Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги

 

!

М 34592

Класс Жб, 2

Ы: у.АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ .

ОПИСННИЕ рессорной тележки для однорельсовой подвесной железной дороги.

К авторскому свидетельству К. К. Водковского, заявленному 23 марта

1931 года (ваяв. свнд. № 85502).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года.

В предлагаемой рессорной тележке поддерживающая кузов вагона рессора так связана со шкворнем тележки, что последний может скользить в вертикальном направлении в подшипниках, находящихся в балках кузова вагона, а также совершать качательное движение. вместе с кузовом вагона в вертикальной плоскости.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид тележки сбоку; фиг. 2— .вид ее. спереди, и фиг. 3 — вид сверху. рама 1 тележки для однорельсовой дороги состоит из двух связанных между . собою брусьев, опирающихся на двухребордные колеса 2; к брусьям прикреплен шкворень 3 при помощи поперечных цапф 4, так что тележка, кроме поворотов в горизонтальной плоскости, может иметь колебания в вертикальной плоскости и следовать за крутыми переломами и неровностями пути. Шкворень

3 поворотно скреплен с балками б и 8 кузова через посредство подшипников 5 .и 7, а на верхнюю часть шкворня надета обойма 10, поддерживающая две плоских рессоры 9, которые при помощи хомутов

11 своими выступающими концами связаны с балкой 6 кузова вагона.

При таком устройстве шкворень 3. может скользить в вертикальном направлении в подшипниках 5 и 7 кузова апгона, вследствие чего получаемые тележкой от неровностей пути толчки передаются на кузов вагона через посредство рессор 9.

Предмет,изобретения.

Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги, отличающаяся тем, что поддерживающая кузов вагона рессора 9 так связана со шкворнем 3 тележки, что.,последний может скользить в вертикальном направ-. лении в подшипниках 5 и 7, находящихся в балках б и 8 кузова вагона, а также совершать качательное движение вместе с кузовом вагона в вертикальной плоскости, имея поперечные цапфы 4, покоющиеся на раме 1 тележки.

Е авторскому свидетельству Б. Б. Волковскохо М 34592

Эксперт П. М. Андреев

Редактор Н. Я. Александров

Леипромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд . Зак. 3801 — 400

Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и касается реализации локомотивов и моторных вагонов

Изобретение относится к надземному пассажирскому транспорту

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается тягачей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается тягачей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается тягачей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области локомотивостроения и может быть использовано в конструкции магистральных электровозов и тепловозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ходовым частям тележек рельсового транспортного средства, например высокоскоростного поезда

Изобретение относится к области тягового подвижного состава рельсового транспорта, в частности к ходовой части локомотивов

Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги

Наверх