Устройство для автоматической электрической сигнализации на не охраняемых переездах через двухпутную железнодорожную линию

 

Класс 20i, 39

Мо 340И

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПИСАНИЕ устройства для автоматической электрической сигнализации на не охраняемых переездах через двухпутную железнодорожную линию.

К авторскому свидетельству Ф. Г. Матросова, заявленному 3 февраля

1931 года (заяв. свид. № 83215), с присоединением заявки от 4 октября

1931 года (спр. о перв. № 95877).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934, года.

:.(286) Настоящее изобретение относится к таким устройствам для автоматической электрической сигнализации на не охраняемых переездах через двухпутную железнодп рожну ю линию, в которых применено реле с самозамыканием, включейное в цепь через расположенный перед переездом нормально разомкнутый рельсовый контакт или через изолированн ы и рельс.

Изобретение заключается во введении в схему подобного устройства нормально замкнутого рельсового контакта, расположенного за переездом и служащего для приведения устройства после сигнализирования в исходное положение.

На чертеже фиг.1 изображает схему предлагаемого устройства; фиг. 2 и э— то же, но в несколько иной форме выполнения.

У переезда АБ (фиг, 1, 2 и 3) устанавливаются реле 1 с двумя контактами— контактом 2 для замыканий педальной цепи и контактом Здля замыкания звонковой цепи, а затем:батарея 4 для питания педальной цепи и батарея 5 для питания звонковой цепи.

Для приведения в действие устройства служат два рельсовых контакта б и 7 (фиг 1), из которых первый нормально разомкнут, а второй замкнут.

Для другого направления движения поезда требунэтся те же самые приборы за исключением батареи, которая берется общей для питания обеих сигнализаций.

Действие устройства следующее. При проходе поезда, когда первое колесо нажмет на контакт б, ток от батареи 4 пойдет через реле 1; его якорь 8 притянется, воздействуя на переключатель, который замкнет контакты 2 и 3. Контакт 3 замкнет цепь батареи 5 через сигнальный звонок. Цепь батареи 4 будет теперь замкнута через реле 1, контакт 2, контакт 7 и землю до тех пор, пока голова поезда, пройдя переезд АБ не нажмет на нормально замкнутый контакт 7, чем приведет реле 1 и звонковую цепь в исходное положение.

Возможна несколько иная форма выполнения предлагаемого устройства, в

1 котором для размыкания контакта 7 применено реле 11 (фиг. 3), присоединенное через источник тока 10 к расположенному за переездом изолированному рельсу 12.

В целях экономии в расходовании батареи 5 устройство может быть снабжено разрывным контактом 9 в цепи, поддерживающей возбуждение реле 1.

Указанный контакт служит для размыкания этой цепи помимо рельсового контакта 7 (фиг. 2 и 3) после закрытия переезда, П редм ет изобретения.

1. Устройство для автоматической электрической сигнализации на не охраняемых переездах через двухпутную железнодорожную линию с применением реле с самозамыканием, включенного в цепь через расположенный перед переездом нормально разомкнутый рельсовый контакт или через изолированный рельс, отличающееся тем, что цепь, поддерживающая возбуждение реле, проведена через расположенный за переездом нормально замкнутый рельсовый контакт 7.

2. Фс1рма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что для размыкания контакта 7 применено реле 11, присоединенное через .источник тока к расположенному за переездом изолированному рельсу 12 (фиг. 3).

3. При устройстве по пп. 1 и 2 применение в цепи, поддерживающей вбзбуждение реле 1, разрывного контакта 9, служащего для размыкания этой цепи помимо рельсового контакта 7 (фиг. 2 и 3) Эксперт Л. О. Сольц

Редактор Д. В. Васильев

Ленпремпечдтьсовз, Тип.,Пе4. Трудй, Зах. 2990 — 400

Устройство для автоматической электрической сигнализации на не охраняемых переездах через двухпутную железнодорожную линию Устройство для автоматической электрической сигнализации на не охраняемых переездах через двухпутную железнодорожную линию 

 

Похожие патенты:

 // 153931

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система, реализующая способ раннего обнаружения движущегося поезда, содержит сенсорные модули с креплением на рельсе для обнаружения первого сигнала, вызванного движущимся поездом, сенсорный модуль разделен электромагнитным экраном на первую камеру и вторую камеру, при этом первая камера содержит пьезоэлектрический элемент, закрепленный на внешней стенке, и усилитель выходного сигнала первого элемента. Причем электромагнитный экран содержит одно или более средств ввода, выполненных с возможностью передачи упомянутого выходного сигнала первого датчика из первой камеры во вторую. Достигается повышение безопасности движения на железнодорожном транспорте. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх