Приспособление для забивания гвоздей

 

Ъ

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ е „

ОПИСЙНИЕ

Ъ,i . " т = приспособления:. для забивания гвоздей;

К: патенту ин-ной фирмы .Катрвййер, о-во с огр. отв." (Kathreiner, 6. m; b. Н.), в г. Берлине, Германия, заявленному 10 апреля 1932 года (спр. о йерв. № 107127).

-(Действительный изобретатель ин-ц Адольф Груис (А6оИ Gruis).

° . 4 О.выдаче патента опубликовано 31 января 1934 года. 1

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1934 года.

1(, . известны пневматические приспЪсо= бления для вбивания гвоэдей, в которых,, сжатый- воздух после подачи поршня вперед,-выпускается в атмосферу,-а-для

" подачи гвоздя поступает отдельная пор- ция сжатоге вакха. Такие устройства расходуют большое количество сжатого воздуха, и эксплоатация их;сравыительйо

-,:- „.: дорога.

8 .предлагаемом пйевматическом,приепо облении, для вбивания Фоздей аоз:-т -.-.. - дух, -действующий на ударный поршень, нереместив поршень вперед, .исполь = зуется дйя йода.чй гвоздя. Сообщая. ударному поршню рабочее .-, движение, сжатый воздух одновремЕннб ,; ставит гвоздь под-поршень с тем, что4ы при следующем выпуске сжатого воздуха. ,гвоздь. вбивался;

На чертеже .фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку; фиг. 2 — частич-.. . ный - продольный разрез его; -.фиг, 3 —

- вид сверху некоторых деталей приспособления; фиг. 4 — то же, разрез по линии-=

lV,— Ю.на фиг. 3; фиг. 5 —.вид сбоку некоторых. деталей; фиг. tj — другую форму . Выполнения детали, вид сбоку; фиг. 7- 9— . вйд сбоку, другой -детали в различнйх

- рабочих положениях:

Коробка 42 гвоздераспределителя

i (209) -, :,- ..; .. . э .c-. (фиг. 2 и 3) связанафс цилиндром-1,уа-." ключающим в с4.бе ударный, поршнь.= и снабжена кольцевой поджч4Й>:--28, сообщающейся всегда с полостьв цилин.-.,—; дра 1. Сжатый воздух, йеремещающий поршень в направлений стрелки, З,,впуа ---: скается через - клапан 4, открываемый, прй помощи курка 5 и, штифта К

Вбиваемый гвоздь автоматически поступает в канал 7.и вбивается.. . р изделие ударником 8 на поршне 2 -Для.того,; -:, чтобы удары поршня не, оказйвали слишком сильного влияния . на . ци;«.

1 линдр, в последнем предусмотрен буфер 9.

Поршень возвращается в исходное" положение пружиной 1д. При рабочеж ходе поршня воздух рор поршнем вйЬ- дит через отверстия .11,.взаимодействую . .-, щие с отверстиями 12. Воздух-над пор; шнем выходит при обратном:ходе поршня" . через отверстие, предусмотренное в со-ответственной точке цилиндра.,1,. йлй":ф какой-либо соединенной с этим .4 линд-- -,ром части.

Головка цилиндра 1 снабжена для выпусха отработанного воздуха с одним.,1 или несколькими каналами -1а; которые закрываются отростками 5а курка ..5,".1 " когда этот курок ээтжимается с -целью

:( рычаг Зб. Толкач 10 перемещается при этом в направлении стрелки "21 и сбра .- сывает в .канал 23 один гвоздь. При обратном ходе:.поршень У снова откры- вает. канал 24а, сжатый воздух выходит, из цилиндра 24„. и, 1(помяйутые части возвращаются действием пружины 27 в.положение, показанное на фиг. 3.

Нижняя часть приспособления " для .вбивания гвоздей может поворачиваться относительно цилиндра 1„что -позволяет установить нижнюю направляющую часть для гвоздей соответственно поло:,жению изделия.

При такой перестановке цилиндр 24 сообщается с цилиндром 1 через канал 23.

