Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов

 

М 3587Ь Класс 20d, 32

ОПИСАНИЕ предохранительного приспосо6ления для трамвайных вагонов.

К зависимому авторскому свидетельству. В. А. Штерна, заявленному

13 сентября 1933 года (спр. о перв. № 134731).

Осйовное авторское свидетельство на имя того же лица ото сентября

1933 года № 3197б. . 0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1934 года.! Ъ МиФ, В авторском св фетельстве № 31976 описано предохранйтельное приспособление для трамвайных вагонов, выполненное в виде ряда заключенных в мешок трубок, сверты вающихся и разверты вающихся при помощи сжатого воздуха.

При таком устройстве, для того, чтобы развернуть мешок, требуется воздушное давление приблизительно до 2 атмосфер, а для того, чтобы подобрать человека— до 8 атмосфер, В тормозном же компрессоре воздушное давление бывает всего до б атмосфер, поэтому является необходимость ставить на площадку вагона специальный баллон, заряженный сжатым воздухом соответствующего давления, и, кроме того, прочность мешка также должна быть соответственно yseличена. В целях устранения этого,, предлагаемом приспособлении мешок снабжен с боковых сторон цепями, позволяющими ему свертываться только в одну сторону.

На чертеже фиг. 1 изображает пер-спективный вид прецохранитедьного приспособления; фиг. 2 — вид цепного звена, Предохранительная сетка, описанная в авторском свидетельстве № 31-976, согласно предлагаемому . изобретению, снабжена с торцовых сторон -цепями 1, прикрепленными первым своим звеном к основанию воздушной трубы 4 и последйим звеном — к соединительной планке 2 на передней кромке мешка. Звенья цепи имеют упоры 7, расположенные за точкой вращения., Благодаря упорам цепь, а, следовательно, и мешок может свертываться только в одну сторону, а именно, по часовой стрелке. В другую же. противоположную, может только выпрямляться с образованием небольшого про. гиба книзу. ,Цпя возможности отклонения мешка вверх или вниз основание приспособления может перемещаться по вертикали.

В верхнем, поднятом, положении приспо-собление удерживается под влиянием пружины 3, регулируемой болтами 5.

Одновременно основание приспособления соединяется со штоком 6 воздушного цилиндра б, устанавливаемого на раме вагона. При пуске воздуха предварительно происходит развертывание мешка, а при дальнейшем пуске его— поршень поворачивает раму в точках 8, отклоняет и прижимает мешок к пути настолько, чтобы сделать необходимый прогиб цепей книзу. Предел отклонения приспособления книзу устанавливается болтами 9. Для уборки приспособления (332) ABTOPCHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ с пути процесс проходит в обратном порядке. Благодаря такому устройству развертывание и свертывание мешка происходит в воздухе, не касаясь земли, что способствует облегчению и надежности действия прибора и предохраняет его от повреждений.

Предмет изобретения.

1. форма выполнения предохранительного. приспособления для трамвайных вагонов по авторскому свидетельству № 31976, отличающаяся тем, что сетка снабжена с торцовых сторон шарнирными цепями, звенья которых имеют упо- ры 7, расположенные таким образом, что сетка может свертываться только в: одну сторону. 2. Применение в приспособлении по и. 1 воздушного цилиндра, шток поршня которого связан с сеткой, в целях отклонения ее вниз.

3. Применение в приспособлении по и. 1 болтов 5 и 2 для регулирования установки приспособления на желаемой высоте.

Эксперт и рехак ор К. П. Костерина

Ленпромпечатьсоюз. Тип..Печ. Трул . Зак. 4921 — 460

Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным механизмам, в частности к предохранительным устройствам, и может быть использовано как в рельсовом транспорте, так и не в рельсовом
Наверх