Устройство для автоматической остановки поезда с пути

 

Класс 20!, 34

Ззд () НБИ М 13 ДИБИЫБ3 и 133РБББ

ОПИСАНИЕ устройства для автоматической остановки поезда с пути.

K авторскому свидетельству H. П. Годовикова, заявленному 11 апреля

1932 года (спр. о перв. № 111033).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1933 года. (1 e) Устройства для автоматической останоьки поезда с пути, действующие при помощи электрического приспособления от соприкосновения с путевым контактом на тормозной кран пневматического тормоза, а также и применение для таких остановок золотникового воздухораспределителя — вообще известны. В предлагаемом таком устройстве золотниковый распределитель назначается для одновременного с началом торможения приведения в действие пневматического же приспособления (толкателя), закрыЪающего регулятор паровоза.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства, основную часть которого представляет тормозной кран38 с пробкой, имеющей изогнутый канал 17, и с ручкой 19. На чертеже показано нормальное положение крана, при котороч его ручка задерживается против де. 1ствия пружины 22 собачкой 20, являющ „йся в то же время якорем электрома1иита 21, а канал 17 сообщает кран иаЖиниста через трубу 25, тройник 39 и трубку 26 с главным воздухопроводом 14. К тройнику 39 прикреплен цилиндр 38, в котором может передвигатьея поршень-золотник 35. цилиндр соединен трубкой 12 с толкателем б паровозного регулятора 1, а нижней трубкой 9 — с камерой 8, питаемой воздухом из главного воздухопровода. В поршне-золотнике 35 имеются поперечный канал 11, сообщающий в нижнем положении поршня 35 трубку 12 с отверстием 10 в атмосферу, и другой, изогнутый канал 13, который при поднятои поршне 35 сообщает трубку 12 с камерой 8.

Толкатель б регулятора представляет собою цилиндр с поршн=-м 5, подпружиненный шток 3 которого, выпущенный наружу, снабжен на конце роликом 2, действующим на паровозный регулятор 1.

Устройство приходит в действие, когда подвижной контакт 27,. например, в виде бугеля, помещенный на трубе или на другом подходящем мес е паровоза, приходит в соприкосновение с подвесныи контактом 28, установленным над путем следования поезда у станционного семафора или в другом месте, где поезд должен быть остановлен. В контакт 28 включен ток от какого-либо источника (аккумулятора и т. и.), другой полюс которого, как и привод 40, идущий от электромагнита 21, соединен с рельсом или с землей. При сопротивлении контактов 27 и 28 цепь замыкается, ток проходит в электромагнит 21, якорь - собачка 20 его втягивается в катушку и освобождает зацепленную им ручку 19 и последняя под действием пружины 22 поворачивается на 90 влево. (Замыкание цепи может быть сигнализируемо звонкамк как на путевом посту, так и на паровозе звонком 15). С поворотом ручки повернется и пробка тормозного кр-на 37, и его изогнутый канал 17 соединит теперь главный воздухопровсд 14 через трубку 26 и тройник 39 с отверстием 76 в кране, выходящем в атмосферу. Таким образом, вследствие уменьшения давления в воздухопроваде 74, придут в действие все воздушные тормоза. Вместе с тем поршень-золотник 35, который находился в цилиндре 38 внизу, подвергаясь одинаковому давлению сверху из главного воздухопровода и снизу со стороны .камеры 8, теперь, при уменьшении давления в первом, поднимется и своим каналом 73 будет пропускать воздух из камеры 8 через трубку 12 в цилиндр толкателя 6. Под давлением этого воздуха поршень 5 толкателя подвинется влево и, упираясь своим роликом 2 в рукоятку регулятора 1, закроет последний автоматически помимо машиниста.

С прекращением работы паровозной машины и с приведением в действие зсех тормозов, поезд конечно остановится.

Для того, чтобы после остановки машинист имел возможность оттормоЛ

Ленроииечатьссюв. Тии. „Печ. Труа". Зак. 17с31069

:Экеперт и редактор П. М. Андреев зить гсезд и дать ему задний ход,. ручка 19 должна быть приведена в перво-начальное положение (что проделывается от руки) и задержана в нем снова собачкой 20. Но, чтсбы последняя могла действовать, нужно выключить из цепи. электромагнит 21. С этой целью в устройстве предусмотрены контакты 23, кото..рые ударом о них ручки 79, после поворота ее влево для остановки, разъеди-няются, причем один из них зацепляется за крючок 24, и тем прерывают ток.

Предмет изобретения. .Устройство для автсматической. остановки поезда с пути при помощи электро-магнитного приспособления, поворачи-вающего тормозной кран пневматического тормоза, и с применением золотни-! кового воздухораспределителя, отличающееся тем, что поршень-золотник 35,. находясь, с одной стороны, под воздействием: сжатого воздуха главного воздухопровода, а с другой, — под воздей-ствием камеры 8, сообщающейся с главным воздухопроводом лишь в сторону питания от него воздухом, при снижении давления в главном воздухопроводе,. перемещаясь вверх, сообщает воздушный толкатель 6 с указанной камерой 8, вследствие чего толкатель приходит в.

I действие.

Устройство для автоматической остановки поезда с пути Устройство для автоматической остановки поезда с пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к средствам безопасности систем человек техника и может быть использовано, например, для контроля уровня бодрствования водителя транспортного средства
Наверх