Обод с глубоким ложем

 

Класс 63d, 3»

03е, 27

ОПИСННИЕ обода с глубоким ложем.

К патенту ин-ца Ф. К. М. Герннга (F. С. М. Hering), в г. Роннебурге, Германия, заявленному 7 сентября 1931 года (спр. о перв. ¹ 94142).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1934 года.

Действие патента распространяется на 15 лет ог 31 января 1934 года.

Предмет патента. (212) Изобретение относится к колесным ободьям с глубокими ложами и имеет целью препятствбвать попаданию шины при уменьшенном воздушном давлении во внутренюю выемку колесного обода.

Для этого предлагалось выемку после накладывания шины прикрывать полностью или частично, что затрудняло снятие и накладывание шины. Было также предложено придавать выемке эксцентричное направление (так назы. ваемый полуплоский обод). При ободах с глубок(лм ложем, полуплосних ободах и при так называемых защищенных ободах ширина опорных полок для ножек шины равна ширине этих ножек, и вследствие чего при боковом давлении и пониженном внутреннем давлении шины часть ножек может выскакивать в вы. емку. -.

В предлагаемом ободе с глубоким ложем несущие края для ножек шины, начиная с места, где приходится седалище вентиля, расширяются до диаметрально противоположного места на окружности обода, где оставляется выемка такой ширины, чтобы в нее могла войти ножка шины, как у обычного обода с глубоким ложем; таким образом, это не будет затруднять, надевания и снимания шины. Кроме того, все границы по окружности направлены концентрически и поперечные сечения обода во всякой точке окружности остаются равными.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез обода и фиг 2 — вид сбоку.

Предлагаемый обод имеет в точке, где приходится седалище вентиля, обычное сечение обода с глубоким ложем.

К двум рогообразным фланцам а аЯ примыкают опорные полки И и b для ножек шины, к которым, в свою очередь, примыкает среднее глубокое ложе.

Обе полки b u b идут, расширяясь, до максимальной ширины ввиде полок be и Ь4 на диаметрально противоположной стороне обода по окружности. В месте с щирина среднего глубокого:ложа составляет приблизительно только одну треть ширины в месте с нахождения вентильного седалища. Как видно из фиг. 2, глубина выемки остается неизменной по всей окружности.

Обод с глубоким ложем, расположенным в центральной плоскости колеса и притом концентрически с последним, отличающийся тем, что опорные пол— 2 — ки b — Ь2 и оа — Ь4 для ножек пневматической шины выполнены уширяющимися от места с наибольшей ширины. ложа ср иг.1

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд" Зак. 2922 — 200

Эксперт Я. И. Редькин

Редактор П. А. Петров до места с наименьшей егоапирины на диаметрально противоположной стороне обода.

Обод с глубоким ложем Обод с глубоким ложем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к колесам для пневматических шин, и может быть использовано на грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и других транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к ремонтно-восстановительным работам и может быть использовано при изготовлении новых колесных пар, а также для восстановления изношенных железнодорожных колес

Колесо // 2157766
Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено преимущественно для вездеходов

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для использования в конструкции пневматической шины с кольцевой поддерживающей опорой
Наверх