Шахтная топка для совместного сжигания кускового и фрезерного торфа

 

Еласс24а, И

Я 353l4

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЯЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ,.шахтной топкм для совместного сжигания кускового

:и фрезерного торфа.

К авторскому свидетельству В. В. Прохорова и 8. П. Самойлова, заявленному 26 июня 1933 года (спр. о перв. № 131008).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта I934 года. В предлагаемой шахтной топке для совместного сжигания кускового и фрезерного торфа, последний подводится помощью вентилятора к соплу, помещен ному в нижней части шахты под сводом, и струя его направляется поверх подаваемого обычным путем кускового торфа.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез шахтной топки для совместного сжигания кускового и фре- зерного торфа.

В шахтную. топку А подается обычным путем через загрузочную воронку кусковой торф. Фрезерный торф из бункера

L по топливопроводу К обычным питателем подается к вентилятору, помощью которого по трубе D подается к соплу,С, 1 г помещенному и нижней части шахты В под сводом Е. Струя фрезторфа направляется снизу вверх, поступая сверху слоя кускового торфа. Труба D делается легко отъемлемой. Подача по трубе D фрезторфа регулируется с фронта топки.

Предмет изобретения.

Шахтная топка для совместного сжигания кускового и фрезерного торфа, отличающаяся тем, что сопло С для подвода фрезерного торфа помощью вентилятора помещено в нижней части шахты В под сводом Е в целях направления струи фрезторфа поверх кускового торфа, подаваемого обычным путем через загрузочную воронку. г

К автервкеау ввидетвььству В,В. Ирахерова а 8.П.Сааойлева и 35314

Эксперт М. А. Дешевой

Редактор А. А. Деннсов

Тип,.Промиолиграф», Тамбовская, 12. Зак. 3690.

Шахтная топка для совместного сжигания кускового и фрезерного торфа Шахтная топка для совместного сжигания кускового и фрезерного торфа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу сжигания топлива, в частности отходов, в сжигательных установках, содержащих топку с колосниковой решеткой, при котором первичный воздух подают в слой топлива под колосниковой решеткой, а вторичный воздух над слоем топлива

Изобретение относится к области огневой теплотехники и может быть широко использовано в энергетике

Изобретение относится к области теплоэнергетики, в частности к технологии сжигания топливовоздушной смеси в пылеугольных котлах с шахтно-мельничными топками

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для нагрева технологических потоков в процессах нефтепереработки и нефтехимии

Изобретение относится к огневой теплотехнике и может быть широко использовано в энергетике

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при совместно-раздельном сжигании различных видов топлива, таких как жидкое топливо, газ

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано на котлах тепловых электростанций, сжигающих природный газ, угольную пыль и газообразные продукты термохимической переработки угля

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в системах отопительных котлов (малой и средней мощности) и в других топливосжигающих установках, работающих на жидком или газообразном топливе, а также в качестве автономного переносного горелочного средства

Изобретение относится к способу, а также горелке для ввода твердого, жидкого или газообразного топлива в зону горения печи, такой как вращающаяся печь для производства цементного клинкера или аналогичных продуктов, причем при данном способе и горелке топливо подводят через, по существу, концентричные каналы 1,6 и первичный воздух подводят через два аналогичных концентричных и кольцевых канала 8, 9, расположенных вокруг каналов для топлива, причем воздух в одном из этих воздушных каналов 9 представляет собой воздух, проходящий в осевом направлении, в то время как воздух во втором воздушном канале 8 представляет собой воздух, который заставляют вращаться вокруг центральной оси горелки, и обеспечивается возможность независимого регулирования частей первичного воздуха, особым признаком горелки является то, что потоки первичного воздуха смешиваются при сравнительно низкой скорости в собирающем канале 15 в поток первичного воздуха, который впоследствии ускоряется до желательной, сравнительно высокой скорости перед введением его в печь через кольцевое сопло 14, таким образом достигается эффективное перемешивание топлива и воздуха с обеспечением эксплуатационной надежности при минимальной потере давления, и форма пламени может быть отрегулирована до желательной оптимальной формы
Наверх