В другой форме выполнения .приспо„. собление снабжено,гвоэдераспредели- телем. Э*т гвоздераспределитель, (фиг. 6) состоит из откидывающегося вверх и вниз .ящика 29, имеющего в своем дне прорезь, в которую, при встряхивании.- или поворачивании ящика, гвозди могут входить до шляпки. При поворачивании

А: — 2

- "-«впуск«а сжатого воздуха, для ра«бочегд - "xga riopuiíÿ .2.

При:-- вбивании гвоздь направляется йружинящими направляющими 13. Пру; жина 14 стремится прижимать друг

-.,к другу найравляющие 13 (фиг. 1)..

Для направления приспособления при

его перемещении по изделию служит подве«шенцое шарнирно «к цилиндру 7 плечо 15 с отверстиями 1б для пальцев (фиг. 7)Ъ„*

-Для того, чтобы каждому рабочему .ходу поршня,. 2 соответствовала подача ,а@од него вбиваемого ударником 8 гвоздя, предусмотрено следующее устройство.

К съемному подающему, жалобу 17, - в который: гвозди подвешены за шляпки

,.и скользят книзу, примыкает жалоб 18, .;перед, нижйим концом .которого помещается ограйичивающая соскальзыва- ние гвоздей часть 19. Гвозди висят

: в;-:жолобе 18 (фиг. 4). Для подачи оче-. редйого гвоздя в кайал 23 предназна ;чен толкач 20, который: может переме щг ьс я в направ фнии стрелки 21 и

::в. противоположном (фиг. 3).

При -Маюкдом перемещении в направ-,лении стрелки 21 толкач 20 подает

"гвоздь- отжимая при этом в показанном

-" -стр«елкой направлении пружину 22.—

Гвоздь, вытолкнутый йз жалоба 18, .падает в канал 23, по которому: ан

: соскальзывает вниз в канал 7 (фиг. 4). . - Час«ть с жалобами 18 и 23 и-толкачом 20 можно откидывать в направлейии стрелки.13(фиг. 1), чтобы, в случае неисправ.ности,, открыть доступ к. каналу 7.

Для того, чтобы при каждом ра6о чем ходе ударного поршня 2, толкач 20 . " (фиг. 3):, .перемещался в направлении — стрелки 21, предусмотрен цилиндр 24 гвоздераспределителя с поршнем 25. «Выходя из цилиндра 24, поршень 25 по. «ворачивает пружинный рычаг 26, кото рый перемерзает при .этом толкач 20 в направлении стрелки 2+- РаспределиВ".,тЕльный поршень перемещается дей-= ствием:сжатого воздуха. Для этой цели, цилйндр".24 соедийен с цилиндрам 1 кайалом 24а .(фиг. 2). Перемещаясь впе. .: -ред в цилиндре 1,. поршень 2 проходит ,. .âà: устье..этого канала, и тогда сжатый, -воздух проходит в цилиндр 24, заставляя .". поршень 25 переместиться наружу и повернуть, таким образои, пружинный

I /,,.;.@ .," . „ / 4

1 этого ящика в положение, показанное

S сплошными линиями,. те гвозди; которые повисли в прорези, соскальзывают в пфЬрезь контрольной планки 30, нижний конец которой может запираться выступом :31 нагруженного рычага 32. Благо- даря самому устройству в подающий жолоб 17 может пройти только то коли чество гвоздей, на которое он рассчитан. -

Устройсюо и способ работы плеч В видны на фиг. 7 — 9.

На довольно значите«льном расстоянии от нижней кромки направляющих 13, которой приспособление ставится на издеЛие; находится криволинейно-очерченный хвостовик 34, позволяющий рабо- . чему сразу заметить, в правильном ли положении относительно стенки 33, например, ящика, он держит- приспособ- . ление для вбивания гвоздей. Приспособление устанавливают так, чтобы хвосто-. вик 34 прилегал к наружной поверхности стенки 33. -Если рабочий держит приспособление для вбивания гвоздей косо, например, параллельно линии, 35, (фиг. 8), то точка, в которой- входит,, гвоздь, сильно отклоняется в сторону в:направлении стрелки 38 от тбчки 37, в которой он должен быть вбит. Хвостовик 34 сраэу. покажет это.рабочему, I . А ! — 3 и последний сможет немедленно привести приспособление в надлежащее положение. .. Лри отклонении приспособления в противоположном направлении, например, параллельно линии 39, точка Зб также- не приходится над точкой вби вания. Благодаря хвостовику 34 -рабочий в этом случае сразу заметит неправильное положение приспособления. „Хвостовик 34 снобжен выемкой 40; в которую могут входить выступающие части. изделия, например, выступающие края 41 (фиг. 9) прибиваемой крышки.

