Устройство для механизированного мощения дорог камнем

 

Класс И=вр9

1 а /9 ч.

4 О!еАВТВРСИВЕ СВИДЕТЕНЬСТВВ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

М 35207

ОПИСАНИЕ уетройства для механкзированного мощеиия дорог камнем.

К авторскому свидетельству M. И. Дьяконова, заявленному

1? июня 1933 года (епр. о перв. № 131126).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.

Главную составную часть устройства едставляет формовочный ящик, кото и приводят посредством станка.кашки в опрокинутое положение, наполют его последовательными слоями MRзиалов, образующих мостовую, затем рокндывают ящик в нормальное поло.ние и краном устанавливают на отйетствующий участок мостовой. 3аи вытаскивают ящик вверх и произдят те же работы над смежным участм дороги и т. д.

На чертеже фиг. 1 представляет форвочный ящик в продольном разрезе;

ir. 2 — его же, в перспективе; фиг..3— т же ящик, подвешенный в станкетушке; фиг. 4 — плиту, употребляемую к опора при вытаскивании ящика, и

tr. 5 — расположение плиты, домкрата ящика при вытаскивании последнего.

Для установки ящика употребляется ан на вагонетке, имеющий приспособние для точной установки его каретки д заданным местом. Формовочный ящик иг. 1) имеет стенки в виде бездонной мки 9 из котельного железа, выдвиж е дно 12 и крышку. 7, поддерживаеге вставными болтами. Для его подьа служит скоба 5.

Ящик подвешивается в станок-катушку, стоящий из двух досчатых дисков, оби4) тых железными шинами и связанных осью 21 (фиг. 3). Затем станок-катушку ..перекатывают так, чтобы формовочный ящик оказался вверх дном, и роль дна исполняет теперь крышка ящика, опираясь на выдвижные болты. В ящик кладут сперва колотый камень тычком, острыми концами вверх, по возможности без зазоров между камнями; второй ряд камня кладется между камнями первого ряда, острыми концами вниз. Затем идет слой щебня, слой гравия или мелкого щебня (под рейку) и,,наконец, слой песка, который поливают водой и трамбуют.

Далее вдвигают на место дно ящика и перекатывают станок еще на 180, причем ящик приходит в прямое положение, и захватывают крюком крана скобу ящика, после чего поднимают последний, откатывают освободившийся станок-катушку и точно опускают ящик на назначенное место, насыпав на последнее слой песка в 7 см. Выдергивают болты днища и крышку, причем для выдергивания нижнего днища, загруженного материалом, содержащимся в ящике, приходится употреблять приспособление с отжимным винтом обычного устройства.

Далее, накладывают на содержащийся в ящике материал (фиг. 5) особого устройства плиту,из котельного железа, укрепленную железными полосами 38искре- > пленную со, щитками 37 из. котельного железа, закрывающими смежные, уже изготовленные участки мостовой; на эту плиту ставят домкрат и, захватив им скобку ящика, поднимают наверх стенки

- последнего.

Тем временем наполняется второй ящик такого же устройства,. подвешенный на втором станке катушке, так что работа идет непрерывно.

Предмет изобретения.

1 . Устройство, для механизированного мощения дорог/ камнем, отличающееся тем, что входящий в состав его формовочный ящик, состоящий из квадратной рамки 9 из котельного железа, ижиещ выдвижное дно 12 и крышу 7, а так согнутую под углом скобу 5 для сво< подъема, временно подвешен междудву деревянными дисками, связанными oci

21 и образующими станок-катушку д поддерживания и опрокидывания оз ченного формовочного ящика (фиг. б, Ю).

2. При устройстве по п. 1 применен плиты из котельного железа, для бо шей жесткости укрепленной железны полосами 38, в качестве опоры для до крата при вынимании формовочно ящика из мостовой, и скрепЛенной с г. лосами 37 котельного железа, пред» значенными для защиты смежных, уже тотовленных участков мостовой (фиг.

Эксперт и редактор В. В. Эвальд

Тки. „Преипеакграф". Тамбовская, 12, Зак. 369

Устройство для механизированного мощения дорог камнем Устройство для механизированного мощения дорог камнем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы

Изобретение относится к устройству монолитных протяжных бетонных и железобетонных конструкций с помощью горизонтальных скользящих опалубок и может быть использовано, например, для устройства монолитных оснований высокоскоростных (300 - 350 км/ч) железных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к возведению дорожной одежды с монолитным преднапряженным бетонным покрытием, преимущественно эксплуатируемых при повышенных нагрузках, аэродромных посадочных полос и т.д

Изобретение относится к строительству дорог и позволяет обеспечить возможность бетонирования покрытий заданной толщины
Наверх