Рельсовая накладка

 

1

АВТОРСКОЕ-СВИЛЕТЕЛЬСТВОНА ИЗОБРЕТЕНМЕ

ОПИСАНИЕ рельсовой накладки. (Р

К авторскому свидетельству И. С. Шеетопадова и В. И. Шестопалева, заявленному 28 октября 1932 года (спр. о перв. № 117812).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.

П редм ет изобретения.

В случае перелома шестидырной рельсовой накладки по второй или по пятой дыре предлагается среднюю часть использовать как четырехдырную накладку, для чего применить двухдырную пластинку, накладываемую на сломанный конец накладки, сбвлчиваемую с накладкой и рельсом и упирающуюся при этом своим ребром в шейку рельса. Г1ри одновременном переломе по второй и пятой дырам применяются две пластинки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид. сбоку шестидырной накладки с изломом по второй и пятой дырам фнг. 2 — вид сбоку сломанной накладки с одной дополнительной пластинкой; фиг.З вЂ” то же, с двумя пластинками; фиг. 4 и 5 —.вид пластинки в двух проекциях..

При поломке шестидырной рельсовой накладки по второй нли по пятой дыре (фиг. 1) на сломанный конец наклвдывается угловая двухдырная пластинка У (фиг. 2), снабженная ребром 2, упирающимся в шейку рельса; другой конец накладки в этом случае срезают по линии 3 (фнг. 2). В случае излома обоих концов накладки (фиг. 3) применяют две пластинки 1. рельсовая накладка, отличающаяся тем, что с целью использования средней части шестндырной накладки в случае излома ее по второй и пятой дырам применены одна или две двухдырные пластинки 1, накладываемые на остающуюся сломанную часть накладки до совпадения дыр и упирающиеся ребром

2 в шейку рельса.

Б авторскому свидетельстщ И. С. Шестопалова и В. И. ЗПестопалова N 33166

2 фМГ

Г

Эдверт Н. Я. Алексакдров

Редактор В. П. Волков

Леннроипечат союа. Тип. „Печ. Tрул . Зак. 2% — 1009

Рельсовая накладка Рельсовая накладка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к усовершенствованию конструкции накладок для рельсовых стыков, и может быть использовано в устройствах с направляющими качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к усовершенствованию конструкции стыкового соединения рельсов, и может быть использовано в устройствах с направляющими качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к усовершенствованию конструкции накладок для рельсовых стыков, и может быть использовано в устройствах с направляющими качения

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям верхнего строения железнодорожного пути и используется в изолирующих стыках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к накладкам стыковым и способам их применения при укладке звеньевого пути, и может быть применено при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, а также аттракционов с использованием элементов железной дороги

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к накладкам стыковым и способам их применения при укладке рельсовой колеи, и может быть применено при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, а также аттракционов с использованием элементов железной дороги

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к стыковым накладкам, и может быть применено при изготовлении стыковых накладок, строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть применено при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, аттракционов с элементами железной дороги

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть применено при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, аттракционов с элементами железной дороги
Наверх