Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов

 

Класс 20д, 21

1, М 35874 Bfg р р

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов.

К авторскому свидетельству А. Г. Ханина, заявленному 6 октября

1931 года (спр. о перв. ¹ 95527).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1934 года.

Предмет изобретения. (331) Изобретение предназначается для сообщения плавности хода железнодорожным тележечным вагонам, у которых подрессорный брус опирается при посредстве пружин на подвесную раму и может перемещаться в перпендикулярном к оси вагона направлении.

Для этой цели в предлагаемом устройстве для подвешивания кузовов служат вертикально устанавливаемые винтовые пружины, воспринимающие как вертикальные, так и горизонтальные перемещения надрессорного бруса. Для быст, рого гашения перемещений указанного фрус пружинам придается коническая форма, а для устранения перемещений бруса вдоль оси ве1гона установлены ограничительные направляющие.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку с частичным разрезом и фиг. 2 — то же, сзади.

На жестком ложе тележки устанавливаются патроны, образующие гнезда для серии конических пружин 1. При помощи конических пружин, имеющих широкие основания, предполагается достигнуть. 1) устойчивости вагона в отношении боковых толчков и надежного противодействия пружин боковым сдвигам и 2) спокойствия хода вагона, в виду разнородного ритма колебаний отдельных витков пружин.

Верхний надрессорный брус свободно устанавливается на верхушках пружин помощью выступающих патронов, входящих внутрь витков.

Боковые толчки на закруглениях и крестовинах амортизируются свободным качанием надрессорного бруса и находящегося над ним кузова, для каковой цели между надрессорным брусом и рамой тележки устраивается достаточный зазор. С целью воспрепятствовать перемещениям подрессорного бруса вдоль оси вагона применены ограничительные направляющие 2.

1. Устройство для подвешивания ку, зовов железнодорожных тележечных вагонов с применением перемещающегося в направлении, перпендикулярном и оси вагона, надрессорного бруса, опирающегося при посредстве пружин на подвес,ную раму, отличающееся тем, что для воспринятия как вертикальных, так и горизонтальных перемещений надрессорного бруса предназначены одни и те же вертикально установленные винтовые пружины 1, l.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что с целью быстрого гашения перемещений надрес2

Эксиерт П. П. Риццони

Редактор П. А. Петров!

Ленпромпечатьсоюз. Тип.,Печ. Труд". Зак. 4902 — 400 сорного бруса винтовым пружинам 1, 1 придана коническая форма.

3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся .тем, что для воспрепятствования перемещениям надрессорного бруса в направлении оси вагона применены ограничительные направляющие 2, 2.

Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к дополнительным устройствам для уменьшения колебаний грузового вагона

Изобретение относится к области рельсового подвижного состава, в частности к конструкциям упругого подвешивания кузова 6 локомотива относительно тележки 3

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструктивных элементов их тележек, в частности соединения надрессорной балки с боковыми рамами 1 трехэлементной тележки и с главной рамой вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции центрального рессорного подвешивания тележки грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележки рельсового транспортного средства, в частности, для вагонов метрополитена

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается установки возвращающих устройств, предназначенных для возврата кузова транспортного средства в исходное положение после прохождения им стрелочных переводов, кривых участков пути и других неровностей пути в плане

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области тепловозостроения и путевых машин
Наверх