Фрикционная передача

 

- " 4Ц@Х" ""-"

- - -. -,И - -35ф ==-,.=.::.-,: гетти,,-.. -."-,:-"-, -.-, ИЛ . едачи. ..Gerdesj в.г, Берлине ;.;-:= - = = =: кабря .1928 года :. :i. . .:":. "- ---- " -::--- . -: —,:=.

568).

1 марта 1934. года. - : =; . лат от 31 марта 1934 гома. -„-".- ". оторой помещ«еиы ;.=,.врйвЪ|ПВ Йфй -. -;-- -,.= ны -.11 и - 12::: н,": лй бмйаф «1, межутке между . йолймй-. -:йщфижи"."2.,—;-. .-= рн:- йосредствв,. шарнйуй-.-17--. -:уйфе;.- =- --; раГояие, аксна4ьно -::кача(фойе " ., 13- .и -14, для, -передамчнФх=4й=

15, и - 16.. Тяга.1Î,„ -.: кат раи",:,м е :.;, льно. --передвйгатьм - в::-бтаер@ иял. ов- .За и, 9а, но уАеригйвдетеа-, ) ::.- =;:.-"=.; йия, йалравляницим" кЪ :. ЦЬ, ==-=., - = ена упорными- ; тлы фйи-: ф="=.:й :;,(9 - ." - ; . -;--", на сваем-сввбодном кой щ-,хйфцу.-Щ- . р йраванйую.в" .виде-.: фчйи-- -. . а @рффи-", ... -".:,, = ченнув для регулйровМФ= -л4фд йф н--ругой:- форфе",= выйо«л щййф -Цфг:.- ) ..- . ", дно«й =вал -21;- -части, ищ: c+ N5М -:. :::-;- ::-:,-; вляющими,рейками, щелЭй4н :ювфб-:,==;,. .; — = й. 22 а . полыгй:-вал-:.33 рЖа я= :иж- .-;::,="..;.-,;" евцом- соЩйней =,"с . зфбч1йж6Ж-.25,-;. «:::.:- - -" . кожух - 24 -. -пер борща ;-:. рубф и.;-, =:- ".; ткв .-22и::. .-25 и.-;;it4lieripa Úô -.::.-.--:: - -.-, "

26; соедийенные. <, йрйволюцй -„";образуют =т ланет ри --.передйчу ; ;;" ие :йальцы -.33;;-й-- 14;:- уаб щ ийчм -" :::=:-::.- - ащения . посредством : aóä(4- :::;;.-"- : ",...цы -дисков :4-4=;.5."".ойкаю;-,;..maiiih-: -:. ..= мн;. = что — ripe-";-.всякощ- ommiy. ..=:- -.:- : уточнйх" дисков-. 1З: -—::.::-- =: Ж:;..-3сащ - = - -

QpHKg 08 .=GBp

: -;- - -":: -: ----:. ::=:=, = :":-:::,:;:-:=-" - "еффщ йя за

- :- - -:- -,"""„::::Ôç4ÿâ..свй ФВ 37

"*": .;-::;Ийобретенй„- жцосюфей= й, фркмциойць,... а -::- к =.. ."н еЯу@4 -"С- фрейедой, х6 а. =ii":скорост4ф.,ружи

;;, .:. ф фдщ@м :иэ-.Сси дьФ =.:маимоцр жй", -- в,"=-.про

«"- .фдящфц(-=:фй ков-,=:c 4) Ô;-"В щ)м«;"и - сщВ!м .3 и

; )фщйфМФЙся, межщ и я(ОйусоВЙяныЩ " жы - =:-,„ -. ;; р ф фкуф)фйыми -дй щйм - :="ко®мыслим." - ., льны .,:-yjf.= рщ@ц грй.".оси:;- - В-.. цфдщагаемой";:.пе-.,,". н =-- « че -;*."вр нугая:-поферхн4 ру.„ .,дМков-:, . имй, " -. щ ,, .;: фффую:;:-рроизв«оф щуа-;,=крифук :- в . которо,. = - ычаг

« :- щщ.- :: гожий ::.iicgjijii, .,ф .:Йровйжуточнмф -, . аще

:- к4ук.,лйщат -: у:.павефц(еадч „=:;-.;кону Я" - абж ,=.-ы-::все:верйиййь =й@йх."..иа1гбдцтся:.::-в.- то.: " " м«еет . - .:.=--, .Вачермще=:аиду .- 8 iei ;:-:-",,": " ужи

=;-;- сбф ф ь цынйой-- -mp jji%-:"„ -=--;чав - . Вл

=.- ;:= :вф фф МФ:ф и .=:4;":—,ф)файф:=- сое йво =,. "- .:-.Я ; ж,т вЪвцм;- . -. ==в.алу-,, :., .ф =Фв3 Юд -:." - „ -"-.Йщффм@Вдл1Й -2,- -и.- =-3"-;(фф Ф фф - = Я)Й4. 9 - в

:; P@hjaip i®ijNii:.=":вж-, ii-- jjîó ==ез.

, -:.. - jjjge,;..:.щуфщйце а.- ::;бый: +e6j

-.: КрМ4ефим- .= ёв-:.=.. %8jie::-. „а -:, -9 : у:: - . -.=-.,, :- -. и =.-:,Я - @фью:. -дйщф (;= :;:.5. тс ц л fjj. Я ,",,:= .."-.веи11ам ":- н4фуфйеЖффйьбФ«Щр " оч

, ;-:=:. л(@м@ф :.- -,.с фйййа)ай =,::

;.:-,-4i4ii- mrсРее4ста : а,йр йущаФ г-,;й;,:.„. = м . йв ::между=собою;.цуифб щфр " : em

;..-:", -;= : . :-.=: .. -. - - - .

- .. .Ф, ==:-: =-. =-=- =.==-=-",;- - --- -.- - - . - - -. -. -. -- : -- - - : -:-:- -.-" . . -- -

-. " --—

Я -=;;-.:=-: : - - - - - . . .- --.--. -. :;. . ".л..

-;а

:. -, " = - ", ",- ."-.;:::--.., =:;",, - . ф- - - =, - "*" °: - . ..- -„-,, " ..., .- ° с

- .ф ю,: ь . — . . " * ф . - ., % "., ".; ° .- -: 6 ——

1X :; "(. Я;Ф - .; ;-

Гердес. М -35747 . . .= - -;, =: .;- .,=:., -: -, .;=-:-. ".:;;:;,: "-.;--,- .

;).дд,. -::„ Ё:;.. ( ф L

/ ,- -.. .у . ji- =-«з ме - -,-,.-,;- ..= -.:— ..-:.

N . "- -;=.:, „=,д;У,,;: .:М,;.-„:.-5"===.-- &",=.4 оьпмиграф -;-Тэм0аасаФй; Мц --"36 -:::;,-

Фрикционная передача Фрикционная передача Фрикционная передача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве бесступенчатой трансмиссии электромобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания трансмиссий транспортных машин высокой проходимости

Изобретение относится к балансирным тележкам колесных транспортных средств, используемых в лесной промышленности

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения, а именно к конструктивным особенностям компоновочной схемы трансмиссии автомобиля

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения

Изобретение относится к сельскохозяйственному трактору, главным образом для внедорожного применения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в конструкции транспортных средств, предназначенных для движения как по ровной, так и по неровной поверхности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в бесступенчатых приводах машин с автоматической регулировкой угловой скорости в зависимости от момента сил полезного сопротивления
Наверх