Устройство для стабилизации скорости электрического двигателя

 

Класс 31 й";3+;

21 с, эх.

33219

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ устройства для стабилизации скорости электрического двигателя.

К авторскому свидетельству В. В Алексеева, заявленному 2 июля

1932 года (спр. о перв. Т4 111997).

0 .выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 гока.

B промышленности, часто требуется от электродвигателей малой мощности большое постоянство скорости на довольно значительный срок. Большинство регуляторов скорости основано на принципе центробежной силы, действующей на прерыватель с шунтирующим сопротивлением в цепи якоря..

Правильность действия такого регулятора всецело зависит от свойства применяемых в регуляторах пружин. Но так как постоянсто в пружинах не устойчиво, то стабилизация часто нарушается и при, ходится производить подрегулировку.

Последняя иногда связана с большой кропотливостью, так как не представляется возможным точно учесть величину расстройства стабильности.

В предлагаемом устройстве для стабилизации скорости электрических двигателей предполагается достигнуть большего постоянства его работы тем, что разрыв или замыканиеконтактов, шунтирующих соприкосновение в цепи якоря, производится разностью вращения электродвигателя и ходом хронометра, которые и приводят в движение около общей оси один из двух контактов, каждый в отдельности.

Означенный регулятор, электрическая схема которого изображена на чертеже, состоит в основном из, контактов б и 7, установленных один на валу 2 колеса Лакура 5, снабженного обмотка1 ми 8, другой на валу 3, связанном червячной передачей 4 с регулируемым электродвигателем 7. Оси валов 2 и 3 расположены в одной плоскости и являются одна продолжением другой. Контакты б и 7 с одной стороны подключены к сопротивлению 20 в цепи якоря, с другой через соответствующие контактные кольца 9 и 10 и цепь якоря электродвигателя 7 к сети.

Для стабилизации скорости колеса

Лакура применен хронометр 71 в качестве фотоэлектрического генератора.

Хронометр снабжен на маятнике-балансире зеркальной поверхностью 12, предназначенной периодически направлять попадающий на нее от электрической лампы 14 через линзу 15 луч света на фотоэлемент 1б. Последний через усилитель фототоков 18 приводит в действие реле 19, включающее одну из обмоток 8 колеса Лакура.

При отсутствии светового луча фотоэлемент 1б прекращает действие, а вместе с этим выключается и реле 19, и его освобожденный якорь замыкает цепь другой обмотки 8. Таким образом колесо 5 вращается синхронно с хронометром 11.

Контакт 6 при своем вращении должен соприкоснуться с контактом 7, приводимым в движение регулируемым we- ктродвигателем 1, и замыкает накоротко сопротивление 20 в цепи якоря последнего, отчего электродвигатель должен увеличить число оборотов, но если.скорость двигателя будет больше скорости колеса Лакура, то контакт 7 отойдет от контактов 6 и в цепь якоря включится сопротивление 20, что повлечет снижение числа оборотов двигателя. (Предмет изобретения.

Устройство для стабилизации скорости электрического двигателя с приме- нением колеса Лакура, предназначенного синхронно вращать один из двух контактов, служащих при их замыкании для шунтирования сопротивления в цепи регулируемого двигателя, тогда как другой контакт связан с валом последнего, отличающееся тем, что с целью стабилизации скорости колеса Лакура в качестве фотоэлектрического генератора применен хронометр, снабженный на маятнике-балансире зеркальной поверхностью, предназначенной направлять луч света на фотоэлемент, управляющий через усилитель реле, включающим одну из обмоток колеса Лакура.

Эксперт Д. В. Впсильев

Редактор О. С. Ыатсина

Ленпромпечатьсоюз. Тип..Печ. Труд Зак. 447 — 1000

Устройство для стабилизации скорости электрического двигателя Устройство для стабилизации скорости электрического двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам обработки магнитных материалов

Изобретение относится к металлургии, в частности к способам обработки фольги различных типов

Изобретение относится к области термической обработки титана и его сплавов

Изобретение относится к новым химическим соединениям, в частности к хром-кобальт-иттриевому алюминиду с низким содержанием иттрия состава Cr0,180 Co0,215 Al0,60 Y0,005, который может быть применен в качестве материала для жаростойких плазменных покрытий никелевых сплавов, работающих при 900-1000oС в длительном режиме
Изобретение относится к области производства труб и может быть использовано при изготовлении тонкостенных и особотонкостенных труб из жаропрочных дисперсионно упрочняемых сплавов на основе никеля

Изобретение относится к области металлургии, а именно к получению ретикулярных никелевых структур из металлизированных поропластов, которые могут быть использованы в качестве основ при производстве аккумуляторов, фильтрующих материалов или носителей катализаторов
Изобретение относится к металлургии, в частности к способам упрочнения жаростойких покрытий деталей из жаропрочных никелевых сплавов, и может быть использовано для увеличения прочности и долговечности лопаток турбин газотурбинных двигателей
Изобретение относится к способам получения порошка металлических материалов с квазикристаллической структурой

Изобретение относится к способам получения гранул металлических материалов с квазикристаллической структурой и может быть использовано для наполнителей композиционных материалов

Изобретение относится к способам получения порошка квазикристаллических сплавов системы Al-Cu-Fe и может быть использовано для антифрикционных присадок, антипригарных покрытий, для создания износостойкого инструмента
Наверх