Повозка с переставными, несущими ее, рельсами

 

Власе 63с, 31

М 35587

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО КА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ повозки с переставными несущими ее рельсами.

К авторскому свидетельству И. Н. Григорьева, заявленному

12 июля 1931 года (спр. о перв..% 91488).

0 выдаче авгорског свидетельства-оиуоликоваио 31 ма та 1934 года. (147) Изобретение относится к повозкам, снабженным двумя смещенными относительно друг друга на 180 группами полу колес, поочередно опйрающимися на рельсы, автоматически переставляемые в направлении двйжения. В пред; лагаемой повозке перестановка рельсов производится посредством кривошипов, укрепленных на ведущей оси повозки, и шатунов, сочленяющих кривошипы с переставными рельсами.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид повозки; фиг. 2— вид той же повозки в плане и фиг, 3— вид в плане той же повозки с переставными рельсами, монтирова иными на двухосных тележках.

Повозка 4 монтирована íà двух смещенных одна относительно другой на

180 группах 7, 8 полуколес, из которых одна группа 7 опирается на рельсы 2, 2, а вторая 8 — на рельсы 1, 1, причем обе группы полуколес взаимодействуют с соответствующимиим рельсами поочередно.

Рельсы 1, 1 связаны друг с другом при помощи осей 5, 5, а рельсы 2, 2 — при помощи осей 6, 6, каковые оси поддерживаются колесами 3.

На одной из осей повозки, приводимой во вращение от мотора или от другого источника силы, монтированы два обращенных в противоположные стороны кривошипа 9, 10, сочлененные посредством шатунов 11, 12 соответственно с передними осями 5, 6, поддерживающими рельсы. Радиус кривошипов равен одной четверти окружности полуколес.

На чертеже изображено положение, когда группа 7 полуколес накатывается на рельсы 2, 2 своей опорной частью, в то время как группа 8 накатывается на рельсы 1, 1 своей нерабочей частью.

При повороте кривошипов на 180 повозка перекатывается вперед по неподвижным в это время рельсам 2, 2, воспринимающим на себя в течение того же времени весь вес повозки, на величину половины окружности полуколес, а рельсы 1, 1, свободные в это время от давления на них повозки, переставляются на ту же величину относительно повозки и на двойную величину относительно рельсов 2, 2 вперед. При дальнейшем повороте кривошипов на

180 неподвижныии остаются рельсы i, 1, а перестав1яются рельсы 2, 2.

На осях 5, 6 t огут быть монтированы попла .ки "5, о еспечива»щие повозке перемещение по воде. Рельсы могут быть монтированы на двухосных тележках 13. Для возможности движения по фиГЗ

/Я рельсам колеса 3 могут быть снабжены ребордами.

Предмет и зоб рете ния.

1. Повозка с переставными несущимл ее рельсами и с двумя группами полуколес на каждой ее оси, смещенными одна относительно другой на 180, отличающаяся тем, что она сочленена с рельсами посредством шатунов и посредством укрепленных на одной из ее осей кривошипов таким образом, что при вращении этой оси она перекатывается по рельсам, на которые в это время опирается одна группа полуколес, и переставляет в том же направлении репьсь;, расположенные под второй группой полуколес.

2. Форма выполнения повозки по и. 1, Отличающаяся тем, что шатуны 11, 12

Эксперт и .. -едактор Я. И. Редькин направлены в одну, а кривошипы 9, 10 в противоположные стороны.

3. Форма выполнения повозки по и. и. 1 и 2, отла яющаяся тем, что . шатун 11 сочленен с рельсами одной, а шатун 12— с рельсами второй группы полуколес.

4. Форма выполнения повозки по и. и, 1 — 3, отличающаяся тем, что радиус кривошипов равен четверти окружности полуколес. )ф

5. Форма выполнен ия повозки по и. и. — 4, отличающаяся тем, что рельсы 1, 2 монтированы на колесах 3. б. Форма выполнения повозки по и. и. 1 — 4, Отличающаяся тем, что рельсы монтированы на поворотных тележках 13.

