Моторная повозка

 

кд б

Класс

63k, 22

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА И306РЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ моторной повозки.

К авторскому свидетельству П. В. Заподьского, заявленному 7 мая

1933 года (спр. о перв. № 128307).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО апреля 1934 года.

П р едм ет изо 6 ретен ия. (2С6) Предлагаемая моторная повозка передвигается при посредстве одной или нескольких пар коньков, укрепленных каждым коньком на отдельных ползушках, совершающих возвратно-поступательное перемещение по направляющим, расположенным поперек кузова, перпендикулярно к его продольной оси, причем коньки каждой пары перемещаются в противоположные стороны. Поворот коньков ограничен до определенного предела особыми пружинами, укрепленными на ползушках и упирающимися в упорный выступ на коньке.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид повозки; фиг. 2— вид ее в плане; фиг. 3 — поперечный разрез конька, и фиг.4 — схему расположения и работы коньков.

Предлагаемая моторная повозка (фиг.

1 и 2) состоит из укрепленных на общей раме В кузова А — мотора Б и коньков

Г и Д вЂ” Д. Передняя пара коньков Г является направляющей рулевой, а последующие пары коньков Д, Д являются рабочими, в которых каждый конек поворотно прикреплен к соответствующей ползушке .1, действием мотора Б перемещающейся со своей парной ползушкой по одной общей направляющей 7. в противоположных направлениях. Все направляющие 7 прикреплены к той же раме В, перпендикулярно к оси повозки.

Поворот конька на ползушке 1 ограничивается в определенных пределах пружинами 3, укрепленными на ползушках

1 и взаимодействующими с упорными выступами 4 коньков. Коньки Г и Д имеют овальное очертание с острым внешним ободом (фиг. 1 — 3) и соприкасаются с поверхностью дороги точкой б.

При пуске мотора повозки в ход образуются (фиг. 4) силы а — а, действующие " на ползушки 1 — 1 и заставляющие поворачиваться коньки каждой пары в точке б в разные стороны, причем при разложении силы а в точке б образуются силы б — б, перпендикулярные к плоскости коньков Д вЂ” Я, взаимно уничтожающиеся в каждой паре, и силы в — в, действующие вдоль плоскости коньков Д вЂ” Д и заставляющие таковые передвигаться, давая поступательное движение повозке.

В зависимости от величины встречного сопротивления коньки Д вЂ” Д образуют больший или меньший угол с направлением движения повозки, вследствие чего соответственно„изменяется параллелограм сил, приложенных в:точке б.

1. Моторная повозка, отличающаяся тем, что для сообщения ей движения она снабжена по крайней мере одной парой коньков, совершающих возвратно-посту-. фИГ..1

I

/

/ ./

Эксперт .Я. И; Редькин

Редактор B. И. Ремер

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 4579 — 20Ý пательное перемещение поперек кузова и располагающихся под .нужным углом к направлению этого перемещения.

2. Форма выполнения повозки по п. 1, Отличающаяся тем, что коньки каждой пары перемещаются в противоположные стороны.

3. Фэрма выполнения повозки попп.1 и 2, отличающаяся тем, что коньки поворотно укреплены на ползунках 1, расположенных в поперечных направляющих 7 кузова.

4. Форма выполнения повозки по пп. 1 — 3, отличающаяся тем, что, в целях ограничения поворота коньков, применены пружины 3, укрепленные на ползушках и взаимодействующие с выступами 4 коньков.!

/

/

/

/

/

/

1

/ а

Моторная повозка Моторная повозка 

 

Похожие патенты:

Аэросани // 25054

Аэросани // 23124

Аэросани // 21692

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к области транспорта, преимущественно к движителям транспортного средства, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.д., а также в амфибиях

Изобретение относится к транспорту и касается создания транспортных средств на воздушной подушке, предназначенных для перемещения грузов по слабому болотистому грунту, например по тундре

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в качестве прицепной навески

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования при перемещении приборов контроля трубопроводов

Изобретение относится к транспортным средствам, в которых двигателем является вибратор
Наверх