Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона

 

Pfo З1Я()

Г

Класс 20d, 32

И76ГВВГВОДНЫИЙ8 O МЗБИПНЕ

ОПИСАНИЕ ф т предохранительного устройства к трамвайным вагонам.

К авторскому свидетельству В. Ф. Пушкарева, заявленному

19 марта 1930 года (заяв. свид. № бб688).

О выдаче авторского свидетельства овублнвовано ЗО еентября 1933 года.

Предлагаемое устройство впереди трам вайного вагона, предохраняющее от понадания под колеса вагона оказавшихся на пути предметов, заключает в себе выдвигающееся вперед при ударе о встречный предмет приспособление, составленное из ряда вертикальных, снабженных на концах пружинами, валиков, заключенных в общей пружинной рамке, удерживаемой при помощи защелок в заряженном состоянии.

На схематическом чертеже фиг. 1 представляет общий вид предохранительного устройства впереди вагона; фиг. 2 — схему расположения рычага с шарнирной рамой, снабженной защелками, замыкающими отталкивающие пружины; фиг. 3— схему расположения отталкивающих пружин и вертикальных ступенчатых роликов с заключающей их рамой; фиг. 4— и 4 †схематическ деталь устройства вертикальных роликов (в 2-х проекциях); фиг. 5 — в плане схему расположений рамы с валиками в передней части устройства; фиг. 6 — боковой внд того же расположенияя.

Предохранительное устройство состоит из системы валиков приспособления

3, сочлененных шарнирно с рычагом 12, 2Ы имеющим ось вращения в точке 14 (фиг. 2 и 5). Вся система валиков приспособления 3 передними концами покоится на брусе 4 (фиг. 6), пружинно подвешенном на кронштейне 25, жестко скрепленном с рамой вагона; таким образом, ударный ролик 26 и дополнительный 10 до встречи с предметом на пути находятся в подвешенном положении. К рычагу 12 прикреплена шарнирами рамка И, соединенная пружиной 15 с нижней рамой вагона.

Шарнирная рамка 13 снабжена замками-защелками 8 — 8, удерживающими пружины 16 — 16 в сжатом состоянии.

Пружины 16, 16 прикреплены болтами к рамке 6, в которой заключен ряд вертикальных валиков 5, 5, автоматически выдвигаемых с рамою б вперед. пружинами 16, 16. Действие предохранительного устройства происходит лишь при попадании встречного предмета на ролик 26, от которого удар передается рычагу 12. Через ползунок 2 и валики приспособления 3. Вследствие нажимания попавшего предмета на рычаг 12 последний поворачивает на оси 14 шарннрную рамку 13, и защелкн 8, 8 освобождают пружины 16, 16, которйе,, выталкивая валики 5, 5 по направлению 24 (фиг. 5), отбрасывают ими пред- мет с пути. Для смягчения удара о встречный предмет валики 5, 5 соединены с шипами рамки радиально расположенными пружинами 17, 17. Для сигнализации вагоновожатому о нахождении предмета на приспособлений 3 служит сигнальная лампочка i, зажигающаяся вследствие поворота рамки при

:соединении контактов 15 и 22, укрепленных: один на рамке 13, а другой — на .рамке вагона.

Предмет изобретения.

1. Предохранительное устройство к трамвайным вагонам с добавочным, автоматически выдвигаю"цимся вперед при ударе о встречный предмет, приспособле- .нием, отличающеася тем, что дабавочн;е,, .автоматически выдвигающееся вперед, ( приспособление, составлено из ряда, вертикальных валиков 5, 5, закл очен-, ных в общей пружиннои рамке б, удер- ! живаемои в заряженном состоянии при помощи защелок.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что защелки 8, 8, удерживающие в заряженном состоянии раму 6, укреплены неподвижно на .щарнирной рамке 73, шарнирно связанной с передним приспособлением 3, отклоняющимся под тяжестью попавшего на него предмета и, тем самым,, путем перекоса этой рамки 13, отклоняющего защелки 8, 8 для освобождения пружин 76, 76, действующих на раму с валиками 5, 5.

3. Форма выполнения устройства по п, 1, отличающаяся тем, что вертикальные валики 5, 5 соединены с шипами рам 6 и имеют в нижней уширенной части радиально расположенные пружины 17, 17, служащие для смягчения удара.

4. Применение, при охарактеризованных в п.п., 1, 2 и 3 устройствах, контактов 75 и 22, укрепленных в первый к шарнирной рамке 73, второй †раме вагона, замыкающих ток сигнальной лампочки 7 при попадании предмета на устройство 3.

5. Форма выполнения устройства по п. 2, втличаю цаяся тем, что приспособление 3 передним концами покоится на брусе 4 (фиг. 5), пружинно подвешенном на кронштейне 25, жестко закрепленном ° с рамой вагона, в связи с чем ударный ролик 26 и дополнительный 70 до встречи с предметом находятся :в подвешенном положении. 1(автовсному свидетельству В. Ф. Пушкарева № 3199Î =)кедерт Н. Я. александров

:Редактор В. И. Ре ер

Тип..Искра

Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным механизмам, в частности к предохранительным устройствам, и может быть использовано как в рельсовом транспорте, так и не в рельсовом
Наверх