Насос для подачи горючего в двигателях внутреннего горения

 

Qo Я ЯД

Класс 46 с, 94

ОПИСАНИЕ насоса для подачи горючего в двигателях внутреннего горения.

К патенту ин-ца Гуго Юнкерса (Hugo Junkers), в r. Дессау, Германия, заявленному l6 августа 1927 года (заяв. свид. № 18953).

Приоритет от 6 мая 1926 года на основании ст. 6 Советскогерманского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1933 года. Действие патента распростраияется иа 15 лет от 31 июля 1933 года.

Изобретение касается насосов для подачи горючего в двигателях внутреннего горения с каналом для обратного потока, служащим для перерыва рабочего нагнетательно го хода и управляемым самим насосным поршнем.

В предлагаемом насосе в непосредственной от него близости расположено вместилище для запаса горючего, замкнутое извне крышкой и посредством трубопровода соединено со вторым резервуаром для запаса горючего. Означенный резервуар находится в открытом сообщении с атмосферой с той целью, чтобы откаченный из насоса воздух посту пал в поток горючего, идущего по трубопроводу в открытыи резервуар к месту отвода воздуха.

На чертеже изображен вертикальный разрез насоса.

В предлагаемом насосе насосный поршень 7 устроен висячим: он засасывает, через всасывающую трубку 0, горючее из вместилища 7, чтобы при дальнейшем нагнетательном ходе подвести топливо через нагнетательный кла366 пан 4 во вспрыскивающую линию 5. Удаление воздуха производится через продольную канавку 17, идущую от рабочей камеры насос" 3 вверх и соединяющую эту камеру около конца нагнетательного хода через выточку 12 насосного поршня и отверстие 73 насосного цилиндра 2 с вместилищем 7.

Это устройство служит также одновременно для прерывания полезного нагнетательного хода.

Вместилище 7с горючим не имеет никакого открытого жидкостного уровня, а закрыто со всех сторон, и удчление выходящего из отверстия 73 воздуха производится тем, что вспомогательный насос 14 подает в вместилище 7 горючее в избытке по трубе 6. Этот избыток, вновь уходящий через трубопровод 8, захватывает с собой идущий из насоса воздух и ведет его в главный запасный бак 9 или же в другое место, где воздух может быть отделен от топлива. Вспомогательный насос 74 может также питать несколько впрыскивающих насосов, корые, в свою очередь, могут в смысле снабжения топливом быть включенными параллельно между собой или последовательно.

Для упрощения конструкции канал 11 для отвода воздуха может быть направлен, и так, чтобы он в конце нагнетательного хода соединял работу камеру насоса 3 со всасывающим каналом; при этом отпадает отсасывающий воздух канала 13. При этом, однако, необходимо принять меры к обеспечению легкого и быстрого ухода воздуха из всасывающего канала, чтобы для последующего всасывающего хода имелся уже запас горючего, свободный от воздуха. Это может получиться, если всасывающий канал сделать по возможности коротким и по направлению к резервуару с запасом горючего выполнить его расширяющимся.

Предмет патента.

Насос для подачи горючего в двигателях внутреннего горения с каналом для обратного потока, служащим для перерыва рабочего нагнетательного хода и управляемым непосредственно самим насосным поршнем, отличающийся тем, что в непосредственной близости около насосов расположено вместилище 7 для запаса горючего, замкнутое извне крышкой и посредством трубопровода 8 соединенное со вторым резервуаром 9для запаса горючего, находящимся в открытом сообщении с атмосферой, с той целью, чтобы откаченный из насоса и отделенный в вместилище 7 для запаса горючего воздух поступал в поток горючего, идущего по трубопроводу 8 в направлении к открытому резервуару 9 к месту отвода воздуха.

Ю, Г.

Тип. «Искре|.

Насос для подачи горючего в двигателях внутреннего горения Насос для подачи горючего в двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а в частности к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения и касается топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение направлено на создание топливного насоса высокого давления с корпусом, который можно использовать для максимально большего количества конструктивных разновидностей насоса и дозатором, надежно защищенным от механических воздействий. Топливный насос высокого давления (ТНВД) для обеспечения работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) имеет корпус с установленным в нем кулачковым валом, который через многогранный кулачок кинематически связан с по меньшей мере двумя плунжерами. Каждый из плунжеров установлен в одной из смонтированных на корпусе насоса головок их цилиндров с возможностью направленного перемещения в ней для преобразования своего вращательного движения в поступательное движение каждого из по меньшей мере двух этих плунжеров и для всасывания таким путем топлива из контура низкого давления, повышения давления топлива до высокого и подачи топлива в общую топливную магистраль высокого давления. На его корпусе закреплен блок низкого давления, в котором расположен контур низкого давления. В блок низкого давления с его обращенной к корпусу ТНВД стороны интегрирован расположенный вне этого корпуса дозатор для дозирования нагнетаемого под высоким давлением топлива. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Предлагаемое изобретение относится к области систем питания двигателя внутреннего сгорания. Система (10) питания двигателя (12) внутреннего сгорания имеет топливоподкачивающий насос (26), насос (30) высокого давления, дозатор (36), расположенный в гидросистеме между топливоподкачивающим насосом (26) и насосом (30) высокого давления, топливопровод (38) нулевой подачи, который предназначен для отвода утечек просачивающегося через дозатор (36) топлива. На нижнем по ходу потока топлива конце дозатора (36) расположены всасывающие средства, представляющие собой сопло (40) Вентури. Кроме того, система имеет регулирующий давление клапан (52), который предназначен для регулирования давления в расположенной между топливоподкачивающим насосом (26) и насосом (30) высокого давления части низкого давления. При этом сопло (40) Вентури расположено в подводящем топливопроводе, ведущем к регулирующему давление клапану (52). Технический результат заключается в снижении давления в топливопроводе нулевой подачи. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена система (10) подачи топлива для автомобиля, имеющая топливоподкачивающий насос (14) для подачи топлива из топливного бака (100), насос (12) высокого давления для подачи топлива в систему "common rail" и расположенный между топливоподкачивающим насосом (14) и насосом (12) высокого давления фильтр (16) для фильтрации топлива. Согласно изобретению топливоподкачивающий насос (14) выполнен регулируемым на основании первого давления топлива перед фильтром (16) и второго давления топлива за фильтром (16). Технический результат – оптимизация электропотребления топливоподкачивающего насоса и за счет этого улучшение топливной экономичности ДВС. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам подачи топлива в дизели

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх