Самосмазывающаяся букса для железнодорожных повозок

 

Б1,1 ;ДНО

1 ой. итетз г»о, -пьству пР

С» за

) М 36450

Класс 20d, 18

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ самосмазыва1ощейся буксы для железнодорожных повозок.

К авторскому свидетельству В. И. Проненко, заявленному

13 декабря 1932 года (спр. о перв. ¹ 120177).

0 выдаче а1торского свидетельства опгодиков1:.о 3I мая 1934 года.

Пре дме т изобретения.

С1 шность оги(ь1васмсй ниже буксы з к кчается в т(м, что смазыва1сщсе

II(YFу ссН еещество, помcIпью шайбы, ( укрепленнсй на торцевсй части шейки, псда(тся из нижне11 ксробки буксы в кс-

1:cбку, ра(полсжень1ю в н(пссредствен- ннсй близости к говерхнссти шейки, так ( гто Гвейка все гремя нахсднтся в мас- ляной ванне.

1-."а черт(же изсбрежена такая букса, и к(тсрсй п.айба 2, Jr.естко (кр(пленная

C I1. (Y1 СЙ, B»CXBBTb:Ec(T Crk22hg Y3 P.RK" н(й F(1 CCK JJ б1 к(ь . (F с(бкс м / смазка

c(f Yt EcT(ÿ с IIicj:Cû и с-ек:ет r. ксрсбку 3. Ксгсбка 3 годгеILcHB к ILår êå

ccr J;cr.cpcTFî иа гальке 6 и к б1кссв(1» ксробке Ec (ILью лапcк 4, им(к ших пгг,.сльнь е вь.резь», сб(сгечив;.кшие св(Соднсе осевое гердту. еп;ение корсбки 3 относн1ельно ксрсбки буксы. С 1;errþ гл(тнсго ссединегия Kc1:сбки 3 с шейксй корсбка пр н J..vzcTcrr к гелтели ш(й1и псужинсй 5 и в. месте ссприкасания с галтель1о имеет баббитовую H",плавку.

1. Га" сс ..-зь1в1ющаяся букса дл.т железнодо(ожных f. овозск, снабженная д1.сксм, пр:::Наплавным к торцевой части шеYRFJ 0(J: и пол," ющим (х»азку в мас" ляную F;c;1: с бку, неплотно с хвать .вак IIJvro ниж1-1с1о «о;,crrr:Fiv IL»c ЙKFJ, отл1 :.чаюшаяся

TDJi что 11 ас::и ;я корсска 3, ссп1.;:.каC8$;Cb». Il.(йКСй С(И ijiIL F) B ЧЯСтп СЕ

Ji1:eäcT»»r r;» r cÉ гал?ел»1, (HcCc»rio подвешена торцев(й част;-ю к- шпильке 6, на RGTc1.cé удержкв;ется также и смг:-ывr r(iLI ий ДI. к,, а бсковь ми част :м1 — к б1кссвсй FcpcCFе гсм(IIIEBi лаг:ок 4.

2. Ф(рд-.а ьыголнс1,;sr буксы по и. 1, ОтхннаКП.-Jr(Jr тЕМ, ЧтО С цс.гЬЮ ГЛОТного прин.атия ксfсски 3 к предсту JJF.÷ной галтели IL»céKH пргмен(на спиральная пружина 5, надетая на шпильку 6..К авторсмоиу свидетельству В. И. Проненко J4 Зб45©.

Эсперт и редактор Il. Ь1. Андреев

i i ., „11ромпоаиграф", Таиоовсиая, 12. Зак. 47l

Самосмазывающаяся букса для железнодорожных повозок Самосмазывающаяся букса для железнодорожных повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах смазки подшипниковых узлов, зацеплений и передач механизмов, расположенных внутри герметичных корпусов

Изобретение относится к смазке механизма, в частности коробки передач автомобиля. Механизм содержит установленный в картере (29) с возможностью вращения первый вал (18), смазочный канал (44), выполненный в первом вале (18) по его оси, и точки смазки (58, 59), снабжаемые смазочным материалом по питающей магистрали (44, 52) со смазочным каналом (44). Между выпускным отверстием смазочного канала (44) и точкой смазки расположен в первой стенке (53) картера (29) участок (52) питающей магистрали (44, 52). Изобретение направлено на снабжение смазочным материалом труднодоступных точек смазки. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к полуоси автомобильного ведущего моста с масляной смазкой. Полуось включает тело оси (41) и шпоночные узлы, расположенные по обоим концам тела оси (41). На внешней поверхности тела оси (41) предусматривается спиральная структура (8), которая подает смазочную жидкость в сторону главной понижающей передачи (1), когда тело оси (41) вращается для привода ступицы колеса. Достигается увеличение срока службы системы ведущего моста. 6 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.
Наверх