Приспособление к краскотерочным вальцевым машинам для предупреждения выжимания краски на торцы вальцов

 

И 36237

Класс

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗО6РЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления, к краскотерочным вальцевым машиндм для предупреждения выжимания краски на торцы вальцев.

К авторскому свидетельству С. Д. Абрамовича, заявленному 13 ноября

1932 года (спр. о перв. № 118446).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1934 года. (251) На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схемы краскотерочных вальцевых машин; фиг. 3 и 4 — предлагаемое приспособление в двух проекциях.

Передача кфски с вальца на валец происходит благодаря прилипаемости ее к вальцам и различной скорости вращения вальцев следующим образом: на . краскотерке с горизонтальным расположением вальцев †соглас фиг. 1, чертежа и на краскотерке с вертикальным расположением вальцев — согласно фиг. 2 чертежа.

Количество краски, перетира е мое машиной в час, равно количеству краски, снимаемому ножом с переднего вальца машины. По верхней половине вальца, с которого краска снимается ножом, последняя идет ровным тонким слоем, и производительность машины можно выразить таким образом:

U= я ° ж. D. L. n. бО, где a — толщина слоя краски на первом вальце, U — объем краски, D — диаметр вальцев, L — их длина, и — число оборотов первого вальца в минуту.

Средний валец краскотерки вращается с меньшей скоростью, но в час должен подать такое же количество краски, какое несет передний валец.

Толщина слоя на нижней стороне среднего вальца будет

Я=Я где и — число оборотов передающего вальца в минуту, т — число оборотов среднего вальца в минуту; или

Я 3R

Я1 И т. е. толщина слоя краски при нормальной работе машины, которую несут передний и средний вальцы, обратно пропорциональна скоростям вращения этих вальцев. Обычно на практике толщина слоя краски на переднем и среднем вальцах не следует этому правилу, а именно, задний валсц не дожимается, вследствие чего передний валец не успевает убрать всю краску, какую подводит средний валец, благодаря чему краска .выжимается на края вальцев.

При правильной регулировке вальцев выжим краски сводится до минимума.

Краска загружается в коробку машины и втягивается средним и задним вальцами. Щеки коробки не позволяют втягиваемой краске выдавливаться на края вальцев.

Средний валец подводит снятую им краску с заднего вальца к переднему, и краска выталкивается между передним и средними вальцами. Здесь уже для выдавливания, краски на края нет препятствий и при неправильно установленных вальцах краска будет более или менее сильно выдавливаться на края .вальцев.

За последнее время делались попытки установки специальных ножей на краях вальцев, которые бы направляли краску с края к центру вальца. Так, установкой ножей на краях среднего вальца можно краску направить к середине вальца и, следовательно, обратно в коробку машины. С установкою ножа на переднем вальце дело несколько сложнее. Попытки устройства таких ножей на заводе № 3 в Ярославле не дали хороших результатов.

Придавая большое значение моменту обирания краев вальцев, как много отнима ощему времени у краскотера, и спарива нию краскотерок в агрегаты, автор предлагает специальное приспособление, полностью уничтожающее выдавливание краски на края вальцев даже при -не совсем правильной регулировке их.

Приспособление состоит из «линообразных брусков, деревянных или металлических (пушечного металла), устанавливаемых между первым и средними вальцами Бруски укрепляются на специальных стойках, прибалчиваемых к станине. Стойки одинаково хорошо и удобно укрепляются на станине как у краскотерок с вертикальным расположением вальцев, так и с расположением вальцев в горизонтальной плоскости. Бруски устанавливаются между передним вальцем и средними, значительно меньшими ао своим размерам, чем щеки в загрузочной корббке машины, Бруски укрепляютея на стойках при помощи бол; тов 4, зажимающих брусок с обеих сторон. Бруски имеют продольные вырезы 5, в которые вставляются болты4.

Благодаря тому, что вырез несколько больше диаметра болта 4 брусок может быть тщательно прижат к вальцам Z, 3 при всяком их положении.

На чертеже изображены бруски 1 простейшей конструкции. Но возможно их сконструировать таким образом, чтобы бруски прижимались к вальцам при помощи пружины. Сила прижима брусков к вальцам в таком случае может быть по желанию изменяема. Такая система имеет то преимущество, что бруски будут всегда прижаты к вальцам независимо от расстояния между прижимающимися к ним (передний и средний) вальцами.

Бруски по форме поверхности, которой они прижимаются к вальцам, совершенно аналогичны щекам загрузочной машины коробки и могут быть двух родов в зависимости от того, имеют ли вальцы скосы или нет. В случае, если вальцы 2, 3 имеют скосы,, щеки коробки машин и бруски предлагаемого приспособления прижимаются к скосам, в противном случае †непосредствен к поверхности вальцев с краев.

Предмет изобретения.

Приспособление к краскотерочным вальцевым машинам для предупреждения. выжимания краски на торцы валь- цев, отличающееся применением клинообразного бруска 1, устанавливаемого на краю вальцев 2, 3, у места соприкосновения последних.

Е авторскому свидетельству С. Д. Абрамовича М 86287

Шиг.З

Эисиерт и редактор Л. В. Поташев

Ленпроиечитьсовз. Тки..Печ. Труд . Зак. 4%3-200

Приспособление к краскотерочным вальцевым машинам для предупреждения выжимания краски на торцы вальцов Приспособление к краскотерочным вальцевым машинам для предупреждения выжимания краски на торцы вальцов Приспособление к краскотерочным вальцевым машинам для предупреждения выжимания краски на торцы вальцов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике нанесения жидких покрытий на рулонный материал
Наверх