Рулевое устройство к мотоциклету, снабженному пневматическими шарами вместо колес

 

Г.":,,; =--::

:;-":. Класс 63h, 3

/ № 323И

М,4 аВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО: НА ИВОБРЕТЕНИЕ .

i ь (,с-,".

ОПИСАНИЕ рулевого устройства к, мотоциклу, снабженному пневматическими шарами вместо колес;

К авторскому свидетельству Н. Э. Бромлей, заявленному

8 декабря 193l года (спр. о перв. № 99419).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1933 года.

1;*., 1-: ! ::г, !."м . !

1, ., 1 -

::- .В предлагаемом рулевом устройстве

: к:,"::,мотоциклу, снабженному пневматиче1 -": .- ;:-::-.екими шарами вместо колес, подшипники ".:;"-.::-для полуосей переднего шара помещены ,.- ..в,. ;,:концах охватывающих этот шар пла;;: нок, поворотных, около двух отдельных ::; оаей, установленных на общей доске, тоже поворотной около оси, расположен :,, -.ной под углом в 90 к первым двум ,,-осям, и лежащей на опорах на хомуте, ,. -,.надетом,на цилиндр двигателя. ,"" : На схематическом чертеже фиг. 1 изо.. " бражает вид рулевого устройства спе:, реди и фиг. 2 — вид его,сбоку.

- Предлагаемое рулевое устройство со„стоит из двух попарно соединенных пла.... нок В, в средней своей части поворотно . надетых на оси Б, установленные на :. концах доски Д (фиг. 1), помещенной ,",.".;между планками В. Доска Д поворотно ,.:,:-,,"закреплена при помощи планки ПЛ на ;,",." и в, лежащей на опорах О, имеющихся

; ";на ; хомуте Х, надетом на цилиндр g ";-., ;;,(фиг. 2) двигателя и стянутом болтами м. ,"...:;-; !В;нижнем конце каждой пары планок В ь:.;,:златы шариковые подшипники ш для

„ -«."::пойуосей передних шаровых колес. Че 4:--"ь.- . ь рез верхние концы планок В свободно пропущен рулевой стержень Л с наде- . гой на - него стальной, работающей на сжатие, пружиной и, смягчающей пово-рот планок В на осях Б, необходимый для допуска расширения шарового а колеса в стороны, вызываемого неизбежными при езде толчками.

Предмет изобр етения.

1. Рулевое устройство к мотоциклу, снабженному пневматическими шарами вместо колес,. отличающееся тем, что подшипники ш для полуосей расположены в планках В, поворотных около двух отдельных осей Б, установленных . на общей доске Д, поворотной около . оси в, расположенной под углом 90в к осями.

2. Форма выполнения устройства по, и. 1, отличающаяся тем, что свободные концы поворотных планок В нагружены распорной пружиной л.

3. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что опоры для оси 8 расположены в укрепленных . на цилиндре g двигателя хомутах Х

K авторскому свидетельству Н. 3. БроаыеН № 3231$ !

Эксперт Н. Я. Алехейндров

Редактор В. И. Ремер

1ип..«Кскра>.

Рулевое устройство к мотоциклету, снабженному пневматическими шарами вместо колес Рулевое устройство к мотоциклету, снабженному пневматическими шарами вместо колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к области транспорта, преимущественно к движителям транспортного средства, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.д., а также в амфибиях

Изобретение относится к транспорту и касается создания транспортных средств на воздушной подушке, предназначенных для перемещения грузов по слабому болотистому грунту, например по тундре

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в качестве прицепной навески

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования при перемещении приборов контроля трубопроводов

Изобретение относится к транспортным средствам, в которых двигателем является вибратор

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам специального назначения, в частности телеуправляемым транспортным средствам для осмотра объектов при проведении антитеррористических мероприятий

Изобретение относится к области транспорта, а именно к движителям транспортных средств, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости, преимущественно содержащих активную подвеску: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.п

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с инерционным движителем

Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором

Изобретение относится к дублированным органам управления транспортных средств, в которых инструктор сидит сзади ученика

Изобретение относится к велотехнике, в частности, к конструкциям привода ведущих колес мотоцикла и системам управления поворотом этих колес
Наверх