Устройство для регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости движения повозки

 

Класс 20f, 49

-АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости движения повозки.

К авторскому свидетельству А. П. Лиц и М. Е. Розанова, заявленному 9 февраля 1933 года (сир. о нерв. И» 123653).

0 выдаче авторского свидетельства опубликoi ано 31 мая 1934 года. 320) Регулирующее устройство устанавливается под каждой тормозной единицей для индивидуального регулирования степени нажатия торм зных колодок (от максимума до минимума) в полнОй зависимости от скорости, исключая таким образом всякую возможность заклинивания колес.

Устройство в основном состоит из

1) компрессора А с приводным роликом 1, 2) клапанной и золотниковой коробки В и Б. В коробке Б помещаются выпускной клапан 2 и нагнетательный 3, наконечник (отросток) с калиброванным отверстием 4, режимный кран 6, выпускная пробка 7 (ввертыш с калиброванным отверстием); в коробке Б нахо. дится норшенек 8, управляющий золотником 9, и лицо золотника 10 и 3) приводного диска Д, насаженный íà on Е.

При отпущенном тормозе давление по обе стороны поршня 8 одинаково и поршень продвигается влево, устанавливая золотник 9 так, что трубопровод от компрессора сообщен с атмосферой через отросток 12; клапаны 2 и 3 удержнваются в закрытом положении lip) æèíкамы, причем пружина клапана 2 расo øòàíà так, чтобы при какой-то выбранной скорости, примерно 15 кя, не допустить такого давления в тормозном цилиндре, которое вызвало бы заклинение колес. Еран 6 устанавливается на груженый нли же на порожний режим и может быть связан для одновременного поворота с режнмным краном воздухорас: р дс:пгтоля Г. Выпускная пробка 7 имеет отверстие сообразно размеру тормозного цнлипдра.

При понижении давления в магистрали

Ж (торможение) понижается давление в трубке 15 и по правую сторону поршня 8,и воздух, не успевая выравняться, через выемку 11 продвинет поршень и вместе с ним золотник. 9, разобщив трубочку от компрессора 18 с атмосферой и сообщит ее с трубочкой 14, ведущей к коробке Б. Поскольку нри снижении давления в магистрали воздух через распределитель поступит в тормозный цилиндр и вызовет торможение, то ролик 1 прижимается к диску Д, и компрессор начнет подавать воздух к клан анной коробке Б. Если нри этом скорость равна илн ниже примерно выбранной нами (15 жм), то все количество воздуха, подаваемое компрессором, будет успевать выходить через пробку 7, а из тормозного цилиндра выходу воздуха через клапан 2 будет препятствовать подпирающая клапан пружинка.

Нсли при торможении скорость была выше выбранной нами (15 км), то компрессор подаст его больше, чем его успеет выходить .черезпробку 7, создавшимся давлением откроется клапан 3 и воздух будет поступать в тормозный цилиндр в дополнение к тому количеству воздуха, которое поступило в тормозный цилиндр через распределитель Г.

Когда падает скорость и уменьшается подача воздуха компрессором, в тормозном цилиндре получается давление, большее, чем в коробке Б, и клапан 2 откроется и выпустит часть воздуха из тормозного цилиндра. Хаким образом, отпадает надобность, чтоб машинист делал ступенчатое торможение или ступенчатый отпуск на-глаз, а все это будет происходить автоматически в строгой зависимости от скорости с устранением заклинения колес.

Для отпуска тормоза повышается давление в магистрали и также по правую сторону поршня S, который, продвигаясь влево, установит золотник 9 так, что по трубочке 14 подача воздуха от компрессора прекратится и из тормозного цилиндра воздух станет выходить (при скорости выше примерно выбранной нами в 15 км) и через распределитель и через клапан 2, при скорости же, равной 15 км и ниже, воздух будет выходить только через распределитель.

Пробка (кран) 5 служит для отделения регулятора.

Hp едмет изобретения.

1. Устройство для регулирования наг жатия тормозных"колодок в зависимости от скорости движения повозки, отличающееся тем, что при торможении питание. тормозного цилиндра производится не только воздухом главного воздухопровода, но также и воздухом компрессора, приходящего в работу, при торможении, от оси повозки и подводящего добавочный воздух, тем более сжатый, чем больше скорость движения . повозки.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что включение компрессора Л в добавочную сеть |3, 14 тормозного цилиндра происходит через золотник 9, приводимый в работу воздухом главного воздухопровода.

3, Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, Отличающаяся тем, что, с целью подачи воздуха от компрессора в тормозный цилиндр лишь требуемого давления, применена регуляторная ко- . робка Б с двумя камерами, разделенными прямым 3 и обратным 2 пружинными клапанами, из коих камера, сообщающаяся непосредственно с воздухопроводом 14 от компрессора, имеет также постоянное сообщение с атмосферой через режимный кран 6.

К арборе ому свидетельству А. П, Лиц и М, В. Розанова М ЗЯ59

Эксперт и редактор П. М; Ай реев

Тип. Проияолиграф;, Тамберсвая, 19. Зак. 4717

Устройство для регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости движения повозки Устройство для регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости движения повозки Устройство для регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости движения повозки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов пассажирских поездов локомотивной тяги и мотор-вагонного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов железнодорожных транспортных средств, предназначенных для пассажирских поездов с локомотивной тягой

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов
Наверх