; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3— вид сбоку; фиг. 4 — вид спереди ручного рычага; фиг. 5 — то же, сбоку фиг.

6 Й 7 — ручной рычаг, соединенный с тягой собачки храпового колеса в различных положениях.

K одному из смазочных выходов прессмасленки присоединяется трубочка, ведущая к штуцеру а корпуса b прибора, установленного на скобе и и заключающего в своей полости е обратный клапан d. Масло, выжимаемое поршнем, проходит по каналу с, отжимает обратный клапан d и выходит в полость е прибора, откуда попадает в открытую стеклянную трубку g. Величина повышения уровня масла в трубке g, замеренная шкалой Ь, дает представление о величине подачи смазки. Пружинный клапан d служит для того, чтобы масло поступало под давлением, т.-е. в условиях, наиболее близких к действительl ности. Прибор снабжен спускным краном о.

На фиг. 4 показано приспособление, состоящее из скобы х и ручного рычага у с муфтой z, имеющей палец

Муфта может передвигаться по рычагу и должна устанавливаться на расстоянии l, равном расстоянию присоединения поводка прессмасленки от центра рычага у кулисы паровоза (фиг. 6 — 7). Надев на палец 1 проушину тяги собачки храпового колеса, являющегося приводным для насоса, и произведя качания на угол д, равный углу качания кулисы паровоз возможно определить, за сколько качаний храповое колесо сделает полный оборот. В зависимости от этого при пробе и определяется нужное поднятие уровня смазки в стеклянной трубке д прибора для получения ранее заданного расхода ее на единицу пробега паровоза.

1. Прибор для определения подачи масла смазочным прессом паровоза, отли гающийся применечием самого по себе известного открытого сверху указательного стекла g, сооощаемого на определенное время с одним из нагнетающих проводов насоса через обратный клапан d (фиг. 1). иг фиг.%

/ фи

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд" Зак. 4384 —,1000

Г2. В приборе по п. 1 с целью облегчения определения подачи масла, как функции оборотов приводного для насоса храпового колеса, применение съемно укрепляемого на раме паровоза ручного рычага у с переставным вдоль него пальцем t, служащим для присоединения его к тяге собачки указанного храпового колеса.,

Прибор для определения подачи масла смазочным прессом паровоза Прибор для определения подачи масла смазочным прессом паровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству и способу контроля и проверки ручного смазывания для установки, имеющей по меньшей мере одну точку (12) смазки. Устройство содержит: средства (4, 11) идентификации указанной точки (12) смазки, средства (8) измерения количества инжектированного смазочного материала и средства (9) определения поступления инжектированного смазочного материала в точку (12) смазки, причем указанные средства включают в себя датчик давления и/или ультразвуковой датчик. Технический результат – повышение надежности проведения операции ручного смазывания с обеспечением количественного и качественного контроля этих операций. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх