Шатун к жатвенным машинам

 

_#_ 32N4

Класа--4.5-6- 33

ОПИСАКИЕ шатуна к жатвеиным машинам.

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗС сентября 1933 года.

Изобретение относится к шатунам к жатвенным машинам, снабженным предохранительным приспособлением в виде шплинтов, которые соединяют головку и штангу шатуна и разрываются при возрастании сопротивления ножей свыше допустимого предела.

В предлагаемом шатуне сквозь частично совпадающее отверстие в головке и штанге его пропущен находящийся под воздействием пружины клин, который, в случае разрыва шплинтов и последующего полного совпадения отверстий, опускается с целью временного восстановления соединения штанги с головкой и подачи того или иного сигнала о ненормальном ходе машины.

Ha чертеже фиг. 1 изображает горизонтальный разрез соединения головки и штанги шатуна к жатвенным машинам; фиг. 2 — вертикальный разрез его при нормальной работе; фиг. 3 — то же при разрезе шплинтов.

Штанга а шатуна жатвенной машины скреплена с головкой b его двумя сквозными шплинтами 4. которые имеют такую прочность, чтобы они могли выдержать нормальную нагрузку на нож жат- ки, и, при возрастании сопротивления ножей выше допустимого предела, шплинты должны срезаться. Так как самый разрушающий момент для частей, приводящих ножи в движение, а также и для самого ножа наступает тогда, когд". шатун, оттолкнув нож от мертвойточки, начинает смещать его с последней, т.-е. тянуть, то исключительно в этот момент и происходят, разрывы ножей и, шатунов, причем шплинты 4 срезаются, после чего нож и штанга остановятся, а головка, увлекаемая пальцем, пойдст на разьединение со штангой. Но благодаря клину 5 (фиг. 2) головка сойдет со штанги только на величину диаметра срезанных шплинтов, так как при не срезанных шплинтах 4 (фиг. 2) отверстия 7 и 3 для клина 5 в штанге а совпадают только частично с отверстием в головке и поэтому клин дер .::тся заклинившись только в местах, у; азанных стрелками.

После срезки шплинтов 4 головка b сходит со штанги а, насколько позволяет клин 5, и тем самым прнводйт свои клиновые отверстия 1, 3 к полному совпадению с отверстием 2 в штанге а., чем и дает возможность клину 5 иод воздействием пружины 7, находящейся в коробке 6 для предохранения от заК авторскому свидетельству ин-ца Б. Андерсов (N. Anderson), заявленному 1 августа 1932 года (спр. о перв. М 113505). фиг 5

Эксперт В. И. Таоанун

Редактор A. А. Денисов

Тип. вИскра» грязнения, войти полностью в свое гнездо и соединить вновь жестко штангу а с головкой b для дальнейшей работы.

Узкий конец клина, опустившегося сквозь головку при работе, будет задевать за поставленную на его пути пружинящуюся пластинку и подавать тот или иной сигнал о ненормальной работе машины.

Предмет изобретения.

Шатун к жатвенной машине с предохранительным приспособлением в виде шплинтов, соединяющих головку и штанry шатуна и разрывающихся при возрастании сопротивления ножей свыше предельно допустимого, отличающийся тем, что для соединения головки со штангой, кроме шплинта 4, применен еще нахощийся под воздействием пружины 7 клин 5, пропущенный сквозь имеющиеся в головке и штанге отверстия, с той целью, чтобы в случае разрыва шплинтов последующее совпадение отверстий в головке и штанге позволило клину опуститься для временного восстановления соединения штанги с головкой

) и для подачи того или иного сигнала о ненормальной работе машины.

Шатун к жатвенным машинам Шатун к жатвенным машинам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано в приводах режущих механизмов уборочных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и позволяет повысить надежность работы режущего аппарата косилки

Изобретение относится к разрывному разъединителю, предназначенному для использования, в частности, на опоре вала подшипника турбореактивного двигателя

 // 414139

Механизм // 1388611
Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению , а именно к предохранительным муфтам , и может быть использовано в приводах и механизмах, совершающих возвратно-поступательное перемещение для соединения и предохранения их кинематических цепей от перегрузок
Наверх