Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения

 

Класс 46 с, 95 л» г еьз

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗПБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения.

K авторскому свидетельству. И. A. Жирнова, заявленному 3 января

1932 года (спр. о перв. К» 100681}.

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1933 года. (425) В предлагаемом приспособлении для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горе ния, под действием разрежения во всасывающем трубопроводе, под топливным бачком помещен промежуточный бачок, разделенный горизонтальной перегородкой на две части, из которых верхняя снабжена поплавком и соединена с верхней частью топливного бачка, а при переводе крана или со всасывающим трубопроводом двигателя или с трубопроводом к топливному бачку; нижняя часть соединена трубопроводом с нижней частью топливного бачка и снабжена мерительным буйком.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вертикальный разрез приспособления для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения; фиг. 2 †в указателя спереди.

Под топливным бачком 1 расположен промежуточный бачок 2, разделенный горизонтальной перегородкой 21 на две части — нижнюю -4. и верхнюю В, из которых верхняя часть D служит поплавковой камерой постоянного уровня и снабжена поплавком 22, укрепленным на шарнире 23 посредством рычага 24, управляющего клапаном 25, помещенным в трубке 26. Верхняя часть топливного бачка 1 находится при помощи патрубка 4 в постоянном сообщении с верхнею частью поплавковой камеры В. Нижняя часть Л соединена посредством трубопровода 5, пропущенного через поплавковую камеру К с нижней частью топливного бачка 1. При помощи крана 8, установленного на трубках 7 и 26, поплавковая камера В может быть соединена или с трубопроводом 5 или при посредстве трубки 9 со всасывающим трубопрово дом 10 двигателя. Всасывающий трубопровод 10 снабжен на конце испарителем 16 горючего, расположенным в камере 17, обогреваемой выхлопными газами, поступающими по трубопроводу 18. Испаритель 16 снабжен трубкой 19, закрываемой игольчатым клапаном 14 и расположенной в прикрепленном к бачку 2 цилиндре 11, который трубкой 15 сообщается с поплавковой камерой B и снабжен крышкой 12 с отверстием 13 для притока воздуха.

В части А, соединенной снабженным краном 33 патрубком с трубой, по которой подается горючее, помещен мерительный буек27,соединенныйповодком28 с кривошипом 29 валика, установленного в подшипниках 30 и несущего указательную стрелку 31, передвигающуюся по шкале 32 и связанную со спиральной пружиной 34, закрепленной одним концом к неподвижному бачку 2.

При заправке двигателя горючии — 2 кран 8 ставится в положение, при котором трубка 2б сообщается с трубкой 9, соединенной со всасывающим трубопроводом 1О; так как в камере В горючего нет, то поплавок 22 опустится и откроет клапан 25, благодаря чему воздух из

:герметически закрытого бачка 1 будет .засасываться через патрубок 4 и камеру В .в трубопровод 10> а под влиянием обра.зующегося в бачке 7 вакуума горючее, при открытом кране 33, будет поступать

:в бачок 1 через нижнюю часть А бачка2 ,и трубопровод 5.

Когда горючее заполнит бачок 1 до уровня патрубка 4, то часть горючего через патрубок 4 заполнит камеру В, вследствие чего поплавок 22поднимется и закроет клапан 25, чем прекратится .образование вакуума и подача горючего в бачок 1.

В зависимости от количества горючего мерительный буек изменяет свое положение по высоте, чем и приводит в движение стрелку 31, отмечающую на шкале количество горючего в бачке 1.

По наполнении горючим бачка 1 .кран 8 устанавливается в положение, как изображено на фиг. 1. При открытии

;.игольчатого клапана 14 горючее из камеры В, вместе с поступающим через отверстие 13 воздухом, будет засасываться в цилиндр 71 и через трубку 19 горючая смесь, предварительно нагретая

;выхлопными газами, проходящими в камере 17, автоматически поступает через всасывающий трубопровод 70 двигателя к карбуратору. По мере расходования горючего из камеры В, поплавок 22 опускается и горючее через трубки 7,26 и клапан 25 автоматически поступает из бачка 1 в камеру В, постоянно заполняя ее.

Предмет изобретения.

Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения под действием разрежения во всасывающем трубопроводе, Отличающееся применением промежуточного бачка, разделенного горизонтальной перегородкой на две части

А и В, из коих верхняя часть З служит поплавковой камерой постоянного уровня, а нижняя часть 4 предназначена для помещения мерительного буйка 27 и соединена пропущенным через поплавковую камеру трубопроводом 5 с нижней частью топливного бачка 1., верхняя часть коего находится в постоянном сообщении при помощи патрубка 4 с верхней частью поплавковой камеры В, каковая поплавковая камера может быть соединена при помощи крана 8 или с трубопроводом 5 через трубку 7, или через посредство трубки 9 — со всасывающим трубопроводом 70 двигателя.

И авторсиому свидетельству И. А. Жирнова И 32853

Редактор А. Л. Деыысж.

Яенпроипечатьсоюз. Тип.,Печ. Труд". Зак 1418 — 1ФОО

Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для очистки топлив и масел двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству для перепускания топлива из одного или нескольких вторичных баков (12) в главный бак (11). Устройство содержит главный бак (11), один или несколько вторичных баков (12), трубку (20) Вентури, расположенную вблизи бака (11) и каждого из баков (12), обратную магистраль (17), предназначенную для направления излишков топлива обратно из топливопотребляющего блока (14) в бак (11). Обратная магистраль (17) разделена на множество вторичных обратных магистралей (18), число которых равно общему числу баков, включая баки (12) и бак (11). Перепускание топлива из соответствующих баков (12) и бака (11) во вспомогательное пространство (13) осуществляется посредством трубок (20) Вентури, расположенных вдоль магистралей (18), а также перепускной магистрали (22), пролегающей от каждого бака (12) и бака (11) к трубке (20) Вентури, где она подсоединена к магистрали (18), с тем, чтобы обратный поток из блока (14) был использован для перепускания топлива посредством трубки (20) Вентури из баков (12) и бака (11) во вспомогательное пространство (13). Технический результат: создание устройства, обеспечивающего более надежное перепускание топлива из вторичных баков в главный бак и потом в двигатель. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх