Бункерное устройство

 

Класс 241, 3

Хо 31553

АВТОРСКО

ЕНИЕ

ОПИСАНИЕ бункерного устройства.

К авторскому свидетельству Б. В. Монршанекого и В. И. Шебанина, заявленному 3 марта 1932 года (спр. о перв. М 104645).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

Фрезерный торф представляет собой весьма неоднородную массу, состоящую из кусочков торфа, сучьев и очеса. Кусочки эти, неодинаковые по размерам и форме, отличаются большой цепкостью и почти не могут перемещаться друг по другу. Это обстоятельство вызывает ряд затруднений при хранении и сжигании.

Для обеспечения равномерной подачи необходимо, чтобы при крупных котельных всегда сооружался большой центральный бункер, куда торф разгружается непосредственно из вагонеток. Бункер должен быть снабжен приспособлениями, надежно забирающими из него торф и равномерно подающими его в котельную.

Однако, обычно применяемая форма бункеров с суживающимся дном вызывает на практике постоянное образование сводов в торфяной массе и его застревание.

В предлагаемом бункерном устройстве для бесперебойного и равномерного снабжения топливом котельной закром для загрузки топлива расширяется книзу и вдоль боковых стенок снабжен щелями для распределения по площадкам топлива, которое посредством лопастных колес, играющих роль скребков и помещенных на передвигающихся вдоль.щелей тележках, подается с площадок на транспортеры, ведущие торф к местам назначения.

На фиг. 1 чертежа изображен поперечный разрез бункерного устройства; на фиг. 2 — вид его сверху.

Закром для загрузки топлива в бункерное устройство имеет почти отвесные стенки и книзу слегка расширяется, благодаря чему исключается возможность образования сводов в топливе (напр. торфе). Станки закрома не доходят до дна, и топливо через продольные щели

3, устроенные по всей длине вдоль боковых стенок закрома, распределяется по площадкам 2, расположенным на двух или нескольких горизонтальных плоскостях, так что закром имеет как бы. ступенчатую форму.

Удаление топлива с площадок 2 производится при помощи лопастных колес

4 с вертикальной осью, играющих роль скребков, приводимых во вращение через червячную передачу 5 от электромотора б, и подвешенных, вместе с последними, на подвижных тележках 7, передвигающихся по рельсам вдоль бункерного устройства (фиг. 2). Каждое из лопастных колес, расположенных в двух ярусах, . передвигается вдоль одной стороны закрома, огибает его и движется вдоль другой стороны, а затем идет обратно на первую сторону. Забираемое колесами 4 топливо переводится через каналы

9 на транспортеры 8 и подается в котельную к местам назначения.

Предмет изобретения.

Бункерное устройство, отличающееся применением для загрузки топлива закрома 1, расширяющегося книзу и снабженного внизу вдоль боковых стенок щелями 3 в целях распределения по площадкам 2 топлива, для удаления которого с этих площадок;и перевода через каналы 9 на ведущие к местам назначения транспортеры 8 служат вращающиеся, играющие роль скребков, лопастные колеса 4, помещенные на тележках, передвигающихся вдоль щелей 3.

Ленпромпечатьсоюа. Тип. „Печ. Труд . Зак. 5102-1000

Бункерное устройство Бункерное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубчато-кольцевым камерам сгорания газотурбинных энергетических установок, работающих преимущественно на сжатом природном газе с низкими выбросами оксидов азота и углерода

Изобретение относится к трубчато-кольцевым камерам сгорания газотурбинных энергетических установок, работающих преимущественно на сжатом природном газе с низкими выбросами оксидов азота и углерода

Изобретение относится к трубчато-кольцевым камерам сгорания газовых турбин энергетических установок, работающих преимущественно на сжатом природном газе с малой концентрацией оксидов азота в отработавших газах турбины

Изобретение относится к камерам сгорания газотурбинных двигателей для авиации и наземных энергетических установок

Изобретение относится к области газотурбинных двигателей для авиации и наземных энергетических установок

Изобретение относится к конструкциям камер сгорания газовых турбин, работающих преимущественно на сжатом природном газе с низкими выбросами окислов азота и углерода
Наверх