7. Форма выполнения повозки по п. и. 1 — 4, отличающаяся тем, что рельсы монтированы на поплавках 15.

Тип. „Промнолпграф". Тамбовская, 12. Зак. 3690.

Повозка с переставными, несущими ее, рельсами Повозка с переставными, несущими ее, рельсами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкциях автомобилей для их перемещения по рельсовым путям железных дорог

Изобретение относится к области транспортных средств, способных перемещаться как по дорогам с различным покрытием, так и по рельсам железных дорог

Изобретение относится к области колесных транспортных средств

Изобретение относится к области универсальных транспортных средств, способных перемещаться как по дорогам, бездорожью, так и по и рельсовым путям железных дорог

(57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкциях железнодорожных транспортных средств для их передвижения по автомобильным дорогам. Комбинированное колесо состоит из закрепленных на удлиненной оси отдельных колес для передвижения по рельсовому пути и автомобильной дороге. Колесо для передвижения по рельсовому пути выполнено в виде вагонного колеса с буксой, через отверстие в крышке которой пропущена удлиненная ось. На концевике оси закреплена ступица колеса для передвижения по автомобильной дороге. Колесо для передвижения по автомобильной дороге выполнено в виде оборудованного пневматической шиной диска с ободом, установленным на шпильках ступицы и зафиксированным с внешней стороны гайками. Крепление ступицы на удлиненной оси колеса для передвижения по автомобильной дороге выполнено в виде резьбового соединения со стопорами, внутренняя резьба которого выполнена в отверстии ступицы, а на концевике удлиненной оси выполнена наружная резьба. В ступице выполнены, по меньшей мере, два радиальных канала для размещения стопоров. Достигается повышение надежности конструкции комбинированного колеса при его смене движения по рельсовым путям и по автомобильным дорогам. 7 ил.

Изобретение относится к области транспортных средств, способных перемещаться как по обычным дорогам и бездорожью, так и по рельсам железных дорог. Колесо состоит из ступицы с присоединенными к ней тормозным барабаном, дополнительным диском и диском, несущим шину. К диску колеса, несущему шину, примыкает съемный выпукло-вогнутый формы барабан, охватывающий шину как с внешней торцевой стороны образующей ее поверхности, так и со стороны поверхности круга катания. Внешняя круговая образующая упомянутого барабана выполнена в виде кругового гребня, а торцевая стенка его, со стороны ступицы колеса, имеет последовательно расположенные друг относительно друга сквозные дугообразной формы окна. Технический результат - упрощение конструкции колеса и повышение его эксплуатационной надежности. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к транспортным средствам для передвижения по автомобильным и железным дорогам. Транспортное средство для передвижения по автомобильным и железным дорогам содержит шасси с автомобильными колесами, на котором установлено железнодорожное сцепное устройство и компрессор с ресивером сжатого воздуха, подключенный к тормозной системе прицепных вагонов, и кран машиниста, установленный в кабине транспортного средства. Вход крана машиниста подсоединен через разобщительный кран к ресиверу, а выход - через концевой кран и концевой рукав к тормозной системе прицепных вагонов. Пневматические шины автомобильных колес соединены с устройством регулирования в них давления сжатого воздуха, подключенным через разобщительный кран к ресиверу. На осях каждого автомобильного колеса установлено колесо для передвижения по железным дорогам, прикрепленное к диску автомобильного колеса. Достигается повышение надежности автомобильного транспортного средства и безопасности движения по железным дорогам, оборудованным автоблокировкой и электрической централизацией. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к области транспорта, преимущественно к движителям транспортного средства, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.д., а также в амфибиях

Изобретение относится к транспорту и касается создания транспортных средств на воздушной подушке, предназначенных для перемещения грузов по слабому болотистому грунту, например по тундре

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в качестве прицепной навески

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования при перемещении приборов контроля трубопроводов

Изобретение относится к транспортным средствам, в которых двигателем является вибратор
Наверх