Приспособление для поддержания поднятых вагонных тележек

 

Класс 20h, 6

Я $$0gg

; АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для поддержания поднятых вагонных тележек.

К авторскому свидетельству П. С. Гервяиа, заявленному

3 июля 1932 года (спр. о перв. № 112055).

О выдаче авторского свидетельства онубликовано 30 сентября 193Згода.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для поддержания поднятых вагонных тележек, отличающееся тем, что оно выполнено в виде поворотного кронштейна, снабженного стопором 6, служащим для закрепления кронштейна в положении, перпендикулярном к длине тележки.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что стопор б поворотно укреплен на подкосе кронштейна и снабжен на одном конце упор, ной пружиной 17, а на другом — пальцем,, входящим в прорез подшипника 3.

3. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что конец кронштейна снабжен пружинным эксцентриковым зажимом 4, служащим для закрепления продольного бруса тележки.

Предлагаемое приспособление, предназначаемое вместо обычно применяемых козел для поддержания поднятых для ремонта вагонных тележек, представляет собою комплект из четырех поворотных кронштейнов, подобных, каждый, ста- йине поворотного стенного крана, на верхние части которых поднятая тележка ложится своими углами и закрепляется там зажимами, самые же кронштейны, подводимые путем поворачивания их под тележку, закрепляются в этом положении . особыми стопорами.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку одной штуки из комплекта, составляющего приспособление; фиг. 2 — то же, вид спе-. реди, фиг. 3 — то же, вид сверху фиг 4, 5 и б — детали.

Предлагаемое приспособление состоит из четырех поворотных кронштейнов 1 (фиг. 1, 2 и 3), укрепленных каждый на прочно установленной стойке 14, при посредстве верхнего и нижнего подшипников

2 и 3, в которые . входят вертикальные цапфы кронштейнов. На конце горизонтально расположенной вылетной части кро:штейнов, имеющих вид прямоугольных треугольников, выполнено уступом место для приема на него продольного бруса 10 рамы тележки (фиг. 4 и 5) и тут же помещен поворотный на валике 9 эксцентриковый зажим 4, своей пружинной частью 13 закрепляющий уложенный на кронштейн брус 10 тележки.

260

Для удержания кронштейна, по установке на него тележки, от поворота в приспособлении предусмотрен поворотный на валике 7 стопор 6, помещающийся в прорезе 5, сделанном в подкосе кронштейна

Этот стопор, снабженный на верх*-:. ем конце пружиной 11, упирающейся в вертикальную часть кронштейна 1, имеет на нижнем конце палец, входящий в прорез 12 подшипника 3 (фиг. 6) и тем закрепляющий кронштейн в установленном положении.

К авторскому свидетеяьству П. С. Гервица № 31984

i иг2

7 ИГ. ЭксиеРт Н. Я. Александро

Редактор С, A. Коков

Тия. «Искра»,

Приспособление для поддержания поднятых вагонных тележек Приспособление для поддержания поднятых вагонных тележек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов

 // 388932

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к опорным устройствам автомобилей с опрокидывающимихноваизаОССТилеустими/0 ся кузовами

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к фиксатору подвижного элемента

Изобретение относится к подъемным устройствам для автомобиля

Изобретение относится к устройствам, препятствующим скольжению опорной лапы для самоходной машины. Устройство, препятствующее скольжению опорной лапы, содержит основание, опорную лапу, фиксатор и скользящую направляющую структуру. Скользящая направляющая структура расположена между опорной лапой и основанием, и опорная лапа допускает скольжение по основанию вдоль заданного направления посредством скользящей направляющей структуры, а фиксатор расположен на основании и опорной лапе, и, когда опорная лапа скользит к заданному положению фиксации по основанию вдоль заданного направления посредством скользящей направляющей структуры, фиксатор способен фиксировать опорную лапу на основании. Самоходная машина содержит неподвижную раму, опорную ногу А-образной формы, телескопические силовые механизмы и устройство, препятствующее скольжению опорной лапы. Достигается улучшение характеристики противодействия боковому скольжению опорной ноги. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх