Устройство для замыкания маршрутов центра лизационного аппарата

 

.М 33567

- k.x.,:@ Дф E

АВТОРСКОЕ СВИДЕТГЛвС7ВО На ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для замыкания маршрутов централизационного аппарата.

К авторскому свидетельству С. И. СкавФнскоге, заявленнр у23.сентября

1931 года {спр. о перв. ¹ 94905). ур s с if

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декфцнт ИЙ года.

Известны устройства для замыкания сигнальных линеек центральных àïïàратов электромагнитным затвором постоянного тока, связанным с жезловым аппаратом.

Предлагаемое изобретение заключается в том, что цепь электрозащелки, запирающей сигнальную линейку, находится в зависимости от замыкания контактов на жезловом аппарате, которые замыкаются только при вложенном в аппарат жезле.

На -чертеже изображено устройство согласно изобретению.

Электромагнит 15 (через контакты 5 или 9) питается постоянным током, притягивая один из двух якорей 16. Концы якорей 16 могут удерживать защелки 17, снабженные пружинами 30, которые отжимают эти защелки.

Защелки снабжены выступами, которые могут замыкать контакты 5 или 9; кроме того, защелки 17 своими хвостовыми частями упираются в штифты, находящиеся на концах.двуплечих рыча. гов 18, снабженных роликами. Ролики рычагов 18 могут скользить по сигнальной линейке 14.

Цепь тока электромагнита 15 замыкается кнопкой переключателем 21, штанга 20 которой имеет вырез, запираемый замком 22, и зуб, который прй (166) нажатии кнопки входит в крючок защелки-31, сжимая пружину 32. Защелка связана с жезловым аппаратом, которым и может быть оттянута, освобождая кнопку. На штанге 20 кнопки имеется: контактная пластинка 23, могущая замыкать контакты 1, 2 и 13, Последние соединены с контактами 3, 6, 10 дополнительного переключателя.

Диск 24 дополнительного переключателя с контактной пластинкой 25 может поворачиваться по часовой= стрелке на

90 . При этом кнопка 27 получает возможность быть нажатой и размыкает контакты 7 и 8, замыкая контакты 3, 4 так, что защелка 28 кнопки 27 сцепляется с зубом диска. Зуб защелки 26, связанной с жезловым аппаратом, может войтв в прорез диска 24, замкнув его.

Все устройство питается от батареи Б.

Для открытия сигнала отпирают ключом замок 22 и нажимают кнопку 21,. зуб которой запирается крючком защелки 31. При.этом замыкаются контакты 1, .

2 и ток от батареи Б через контакты 1, 2, 3, 4, 5 поступает s электромагнит 15.

Последний, притягивая -нижний якорь 16» выводит его из зацепления с левой защелкой 17, которая под действием пружины 30 поворачивается и отводит нижний конец рычага 18 влево. При этом сигнальная линейка имеет возможность.двигаться вниз, контакты 5 размыкаются, а контакты 9 замыкаются. Для закрытия сигнала жезл прибывшего поезда вставляется в жезловый аппарат, что вызывает расцепление крючка защелки 31 с зубом штанги 20, который под .действием пружины 32 возвращается в исходное положение. При эгом замы.каются контакты 1 и 13 и ток от батареи h ч е р е з к о н т а к т ы 1?, 13, 6, 7, 8, 9

:поступает в электромагнит 75, который притягивает верхний якорь ?б.

Правая защелка 17 отводится вправо и линейка 74 получает возможность двигаться вверх, автоматически замыкаясь левой защелкой 17.

При пропуске вслед . двух поездов первый из них получает разрешение описанным способом; для пропуска второго часть жезла — билет вставляется в диск 24, который поворачивается им на 90 и запирается зубом защелки 26.

Нажимается кнопка 27, замыкающая при этом койтакты 3 и 4 и остающаяся в таком положении вследствие сцепления защелки 28 с зубом диска. Поступающий через контакты 1, 2, 3, 4, 5 ток в электромагнит 75 освобождает линейку 74, открывающую путь одному поезду, По прибытии следующего поезда диск 24 расцепляется с защелкой 2б и поворачи.вается вместе с билетом в обратном

:направлении. Кнопка 27 возвращается в исходное положение.

