Подземная причальная мачта для дирижаблей

 

557.1

y g %N . ЗАЯР

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИДО6Р

Ежасс 62 а, 41

Ф /

ОПИСАНИЕ подземной причальной мачты для дирижаблей.

К авторскому свидетельству Ф. В. Конради, заявленному

31 июля 1933 года (спр. о перв. 34 132734).

О выдаче, авторского свидетельства опу6ликов но 31 марта 1934 года. г

1132) Известны выдвижные подземные причальные мачты для дирижаблей. Предлагаемое устройство подземной причальной мачты в нижней своей части снабжено поплавком, предназначенным для подъема и опускания мачты в колодце путем пополнения и выкачивания из него жидкости нри по. мощи насоса.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез устройства; .,фиг.. 2 — горизонтальный разрез подземной части его..

Предлагаемое устройство (фиг. 1 и 2) состоит из собственно мачты 1 металлической, деревянной или железобетонной решетчатой конструкции, укрепленной на клепаном поплавке, имеющем достаточные размеры для обеспечения пловучести его в жидкости, наполняющей железобетонный колодец 4. 1 аким образом, мачта плавает в жидкости и, в зависимости от положения уровня последней в колодце 4, может целиком возвышаться над поверхностьюземли или прж выкачивании воды из колодца может быть спрятана внутрь колодца.

Подъем и опускание мачты производится выкачиваиием воды из колодца 4 при помощи насоса 5, помещающеуобу в шахте 6, устроенной рядом с колодцем 4, или пневматическим водоподъемником, который может быр установлен в колодце 4, а трубопроводы к нему проложены в стене 3 колодца. При таком опускании мачта притягивает с собой и дирижабль, причаленный к ее вершине, так что он может быть или установлен на тележку, катающуюся по земле, или поддерживаться в воздухе на любой высоте от земли, причем легко может ориентироваться по ветру, вращая и мачту вокруг ее оси. Время подъема или опускания мачты зависит от производительности насоса 5";

Для того, чтобы воспринять удар дирижабля в момент причала, мачта 1 имеет возможкость отклоняться от вертикального положения на заданный угол; возвращается она К своему вертикаль-ному положению вследствие того, что ей обеспечена устойчивость плавания, а уничтожение колебаний достигается двумя рядами шаровых пружинных буферов 7,укрепленных вверху и внизу поплавка 2; эти буфера упираются в стены 3 колодца .и скользят по ним при опускании или вращении мачты.

Предмет изобретения

Подземная причальная мачта для ди рижаблей, отличающаяс . тем, что она в нижней своей части снабжена поплавком 2, предназначенным для подъема и опускания мачты в колодце 4, путем наполнения и выкачивания из него жидкости при помощи насоса 5, Рксперт П. Ф.. Орлов.

Релактор Ю. Н. Гермаь" Гип..П ойполйграф". Тамбогская, 12. Зак. 3690

Подземная причальная мачта для дирижаблей Подземная причальная мачта для дирижаблей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области аэродромного оборудования, в частности к аэродромному оборудованию для причаливая транспортных средств, весящих меньше вытесняемого или воздуха, и проведения погрузочно-разгрузочных работ с этих средств

Изобретение относится к передвижным причалам для обслуживания и запуска аэростатов и дирижаблей
Группа изобретений относится к летательным аппаратам с использованием подъемной силы несущего газа. Дирижабль с электродвигателем и заменяемыми отсеками для пассажиров и грузов характеризуется тем, что отсеки дирижабля для пассажиров или грузов, находящихся на отдельной, прикрепленной снизу его корпуса рубке управления дирижаблем, являются заменяемыми. Корпус дирижабля изготавливается из мягкого синтетического материала. Входное и выходное сопла сквозного ветреного канала ветреной электростанции имеют диаметр, равный диаметру поперечного сечения корпуса дирижабля. На внешней защитной обшивке мягкой оболочки прикреплены гибкие фотоэлементы солнечной электростанции. Снабжение электродвигателей воздушных винтов осуществляется от инвертора, преобразующего постоянный ток в переменный ток, соединенного с обеими электростанциями и аккумуляторами проводами. Внутри герметической рубки управления имеются: выход на платформу крепления, размещенную снизу рубки управления. Способ эксплуатации дирижабля характеризуется использованием круглой взлетно-посадочной площадки, вращающейся вокруг ее центра, причальных мачт на взлетно-посадочной платформе, запорных стержней платформы и запорных устройств на заменяемых отсеках. Открепление производится при помощи открепительных штоков, находящихся в сквозных, обособленно проходящих от внутренних помещений отсеков, каналах, и посадочных гидроцилиндров взлетно-посадочной платформы. Группа изобретений направлена на ускорение высадки и посадки пассажиров. 2 н.п. ф-лы.
Наверх