Приспособление для учета расхода топлива в топках

 

Класс 24 1, 10

АВТОРСКОЕ- СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О-П HCRH ИЕ приспособления для учета расхода топлива в топках.

К авторскому свидетельству- Б. И. Загичко, заявленному 21 января 1933 года (спр. о перв. ¹ 122508).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года.

Предмет изобретен и я. (374) В предлагаемом приспособлении для

: учета расхода топлива в топках, работающих на пылевидном топливе, реостат связан посредством, коленчатого рычага с перемещающимся в направляющих стержнем, несущим наклонный диск, расположенный под устьем подводящей топливо трубы. С изменением количества топлива, падающего на диск в единицу времени, последний перемещается, и тем изменяет сопротивление в цепи, состоящей из источника тока и счетчика, На чертеже изображена схема .приспособления для учета расхода топлива в топках.

После того, как .прошедшее циклон топливо (угольная пыль) попадает в шнек, она передается последним в подающую топливо трубу 1 и падает на наклонный диск 2, укрепленный на вертикальном стержне 3, могущем перемещаться в направляющих 4 и 5. Со стержнем 3 неподвижно скреплейа поперечина б, воздействующая на коленчатый рычаг 7, 10, поворотный около оси 8 и снабженный грузом 11. Каждому весу скользящего

- по диску 2 топлива будет соответствовать особое положение рычага 7, 10.

Плечо 10 рычага связано с реостатом 12 и, в зависимости от количества топлива, падающего на диск 2, и соответствующего перемещению диска положения рычага 7, 10, будет меняться сопротивление цепи, состоящей из источника

14 тока и счетчика 13, по показаниям которого и определяется количество поданного топлива.

Приспособление для учета расхода: топлива в топках, отличающееся применением под устьем подводящей топливо трубы 1 наклонного диска 2 на вертикальном стержне 3, могущем перемещаться в направляющих 4, 5 и снабженном поперечиной б, воздействующей на снабженный грузом 11 коленчатый рычаг 7, 10, плечо 10 которого связано с реостатом 12 в целях изменения сопротивления в цепи из источника 14 тока и счетчика 13 с изменением количества падающего в единицу времени на диск 2 топлива.

I Ъ;,„

Б авторсяому евиде ельетву Б. И. Загичко М 34104

Эксперт Af. А. Двисевои

Редактор A. A. Денисов

Ленпромпечатьсоюз. Тип..йеч. Труд". Зак. 3142-400.

Приспособление для учета расхода топлива в топках Приспособление для учета расхода топлива в топках 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 26008

Форсунка // 21300

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к автоматизации процессов горения в тепловых установках

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано, например, в системах автоматического управления энергоустановки

Изобретение относится к способу определения среднего излучения и соответствующей этому излучению средней температуре участка поверхности горящего слоя при помощи инфракрасной или термографической фотокамеры в установках сжигания и регулирования процесса горения, по меньшей мере, в контролируемом участке поверхности этой установки сжигания

Изобретение относится к промышленной теплоэнергетике, а именно к автоматическому регулированию подачи топлива, и может быть использовано в системах автоматического регулирования подачи топлива в топку парового котла, работающего на нескольких видах топлива, отличающихся теплотехническими характеристиками

Изобретение относится к устройствам регулирования подачи топлива в основную камеру сгорания ГТД в топливной форсунке

Изобретение относится к устройствам для сжигания газообразного топлива и может быть применено в газогорелочных устройствах паровых и водогрейных котлов

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в системах автоматического регулирования котлоагрегата

Изобретение относится к устройству для подачи жидкого топлива к сжигающему элементу и включает, по меньшей мере, один канал подачи топлива и средство управления потоком топлива, проходящим по этому каналу, в котором указанное средство управления включает насос, приводимый в действие двигателем, и блок управления, предназначенный для регулирования скорости вращения двигателя и, таким образом, насоса
Наверх