Свинченные жезл и билет вставляются в жезловый аппарат; при этом расцепляется защелка 31 с зубом штанги 20,,размыкаются контакты 1, 2 и вся система приходит в исходное положение.

П р е д м е т и з.о б р е т е н и я.

1. Устройство для замыкания маршрутов централизационного аппарата посредством электрозащелки, запирающей сигнальную линейку, отличающееся тем, что цепь этой электрозащелки проведена через контакты жезлового аппарата, замкутые при вложенном в аппарат жезле.

2, Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что в цепь электрозащелки последовательно с контактами 1 — 13;включен контакт 9, разомкнутый при закрытом положении сигнала и автоматически замыкающийся при открытии последнего.

3. Форма выполнения устройства по п.п. 1, 2, отличающаяся тем, что, с целью подачи тока- к электрозащелке для открытия сигнала, применена цепь, шунтирующая контакты 1 — 73 и 9, в каковую цепь включен контакт 5, замкнутый при закрытом положении сигнала.,и автоматически размыкающийся при открытии последнего, и контакты 1 и 2, обычно разомкнутые и замыкаемые управляемым от руки выключателем.

4. Форма выполнения устройства по п.п. 1 — 3, отличающаяся применением нажимаемой кнопкой 21 штанги 2О, в нажатом положении замыкающей контакты 1 — 13 цепи подачи тока, разре. шающего открытие сигнала, и запираемой в этом положении до вложения; в аппарат жезла, освобождающего ее крючком, чем автоматически замыкаются контакты 1 — 73 для посылки тока разделки маршрута.

5. При устройстве по п.п. 1 — 4 применение приспособления для свинчивающегося жезла, состоящего из диска 24, поворачиваемого на 90 билетом, следствием чего является замыкание билета в аппарате и посылка тока разделки маршрута; и кнопки 27, нажимаемой для разрешения на открытие сигнала для следующего поезда и замыкающей при этом крючком 2б диск 24 в повернутом„,положении впредь до свинчивания билета с жезлом и поворота всей. системы в исходное положение последним.

Б авторскому свидетельству С. И. Снавинсюго №33567

Эксперт Л. О. Сольц

Редактор С. А. Злотников

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд, Зак. 1719 — 1666

Устройство для замыкания маршрутов центра лизационного аппарата Устройство для замыкания маршрутов центра лизационного аппарата Устройство для замыкания маршрутов центра лизационного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах управления подачей рабочего тела, например, в системах управления режимом жидкостного ракетного двигателя (ЖРД)

Изобретение относится к системам управления современных летательных аппаратов

Изобретение относится к системам управления технологическими процессами

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано в радиотехнических системах для управления фазовращателями дискретно-коммутационных антенных решеток

Изобретение относится к области строительства жилых и административных зданий и сооружений, оборудованных автоматизированной системой диспетчерского управления инженерными системами здания или так называемых "интеллектуальных зданий"

Изобретение относится к области автоматического управления и может быть использовано для измерения навигационных параметров с помощью избыточных измерительных систем, установленных на различных объектах, движущихся в пространстве

Изобретение относится к области микроэлектроники

Изобретение относится к управляющим и регулирующим системам общего назначения, в частности к средствам управления компрессорной газозаправочной установкой

Изобретение относится к микропроцессорной технике и может быть использовано в микропроцессорных АСУ ТП

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении разнотипных шин

Изобретение относится к автоматизированному управлению горно-обогатительным производством с помощью разветвленной компьютерной сети и может быть использовано в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано при решении задач управления режимами больших электроэнергетических систем

Изобретение относится к области систем автоматического управления технологическими процессами

Изобретение относится к управляющим и регулирующим системам управления технологическими процессами

Изобретение относится к электросвязи, радиотехнике и вычислительной технике

Изобретение относится к автоматизированным системам управления и может быть использовано для управления производственно-технологическими процессами предприятия газовой или нефтяной промышленности с управлением затратами по месту их возникновения
Наверх