Форма для отливки сальниковых колец паровоза

 

Класс 31с, 25

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ формы для отливки сальниковых колец паровоза.

К авторскому свидетельству M. Ф. Канаева, заявленному 30 июли

1932 года (спр. о перв. ¹ )13398).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО ноября 1933 года.

Предм ет изобретения. (279) Посредством предлагаемой, формы имеется в виду упростить процесс отливки сальниковых колец паровоза.

На чертеже фиг. 1 изображает вид формы сбоку с частичным продольным разрезом; фиг. 2 — то же, вид сверху

- и фиг. 3 — стяжной хомут.

Предлагаемая форма для отливки сальниковых колец паровоза состоит из рукоятки 1, стяжного хомута 2, вклады ша 3, литника 4, верхней опоки 5, трех сердечников б с перьями и канавками для прохода металла из литника в камеру колец, двух медных прокладных колец 7, двух .малых и двух больших клиньев 8 и нижней опоки 10 с двумя болтами для хомутов. На конус нижней опоки 10 ставят снятое с паровоза сальниковое гнездо 9, по которому предполагают изготовлять кольца, затеи укладывают сердечники б, между которыми располагают прокладки 7 и закрывают верхней опокой 5, в отверстие которой вставляется литник 4. Далее вставляют вкладыш 3 и надевают стяжной хомут 2, каковой, при помощи рукоятки 1, прижимает вкладыш 3 к нижней опоке 10, чем достигают центрирования сердечников 6.

Верхняя опока и литник прижимаются при помощи клиньев 8. Форму в собранном виде подогревают до необходимой температуры, после чего распределенный баббит заливают сверху в литник, и таким образом отливаются сразу три кольца. После остывания металла форму разбирают. Отлитые кольца получаются из двух половинок каждое благодаря имеющимся у сердечников перьям, что устраняет необходимость разрезать кольца, и поверхность их не требует обработки. Эксцентричность колец после отливки устраняется вторичным вложением таковых в гнездо 9 без прокладных колец и нажатием сверху на кольца особым приспособлением.

1. Форма для отливки сальниковых колец паровоза, отличающаяся применением опок 5 и 10, служащих для за.жимания между ниии сальникового гнезда 9, снятого с паровоза, и помещения внутрь литника 4 и сердечников 6 с расположенными между ниии прокладками 7.

2. Форма выполнения формы пои. 1, отличающаяся тем, что сердечники 0 снабжены канавками для прохода иеталла и перьями для разделения отливаемых колец на две половины.

3. В форме по и. 1 применение виладыша 3, служащего для центрирования сердечников 6.

З авторсйожу свидетельству М. Ф. Банаева М 33256

Фиг. f.

Фиг.5.

Эксперт М. Г. Еваигулов

Ремктор И. Ф. Альтшулер

Леипромпечатьсоюз. Тип..Печ. Труд" Зак. Ь38 — 3009.

Форма для отливки сальниковых колец паровоза Форма для отливки сальниковых колец паровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к литейному производству, в частности к технологии центробежной наплавки с ТВЧ нагревом на внутреннюю поверхность металлических втулок (основы) других металлов и сплавов, у которых температура плавления ниже, чем температура стали

Изобретение относится к металлургии, а конкретнее к бандажам роликов, преимущественно машин непрерывного литья заготовки, а также других роликов металлургического оборудования, испытывающих циклические теплосмены

Изобретение относится к области наплавки, в частности к автоматической электродуговой наплавке внутренних и наружных цилиндрических поверхностей, а также плоских поверхностей под слоем флюса и в среде защитных газов

Изобретение относится к порошковой металлургии, может быть использовано в машиностроении при изготовлении подшипников скольжения с нанесением антифрикционным слоем, например подшипников погружных электронасосов

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к литейному производству, а именно к изготовлению деталей центробежной наплавкой

Изобретение относится к литейному производству, а именно к изготовлению деталей центробежной наплавкой

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано для изготовления деталей центробежной наплавкой
Наверх