Приспособление для закрепления шарикоподшипника

 

¹ 31 193

Класс 47Ь, 12

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

Ь приспособления для закрепления шарикоподшипника.

К авторскому свидетельству В. Л. Калевича, заявленному

22 мая 1932 года (спр. о перв. № 109б80).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1933 года.

Предмет изобретения. г "1

Изобретение заключается в том, что с целью закрепления шарикоподшипника в корпусе машинной части между ней и обоймой подшипника помещается втулка, буртики которой при установке отгибаются — один в канавку, выполненную в теле машинной части, а другой — в противоположную первому буртику сторону, на торцевую поверхность обоймы.

В приспособлении, изображенном на чертеже в разрезе, втулка С, сделанная для возможности постановки разрезной по диаметру и снабженная оттогнутым наружу буртиком В, вставляется в гнездо для обоймы D шарикоподшипника таким образом, что буртик В входит в кольцевую канавку, выполненную в т6ле машинной части, в боковой стенке гнезда около

его дна. После вставки обойма впрессовывается, при чем другой край втулки, загибаясь внутрь, образует второй, впоследствии развальцовываемый, буртик

А, закрепляющий шарикоподшипник в теле машинной части.

Приспособление для закрепления шарикоподшипника в корпусе машинной части, отличающееся тем, что между корпусом машинной части и запрессованным в нее шарикоподшипником помещается разрезанная на две части втулка с отгибаемыми при установке в разные стороны буртиками В и А, при чем первым из них втулка сама удерживается в корпусе машинной части, а вторым буртиком удерживается на месте подшипник.

Приспособление для закрепления шарикоподшипника Приспособление для закрепления шарикоподшипника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к подшипникам, используемым в опорах различных устройств и механизмов

Изобретение относится к подшипнику вращающегося вала турбореактивного двигателя

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипниковым узлам, воспринимающим повышенные радиальные нагрузки, и может быть использовано при сборке подшипниковых опор, включающих радиальный или радиально-упорный подшипник качения

Изобретение относится к области турбомашиностроения, а именно к конструкции межвальных опор роторов турбомашин. Опора ротора турбомашины содержит роликовый подшипник и посадочное кольцо под внутреннее кольцо роликового подшипника. Наружное кольцо роликового подшипника установлено в валу шестерни центральной конической передачи, а внутреннее кольцо зафиксировано на валу турбины в осевом направлении. Посадочное кольцо имеет коэффициент теплового расширения, больший, чем у вала турбины, установлено на последнем и зафиксировано на нем в осевом направлении. Внутренний диаметр посадочного кольца выполнен с эксцентриситетом по отношению к его наружному диаметру, а ось вала турбины совпадает с осью роликового подшипника. Изобретение позволяет исключить проскальзывание межвального роликового подшипника без радиального смещения узла центральной конической передачи. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для создания неразъемных соединений деталей с исключением электропроводности между ними, например вала станка для электроалмазного шлифования с его опорами. Способ включает намотку электроизоляционного стекломатериала в виде ленты из стеклоткани с полимерным композиционным материалом на посадочные места вала, установку опор вала и полимеризацию композиционного материала. Способ позволяет создавать неразъемные соединения из деталей, изготовленных из различных материалов - сталь и бронза, сталь и титан, титан и стекло и т.п. Соединение обладает высокой прочностью с хорошей электроизоляцией деталей, которое можно обрабатывать как монолитное изделие, обеспечивая высокую эксплуатационную точность. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству всех типов шариковых и роликовых подшипников качения. Способ фиксации колец подшипников качения заключается в том, что фиксация подшипника в посадочном месте осуществляется при помощи выступа на кольце подшипника, который отлит на заводе при изготовлении кольца или выступ приваривают контактной сваркой к кольцу без выступа. Выступ может быть цилиндрическим или прямоугольным и выполнен на внутренней поверхности внутреннего кольца подшипника либо на боковой поверхности внутреннего кольца подшипника. В результате применения модернизированных подшипников качения с выступом существенно повышается срок службы узлов механизмов, где будут применяться модернизированные подшипники. 12 ил.
Наверх