Устройство для выгрузки дров с баржей

 

Класс 81 е, 105

)

АВТОРСКОЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для. выгрузки. дров с баржей.

К авторскому свидетельству В, Н. Арсеньева и П. И. Силина, заявленному

8 августа 1931 года (спр. о перв. № 92742). ъ

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

466) Предлагаемое устройство для выгрузки дров устанавливается на судах типа речных баржей, понтонов, плашкоутов и т. и. Погрузочно-разгрузочный транспортер укрепляется на подвижной вдоль судна опоре и имеет возможность перемещения в вертикальный и горизонтальной плоскостях. Подобная конструкция дает возможность обслуживания больших площадей с одной установки без передвижения судна.

На схематическом чертеже фиг. 1 — 3 изображает вид в трех проекциях судна с помещенным на нем устройством и фиг. 4 — б вид в трех проекциях опорноподъемной части устройства.

На рельсовом пути, уложенном вдоль оси судна 1, устанавливается тележка 8 опорно-подъемного приспособления 2, несущего транспортер 3 с откидной приемной частью 4. В трюме 7судна, представляющего собою пловучую погрузочно-разгрузочную станцию, находится двигатель 5, сообщающий движение частям устройства, и помещение 6 для обслуживающего персонала. На передвижной тележке 8 опорно-подъемного приспособления укреплен поворотный круг 9, по которому на роликах могут передвигаться опорные колонки 70 совместно со стойками 17, служащие для перемещений тр нспортера в вертикальной плоскости при помощи двойного вала 12 и винтов 13. Механизм передвижения приводится в действие от электромотора 74, от вала 15 которого вращение через системы зубчатых передач 16, 18, 19 и 17 передается винтам

13 и валу 72, а от последнего через цепную передачу осям колес тележки 8

Поворот в горизонтальной плоскости опорного приспособления производится от того же электромотора при помощи шестерни 23, закрепленной на валу 72 и сцепляющейся с зубчатым венцом ос1 нования опорного приспособления. Наклон транспортеров 3 в вертикальной плоскости осуществляется от зубчатой передачи 17, воздействующей на двой— ную червячную передачу вала 22.

Транспортеру движение сообщается от вала 15 через червячную передачу

20. Для изменения положения приемной откидной части 4 транспортера 3 применена таль 27.

Предмет изо6 ретения.

Устройство для выгрузки дров с баржей, отличающееся тем, что оно состоит из установленного на судне 1 подъемного помощью приспособления 2 транспортера.

3 с приемной откидной частью 4, пово-ротного в вертикальной и горизонтальной плоскостях на опоре 8. И авторскому свидетельству В. Н. Арсеньева и

П. И. Силина М 31814

Фиг.1

Ленпромпечатъсоюз. Тип..печ. Труд". Зак. 4766 — 150Ф г г г г г, ФГ г г г

r г г

Б авторскому свидетельству В. Н. Арсеньева и

П. И. Силина X 3)814 Фиг.4 (!

Ф иг.5

Яенпрохиечгтьсовз. Тип. Печ. Труд". Зак. 4766 — 1500 у. А.

Устройство для выгрузки дров с баржей Устройство для выгрузки дров с баржей Устройство для выгрузки дров с баржей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей

Изобретение относится к заполняющему устройству разгружателя для сыпучих материалов, имеющего конвейерную ленту, перемещающуюся по бесконечной траектории и снабженную ковшами для приема материала

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при загрузке судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается технологии транспортировки тяжеловесных негабаритных грузов, например реакторных отсеков утилизируемых подводных лодок

Изобретение относится к устройствам для загрузки судов сыпучими грузами

Изобретение относится к технологии эксплуатации военной транспортной техники и касается создания тренажеров для учебно-материальной базы

Изобретение относится к способу выгрузки полистирола из полостей судна, в частности при ремонте и утилизации судов

Изобретение относится к транспортным устройствам для загрузки сыпучих грузов в транспортные средства большой протяженности

Изобретение относится к погрузке и перевозке крупногабаритных грузов, преимущественно маломерных судов, ширина корпуса которых превышает установленные габариты грузов, перевозимых наземным транспортом

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам, а именно к устройствам для погрузки сыпучих грузов в трюм судна непосредственно из пневмоколесных кузовных транспортных средств
Наверх