Предмет патента.

1. Приспособление для забивания .гвоздей с использованием для воспроизвецения ударов сжатого воздуха, отличающееся тем, что коробка 42 гвозде:.распределителя (фиг. 2, 3) связана с цилиндром 1, заключающим ударный поршень, и снабжена кольцевой полостью 28, сообщающейся всег, да с полостью цилиндра 1, каковое устройство имеет целью устанавливать, при определенном положении поршня 2, доступ рабочему воздуху в цилиндр 24 твоздераспределителя для передачи одФ ного гвоздя через канал 23 (фиг. 4) в обычный канал под ударником 8.

2. В приспособлении по п. 1 гвоздераспределитель, отличающийся прйиенением толкача 20 (фиг. 3), управляемого поршнем 25 цилиндра 24 при посредстве пружинного рычага 2о и служащего для подачи очередного гвоздя в канал 23 (фиг. 3 — 5). !

3. Форма выполнения, гвоздераспределителя по п. 2, отличающаяся тем, что он, в целях удобства управления им, сделан поворотным вокруг цилиндра 1 и в целях выпуска воздуха из-под . поршня снабжен отверстиями 12, взаимодействующими с отверстиями 11 в стенках цилиндра 1.

4. В приспособлении по п- 1 применение для выпуска отработавшего воздуха каналов la в головке цилиндра 1, прикрываемых при впуске новой порции сжатого воздуха отростками 5а курка 5.

5. В приспособлении по п. 3 применение подвешенного шарнирно к цилидру 1 плеча 15 (фиг. 7 — 9), снабженного криволинейно очерченным хвостовиком 34, выемкой 40 и отверстиями 16

:для пальцев, каковое плечо имеет целью получить правильную установку прибора на изделии, в которое гвозди забиваются. и удобство манипулирования -йрибором. фИГ.

Эксперт А. Л. Элькишек

Редактор Ю. H. Герман

Ленпромпечатьсоюз. Тип, „Печ. Труд". Знк. 2922 — 200

Е патенту ин-ной фирмы „Еатрейнер, о-во с огр. отв.

Я 344М

Приспособление для забивания гвоздей Приспособление для забивания гвоздей Приспособление для забивания гвоздей Приспособление для забивания гвоздей Приспособление для забивания гвоздей Приспособление для забивания гвоздей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области инструментов, предназначенных для забивания, например, гвоздей

Изобретение относится к ручным инструментам, работающим под действием энергии сгорания газа

Изобретение относится к конструктивным узлам двигателя газодинамического устройства. Амортизационная система подвеса двигателя в газодинамическом устройстве содержит принимающий элемент (3) с приемной частью (30), выполненной с возможностью размещения внутри нее двигателя (21) и с обеспечением перемещения двигателя с возможностью его скольжения относительно принимающего элемента вдоль оси. Держатель (4) для фиксации прикрепленного к нему двигателя с выполненным в нем вдоль направления, паралелльного оси, по меньшей мере одним отверстием (43). Фиксирующий элемент (6), прикрепленный на принимающем элементе, и по меньшей мере один амортизирующий элемент (5), вставленный в отверстие держателя. Амортизирующий элемент состоит из первой амортизирующей эластомерной части (51), размещенной между держателем и фиксирующим элементом, и второй амортизирующей эластомерной части (52), размещенной между держателем и принимающим элементом. Первая амортизирующая часть выполнена с возможностью амортизации двигателя при его перемещении в первом направлении вдоль оси, а вторая амортизирующая часть выполнена с возможностью амортизации двигателя при его перемещении во втором направлении вдоль оси, противоположной первому направлению. Технический результат заключается в упрощении и повышении устойчивости газодинамического устройства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх